Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

глохнет при температуре 90


Рекомендуемые сообщения

сегодня ваз2112, 16 клапанов, 2004 г.в.

блок эбу автоматически не определился, выбрал руками M1.5.4N и диагностика подцепилась

глохнет при температуре двигателя 91 градус

при этом пропадает искра, на МЗ минус и питание 12в подается

ошибок по ДПКВ и других нет, что интересно при сдергивании фишки с ДПКВ и попытке завести ошибка все равно не появляется :(

остывает и заводится замечательно

при этом все показатели в норме

подозреваю МЗ или ДПКВ

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ваз2112, 16 клапанов, 2004 г.в.

блок эбу автоматически не определился, выбрал руками M1.5.4N и диагностика подцепилась

глохнет при температуре двигателя 91 градус

при этом пропадает искра, на МЗ минус и питание 12в подается

ошибок по ДПКВ и других нет, что интересно при сдергивании фишки с ДПКВ и попытке завести ошибка все равно не появляется :(

остывает и заводится замечательно

при этом все показатели в норме

подозреваю МЗ или ДПКВ

В 2004 году всего скорее Январь 5.1 по поводу датчиков, попробуйте подменные быстрее найдете. Провод до ДПКВ просмотреть с пристрастием на предмет скруток ,так как авто старое возможно колодку меняли методом скрутки. Лампу чек-энж попробовать включать с диагностического оборудования. Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа чек горит при включении зажигания, даже при сдернутом ДМРВ видит ошибку

при сдернутом ДПКВ не видит ошибку

МЗ новый подкинули, поработала некоторое время, думали ну все путем... она опять так себя ведет

в общем сказал поменять ДПКВ (там все в масле и грязи) и свечи - они все в масле, желтой каемке с прожжеными канальцами, пробитые

свечи подкинул свои но все симптомы остались, работает на горячем и глохнет резко, потом не заводится

была ситуация когда был провал и работа восстановилась, после прогрелась и не заглохла... короче плавающий глюк

клиент сам будет делать, я по знакомству помогал, самому разбирать проводку нет желания в подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожжённые канальца не есть дефект, это в колодцах коронный разряд. А свечки визуально не определяются и отбраковываются на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел логи момента когда машина нагрета и не заводится: напряжение проседает при прокрутке стартером с 12.5В до 10.2В , обороты по прежнему =0 и следовательно время впрыска и прочее =0

по прежнему думаю дело в ДПКВ, клиент обещал отзвонить как поменяет его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ты приколист, если при прокрутке не видет оборотов то естественно ДПКВ или его цепь не исправны. И насос качать не будет.... В момент прокрутки не плохо было бы посмотреть осцилом сигнал, ну и естественно скинуть фишак с блока и прострелять сопротивление цепи ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый подъехал и рядышком чинил, я подешел и помог - сказал что скорее всего или МЗ или ДПКВ

зацепил комп и ошибок не увидел - меня это больше всего задело - ведь должна же быть ошибка по ДПКВ, а ее нет...

если б у меня машина в ремонте была то все бы замерил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ был виноват

А Вы бы ему шикнули какой нибудь ядрёной химией в разъём, может бы и полегчало на время, после он под забором не будет смотреть, а заедет к розетке, разъём перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поврежден был ДПКВ, типа царапина или трещина на нем, клиент сказал что аж надулся неестественно...

не разъем, похоже при нагреве разрыв катушки внутри проявлялся, при остывании снова контакт был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост 10, пост 18. Последнее время наблюдаю тенденцию, дают советы, но на них ни кто не реагирует, а в итоге ОНО и ЕСТЬ.

Почему Вы так поступаетте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь чем больше подтверждений посту 10 и 18 тем точнее их содержание, голые утверждения одно, а подкрепленные на разных автомобилях на практике - другое

поэтому и отписал ... ДПКВ все время под подозрением был

до этого у меня был вариант с отключающейся форсункой - таже беда, как до 90 нагревается так один цилиндр уходит и троит...

суть одна - все элементы содержащие в себе катушку могут обрываться и возвращаться к рабочему состоянию от температуры, вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования