KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет
toliknabokin Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет Массы проверить,сделать диагностику, ну и подменный эбу.
KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Массы всего два провода рядом с эту,правильно?диагностику делал,всё хорошо
KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажигание
toliknabokin Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажиганиеСетка на бензонасосе чистая? Подключить манометр к рампе и проехать , чтоб было видно давление не подает в момент тупа. Ну и ещё можно после контактов главного реле лампочку контрольку подключить,чтоб было видно главное не глючит. Изменено 22 мая, 2017 пользователем toliknabokin
KlaSSiK06 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 По дс не знаю,нужно проехать,реле менял на новые,я когда снимал логи,когда боролся с детонацией, заметил что напряжение скачет до 1вольта
evgen76 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Что то давление маленькое. Подключите манометр дайте поработать авто на ХХ с пол часа, затем установите обороты 2500-3000 и посмотрите показания манометра.
UNick Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?
KlaSSiK06 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
KlaSSiK06 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
Геннадий Попов Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Была такая 2110 правда с БОШ154 проблема была в жгуте проводов конкретно в колодке жгута ЭБУ к жгуту ПП
KlaSSiK06 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Решил проблему,поджал контакты в соединении дмрв,езжу радуюсь уже почти неделю)))
Геннадий Попов Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Вот так нет нормального контакта и ковыряешь всё возможное. Хуже когда ставиш новое, а нормальной работы движка нет, а потому что новое уже неисправно. А по параметрам АЦП диагностируется как исправное.
EVGEN-56 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.
KlaSSiK06 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.Вообще не вариант,мотор не стандарт,сил 95-97 сейчас, нужно онлайн катать по хорошему,шдк купил но никак не настрою (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти