Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рябят такая проблема !   сегодня принесли эбу z63318780b Mazda 3 c  проблемой. не работает  первый и второй цилиндр . нет искры .  в ходе разговора выяснилось.  что  при прикуриваний перепутали клеммы !!!    Ребят подскажите пожалуйста можно починить эти мозги ?   и в каком направлении копать ? за ранее огромное спасибо !

OJFI13Iph-o.jpg

vUc135n2oB0.jpg

• Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вызванивай от пина разъема до детали на плате и поймешь кто отвечает за управление катушками.

Опубликовано

Зачем ты взялся за ремонт , если не знаешь , что с ними делать ? Что выяснил при контрольной подаче напруги ?

Опубликовано

Как говорится "мальчик отойди от машины". А копать нужно в сторону специалистов.

Опубликовано

да я начинающий и мало что понимаю !   а интерес в этом есть!  да и к тому же . уже все по меняли на той машине. а это все осталось у меня . сам хочу починить для себя . потренироваться так скажем !  а для тех кто не хочет помогать таки не помогайте ! все вы с чего-то начинали.  вот и я также !   не смогу разобрать выброшу в мусор !

Опубликовано

Чуваку не судьба профиль с 16 марта заполнить, какой нахрен ремонт эбу!

Опубликовано

Отнеси блок в технарь к декану , а он знает , что и как сделать !

Опубликовано

Вот эти проверь, возможно здесь проблема. А так тебе по делу во 2 посту подсказали. Что еще надо ?А, про мультимерт забыл!

Опубликовано

Может схемку кто подкинет ?

Че гугл отменили??? Схем на этот блок на каждой помойке навалом))) все подробно расписано)))
Опубликовано

Вот эти проверь, возможно здесь проблема. А так тебе по делу во 2 посту подсказали. Что еще надо ?А, про мультимерт забыл!

вот эти что вы имели ввиду ?

Опубликовано

Проблема найти схему.Ее просто нет нигде нет и ни у кого нет!

Опубликовано

Проблема найти схему.Ее просто нет нигде нет и ни у кого нет!