Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Можен кто-то помоч сделат карти опеля C16SE


Рекомендуемые сообщения

Я хачу сделат более подробние карти для Опел Астра 1.6

Двигател C16SE

OPEL ASTRA 1.6L 8V UR16183109 BJMH

Хачу установит турбине и нада настроит всю.Прилагаю оригинал.Карти ECM2000 не достатъчни.Если другие или хдф или дамос для ней :please:

Огромное спасибо за помощ

OPEL ASTRA 1.6L 8V UR16183109 bjmh.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Турбину настроить правильно на родном софте не реально. Стоковый МАР не видит избытка, а изменить калибровку вряд ли получится. Январь и ЛС-ка - альтернатива.

Изменено пользователем Sania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мап должен менят с таким(http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm).Толко топливо и опережение зажигание на родним софте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не получится, родной софт не знает, что он должен работать с избытком. И дело не в калибровках, а именно в алгоритме управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :(

 

я вот что сделал и мне кажется что если мап меняю на 200кпа он имеет напряжение 2,25 в. на атмосверное давление а оригинал-4,85в.Значит карта от2,5 до4,8б будет надувум и там менят топливо и ОЗ.конечно и форсунки менят.Для турбиной управление ручное.Имя карти взял по подобие ланоса :rolleyes: их для тунерпро рт,редактирават позже.А при чем тут алгоритм - процесор читает примерно 3 волта мап и опеделяет топливо и УОЗ

astra.rar

mapgraphjl2.gif

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например.Включаем зажигание, блок видит 2,5В, по АЦП это примерно 50кПа, он сразу бьёт по нему ошибку, атмосферное давление не может быть 50кПа. Ну и так далее. В конце концов прогар поршня или кривые шатуны. Пройдено, съедено и, извиняюсь, высрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например.Включаем зажигание, блок видит 2,5В, по АЦП это примерно 50кПа, он сразу бьёт по нему ошибку, атмосферное давление не может быть 50кПа. Ну и так далее. В конце концов прогар поршня или кривые шатуны. Пройдено, съедено и, извиняюсь, высрано.

Когда вкючит читает мап и запоминает напряжение когда работует делит напряжение на мап и считает нагрузку.По етой нагрузку и оборотъ считает УОЗ и Топливо Прибавит температурной корекции и готово.Ест карти каторие тарирует ети датчики .Каждий комп работает с Напрежение а нет кПа или милиграмами и так далее -ета за нас удобства.АЦП работает по карта напрежение -двоичний код,Нужно просто код променят или напряжение регулироват.Я на многих ауто(Ауди ФЛВ идругих дизелей) барокорекция със сопротивом заменил и ани ехают как чиптунинг,без ошибки.

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, не все так просто. Давление "100% нагрузки", т.е. "начальное" при включении зажигания корректируется постоянно в процессе работы на режимах низких оборотов и больших дросселей. При этом сравнивается "начальное" с "измеренным", и если "измеренное" больше чем "начальное" - производится коррекция по таблице "коррекция барофактора", для данного софта - по адресу CE3, таблица 6x4. Соответственно, используя 3-х барный МАР и наддув, как минимум надо поставить значения этой таблицы в ноль, чтобы исключить "уползание" нагрузки при работе. Кроме того 100% нагрузка теперь будет достигаться при ~ 25% нагрузки по картам, а значит надо менять квантование всех основных карт. А оно, как и параметры МАР, задана не калибровками, а непосредственно в коде...

Если ковырнуть еще дальше, наверняка полезут и другие бока.

Хотя я был бы непротив разобраться до конца с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, не все так просто. Давление "100% нагрузки", т.е. "начальное" при включении зажигания корректируется постоянно в процессе работы на режимах низких оборотов и больших дросселей. При этом сравнивается "начальное" с "измеренным", и если "измеренное" больше чем "начальное" - производится коррекция по таблице "коррекция барофактора", для данного софта - по адресу CE3, таблица 6x4. Соответственно, используя 3-х барный МАР и наддув, как минимум надо поставить значения этой таблицы в ноль, чтобы исключить "уползание" нагрузки при работе. Кроме того 100% нагрузка теперь будет достигаться при ~ 25% нагрузки по картам, а значит надо менять квантование всех основных карт. А оно, как и параметры МАР, задана не калибровками, а непосредственно в коде...

Если ковырнуть еще дальше, наверняка полезут и другие бока.

Хотя я был бы непротив разобраться до конца с этой темой.

Спасибо DRX!Сейчас я монтирую турбинуи колектори.Через несколко днях буду готов и пробую изменит софтом.С начале будет толко на пропане за избежание детонации и чтобъй не трогат карти топливо пока установит угол зажигания.Изпарител типа BRC для турбонадув.Буду писат

 

DRX, ето моя двухрежимная прошивка на пропане-ездит как на бензине и разход 6,5 литров.95 -бензин, 98- пропан.Мощност на дино упала всего 1 лошад, а крутящий момен повисился в ниских с 18Nm.Мне интересует твое мнение.

 

DRX ,Mеня интересует тоже и какие ети карти E91(13*2) и 5E8(15*7).E91 улучшает разгон но не знаю почему :unsure: 5Е8 не трогал до сих пор.Заранее спасибо.

 

DRX,сейчас делаю симулатор за блок управления и попробую симулироват турбо надув.Если получитса изпратит тебя лог из опел сканером :rolleyes: Жду ответ по карами с адреса E91(13*2) и 5E8(15*7) если знаеш.

bjmhpropan.rar

bjmhpropan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с МАП решен с помощи усилителя с коефициентом =1.При симулации кагда не работает бензино насос блок управления получает 4,8волт,а кагда работает меняется .МАП -2 бара.Когда изменить давление от20 до 200Кпа Блок управление считал 10 до 98Кпа.Нагрузка от5%до100%. Кажется все в порядке.Карту барокорекция поменял как сказал и УОЗ меняется как следует.Кажется все в порядке.Пока труби изпускателние не готови я ета проверял толко на столе.Прилагаю схема.

IMG_0261.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло променит схему,потому что многие смещенияиз високоволтние проводи.Вот окончателхия вариант.Сеичас все в порядке.Сегодня дино тест и настройки.На бензин не буду делат потому что компресия(сжатие) слишком велика.Какда закончу настройки побликую резултати :post-6:

IMG_0262.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончиллис. :alga: Ето последние гонки на дино Голубая осталос. :alga: :alga: :alga:

astra 1,6 turbo LPG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло променит схему,потому что многие смещенияиз високоволтние проводи.Вот окончателхия вариант.Сеичас все в порядке.Сегодня дино тест и настройки.На бензин не буду делат потому что компресия(сжатие) слишком велика.Какда закончу настройки побликую резултати :post-6:

 

Так МАР сейчас стоит стоковый или 3-х барный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МАР сейчас стоит стоковый или 3-х барный?

2 бара,если 3 бара низких не работает харашо

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МАР сейчас стоит стоковый или 3-х барный?

2 бара,увеличение надув над 0,7бара не принесло ожидаемую ползу.Я по двигателем кроме изпускной колектор и турбо никаких изменения не делал.На бензин не собираюс делат пака .Я думаю что карта барокорекция нужна но какие значения по горизонтале и вертикале требует нанести и кагда ана работает?

mapsensor.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МАР сейчас стоит стоковый или 3-х барный?

микросхема 4066 ест 4 електроние ключа.Сюда даташит.Она изключивает МАП и задает напряжение 4.8волта как нормалний МАП.Какда двигател работает он пропускает реалное напряжение МАПа и так всю в порядке.Карта УОЗ становится реалная и корекцию карти нагрузкой более 45% нада отчитъиват более 100% а от 0% до45% = 0% до 100%.Так все верно и ошибки после 30мин катание не бъили обнаружение.А ездит она сейчас очен хорошо :)

Извини мой руский,я его в школе -30лет тому назад изучал.

206769_DS.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Я думаю что карта барокорекция нужна но какие значения по горизонтале и вертикале требует нанести и кагда ана работает?

 

Значения из нее берутся, как мне кажется, при низких оборотах и большой нагрузке как барокоррекция для начального отсчета 100% нагрузки.

Карта Е91 вроде топливокоррекция при "ускорителе", 5ЕВ - пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микросхема 4066 ест 4 електроние ключа.Сюда даташит.Она изключивает МАП и задает напряжение 4.8волта как нормалний МАП.Какда двигател работает он пропускает реалное напряжение МАПа и так всю в порядке.Карта УОЗ становится реалная и корекцию карти нагрузкой более 45% нада отчитъиват более 100% а от 0% до45% = 0% до 100%.Так все верно и ошибки после 30мин катание не бъили обнаружение.А ездит она сейчас очен хорошо :)

Извини мой руский,я его в школе -30лет тому назад изучал.

 

Так а если совместить операционник после МАПа с ключами, чтобы у него коэф. усиления ~ 1,45, чтобы растянуть при работе на весь диапазон, а не на 45%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если совместить операционник после МАПа с ключами, чтобы у него коэф. усиления ~ 1,45, чтобы растянуть при работе на весь диапазон, а не на 45%?

Если разтянут диапазон турбо надув не измерят точно.я сделал так:Востонавил карта для барокорекция и достиг 100% .Правда ето достигаю когда температура двигателя становится рабочей. Ета не мешало работу -нет никакие посторонние ефектъи.Она сейчас коригирует сама до 100%.Нужно тоже изключит блок управления каждъй раз питание.Ето сделал на реле.Я трогал само карта УОЗ чтобъй его уменшит когда турбо работает.Всю таки работаю под газ.Для бензин нужно уменшит степен сжатия-она сеичас 10/1.На 45% до нормалное давление воздуха

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если совместить операционник после МАПа с ключами, чтобы у него коэф. усиления ~ 1,45, чтобы растянуть при работе на весь диапазон, а не на 45%?

Если разтянут диапазон турбо надув не измерят точно.я сделал так:Востонавил карта для барокорекция и достиг 100% .Правда ето достигаю когда температура двигателя становится рабочей. Ета не мешало работу -нет никакие посторонние ефектъи.Она сейчас коригирует сама до 100%.Нужно тоже изключит блок управления каждъй раз питание.Ето сделал на реле.Я трогал само карта УОЗ чтобъй его уменшит когда турбо работает.Всю таки работаю под газ.Для бензин нужно уменшит степен сжатия-она сеичас 10/1.

IMG_0263.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования