Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 2, 1.5dCi глохнет при троганье.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, машина Renault Megane 2, двигатель 1.5dCi, недавно возникла проблема, сначало двигатель как бы подглыхал на ходу, возникало ощущение что прихватывает солярку на морозе и обороты двигателя просто падали, это проявлялось крайне редко, на следующий день эти же симптомы повторялись но чаще, залил всевозможных присадок, загнал на пол дня в тёплый гараж (+7), когда выезжал из него заглох на перекрёстке, машина отлично заводится, не глохнет на холостом ходу, но при втыкании передачи и попытке тронутся двигатель моментом сбрасывает обороты и глохнет, при частых попытках снвоа завестись и тронуться с места выскакивала ошибка injection fault, и какое то время спустя отказывается реагировать на кнопку СТАРТ, но что самое забавное машина отлично ездиет задним ходом, что и заставляет задуматься. Кто знает возможные агрехи автомобиля подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл уточнить коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, а то поиски натолкнули меня на ту же беду только с АВТОМАТОМ там причиной оказался обрыв обмотки модулятора АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nado proverit dizelniy filtre, esli est chem davlenie v dizele do pompi visokogo davleniya 3 -5 BAR posle pompi 800 - 900 BAR toje vi mojete proverit po komputeru po diagnostike ne znayu pro nizkoe davlenie do pompi no visokoe davlenie esli xoroshaya diagnostika doljni uvidet v parametrax; ya chas posmotru dokumentaciyu skinu vam, no po moemu eto tochno problema s toplivnoy sistemoy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nado proverit dizelniy filtre, esli est chem davlenie v dizele do pompi visokogo davleniya 3 -5 BAR posle pompi 800 - 900 BAR toje vi mojete proverit po komputeru po diagnostike ne znayu pro nizkoe davlenie do pompi no visokoe davlenie esli xoroshaya diagnostika doljni uvidet v parametrax; ya chas posmotru dokumentaciyu skinu vam, no po moemu eto tochno problema s toplivnoy sistemoy

Хм..... Так всё бы ничего, но как понять тогда свободный без проблемный задний ход??? Я что и могу сейчас так это выталкать её из гаража и ездить задним ходом. Причём двигатель хорошо работает, тянет отлично... А когда включаешь первую передачу или впринципе любую по возрастанию до 5й то машина глохнет не успевая тронуться с места... Тоесть я не вижу логики... Если проблемы с топливной системой то почему она не отражается на задней передаче? Моё личное мнение что это колбасит электрику, но я не в курсе что и где находится и что првоерять! А диагностику не могу провести так как центр РЕНОМЕ находится далеко и я задом не доеду до них )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nado proverit dizelniy filtre, esli est chem davlenie v dizele do pompi visokogo davleniya 3 -5 BAR posle pompi 800 - 900 BAR

Где вы на холостом ходу такое давление видели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..... Так всё бы ничего, но как понять тогда свободный без проблемный задний ход??? Я что и могу сейчас так это выталкать её из гаража и ездить задним ходом. Причём двигатель хорошо работает, тянет отлично... А когда включаешь первую передачу или впринципе любую по возрастанию до 5й то машина глохнет не успевая тронуться с места... Тоесть я не вижу логики... Если проблемы с топливной системой то почему она не отражается на задней передаче? Моё личное мнение что это колбасит электрику, но я не в курсе что и где находится и что првоерять! А диагностику не могу провести так как центр РЕНОМЕ находится далеко и я задом не доеду до них )))

проверь форсунки на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки на слив в обратку.

Да ешкарала, со всем согласен!!я уже и фильтр промыл!и систему до насоса продул! я одного не понимаю, онаже движется назад... значит всётаки двигатель работает нормально, я специально давал ей под 4 тыс.оборотов, она в снег закапывается задним ходом, а вперёд не едит, я устал уже от этих истязаний данного автомобиля. Вот щас прикинул, не может быть проблемы в том что у меня калодки задние почти до метала (собирался заменить, но возникла вышеупомянутая проблема), у меня ощущение что что то блокирует двигатель, он просто стопорится какое количество оборотов я бы не давал ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего связано с наклоном двигателя в момент трогания с места.

Жгуты проверь.

Огромное спасибо, за ответы, если не сложно уточните пожалуйста какие жгуты, я так понимаю есть какието предположения насчёт чего то конкретного? Эта беда возникала постепенно, может кто подскает где ещё можно написать про эту беду насчёт рено, в ней напихано электроники ненужной что мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eto to chto sumel nayti na daniy moment zavtra skinu vse konkretnie parametri esli kak to pomojet ya ne znayu ? popravlyau u menya prosto chut chut problemi s ruskim yazikom, na xalostom pri diagnostike 2000 oborotov/motora doljno priblizitelno bit 800 - 900 BAR

IMAGE_026.jpg

IMAGE_027.jpg

IMAGE_028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eto pejeot nu eto pochti toje samoe za isklucheniem filtra u reno cherez fitre proxodit obratniy dizel,vxodyashiy dizel greet, i na reno na pompe odnim datchikom bolshe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eto to chto sumel nayti na daniy moment zavtra skinu vse konkretnie parametri esli kak to pomojet ya ne znayu ? popravlyau u menya prosto chut chut problemi s ruskim yazikom, na xalostom pri diagnostike 2000 oborotov/motora doljno priblizitelno bit 800 - 900 BAR

Огромное спасибо, и за фотографии в отдельности! Приятно что есть люди сопереживающие чужие проблемы ))) Жаль что мне это мало чем помогает пока(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eto to chto sumel nayti na daniy moment zavtra skinu vse konkretnie parametri esli kak to pomojet ya ne znayu ? popravlyau u menya prosto chut chut problemi s ruskim yazikom, na xalostom pri diagnostike 2000 oborotov/motora doljno priblizitelno bit 800 - 900 BAR

на х.х. 280-320 бар,при 3000 обор.-600-700,а 800-900 - это уже за 3000 оборотов.но это все не в эту тему. Кстати, считаю что логика в предложении aleks-ua есть, я бы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на х.х. 280-320 бар,при 3000 обор.-600-700,а 800-900 - это уже за 3000 оборотов.но это все не в эту тему. Кстати, считаю что логика в предложении aleks-ua есть, я бы проверил.

Жгуты и соединения проверю, ну уже завтра, по результату отпишусь, я ещё снял что то типа датчиков-выключателей с педалей!!один с тормоза другой со сцепления! проверил тестиром, вроди рабочие... я не перестаю унывать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгуты и соединения проверю, ну уже завтра, по результату отпишусь, я ещё снял что то типа датчиков-выключателей с педалей!!один с тормоза другой со сцепления! проверил тестиром, вроди рабочие... я не перестаю унывать(((

не парься, че-нибудь придумаем. Насчет колодок: чем гадать,из-за них или нет, проще их заменить(один фиг менять). Но это вряд ли. На холостом двигатель жестче стал работать после того, как стала появляться проблема?при резком наборе "трещит"?сделай тест форсунок на обратку, это не сложно и не долго, зато информативно.кстати чья система, Delphi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, че-нибудь придумаем. Насчет колодок: чем гадать,из-за них или нет, проще их заменить(один фиг менять). Но это вряд ли. На холостом двигатель жестче стал работать после того, как стала появляться проблема?при резком наборе "трещит"?сделай тест форсунок на обратку, это не сложно и не долго, зато информативно.кстати чья система, Delphi?

Система долбанная ДЕЛФИ, от которой гемара море, двигатель работает абсолютно так же как и до сей неприятной ситуации, я извиняюсь но огромная прозьба поясните люди добрые, почему же она тогда НАЗАД ЕДЕТ??? я уверен что это не случайность и не совпадение, потому что заглохла она не в очень приятном месте и продёргавшись я бонально сдал назад, и уже неделя ситуация не меняется, машина напрочь отказывается двигаться вперёд, но с уверенностью едет назад, парадоксы блин... как проверить обратку? нужен стенд? или бонально отключить шланчик с форсунок (обратка) который идёт обратно в насос и воткнуть в колбочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я всё с тойже проблемой, проверил всю проводку и все датчики какие попались на глаза на размыкание или плохого контакта, безрезультатно, за то начал переубеждаться что всётаки это система топливная! Она начала трогаться если еле еле отпускать сцепление, а если чуть сильней газу и сильней бросаю сцепление, то сразу глохнет, назад попрежнему без проблем! Может в системе гдето облединение и банальная нехватка подачи топлива? Подскажите как в домашних условиях проверить топливную систему и как выявить причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система долбанная ДЕЛФИ, от которой гемара море, двигатель работает абсолютно так же как и до сей неприятной ситуации, я извиняюсь но огромная прозьба поясните люди добрые, почему же она тогда НАЗАД ЕДЕТ??? я уверен что это не случайность и не совпадение, потому что заглохла она не в очень приятном месте и продёргавшись я бонально сдал назад, и уже неделя ситуация не меняется, машина напрочь отказывается двигаться вперёд, но с уверенностью едет назад, парадоксы блин... как проверить обратку? нужен стенд? или бонально отключить шланчик с форсунок (обратка) который идёт обратно в насос и воткнуть в колбочку?

несколько недель назад на этом форуме тема была : Fiat Ducato. Почитай, там подробно описано, как тест на обратку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько недель назад на этом форуме тема была : Fiat Ducato. Почитай, там подробно описано, как тест на обратку сделать.

Ну как причина может ли существовать моя теория о замерзании и "опарафинивании" системы (фильтра и трубопровода и т.п), или это бы отразилось на холостом ходу двигателя и движении на задней передаче? Я завтра потяну от соседа в свой гараж кабель, укутаю машину и поставлю две тепловые пушки, одну под машину, другую прям в капот (она маленькая но уверенно греет) на баклушу подкачки топлива направлю, она до фильтра стоит, при этом заведу машину и пусть работает. Данным спопсобом можно отогреть систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип проверки обратки я прочитал, так и предпологал!!! Но как и до чтения остался не разкрытым вопрос о количестве выдаваемое форсункой в обратку на холостом ходу, я как то ездил на стенде проверять форсунки, но сколько вливалось в колбу не помню хоть убей! Может кто то знает? Опять таки другой вопрос, я так понимаю если форсунка гонет в обратку всё топливо, то и двигатель должен троить или хотябы это должно ощущаться на работе и самое главное на ПУСКЕ двигателя (из опыта езды на 3х рабочих цилиндрах на данной машине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования