Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Можен кто-то помоч сделат карти опеля C16SE


Рекомендуемые сообщения

Миха. Под нагрузкой там все будет ок. Погрешность будет существенной на холостых. Для 1-барного датчика цена квантования АЦП 0.37 кпа, для 3-барного уже 1.2 Поэтому на холостых (30-40 кпа) задавать АФР точнее 0.5 смысла не будет.

 

AFR на ХХ от 13,5 до 14,5 к 1 тоже вполне приемлемо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проект не заглох

снизил степен сжатия и поршен усиление поршни взял

сейчас я катаюс на 0,9бар.

мап у меня толко 2 бара

Не нужни все хардуерние изменения .

нужно толко найти ети коефициенти и поменят их:

1MAP params - MAP filter coefficient - Engine running

2MAP params - Default MAP reading for engine not running

3MAP params - Default MAP offset - A/C On

4MAP params -Default MAP offset - Drive

5MAP params-Default MAP offset - constant term

6MAP params-Default MAP = MAP filter coefficient Engine running*TPS + Default MAP offsetconstant term+ Default MAP offset Drive+Default MAP offset A/C On

купил и емулатор- http://support.moates.net/2008/09/11/os ... -overview/

с тунер про очен харошее друзя и трейс имеет

Без его очен трудно настроит карта барокорекция не знаеш откуда читает процесор

толка настройка УОЗ и бензина на дино

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Default MAP offset - A/C On ? И другие Default MAP offset ? Составляющие для расчета без датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ,ети константи собирается когда климатичная уредба включена, когда кола ездит и стоит.Если адекватно не променит то ошибка дает.И барокорекция не работает правилно.

Очен важно Default MAP reading for engine not running точно задает,потому что если проц читает мап и он очен далеко из ето,ошибка всо путает.

Забъил добавит и Default Baro A to D conversion const ,в оригинале 100кпа на 255 стъпки бъйло задано.я 120 задал и потом опитно пока не показало 95кпа с опел скенером

Default MAP offset - constant term ето задание которое проц гонит на холостого хода и не изменяетса по температуре.Бъило 80 стъпки в оригинал ,на 36 стабилний ХХ

Другие карти останали прежнеми ,толко показание мап нада множит по 2

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен смысл и использование этих констант. Где про них можно почитать?

Я, когда эту прошу смотрел, так и не понял что там используется как MAP. Или там не один MAP сенсор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ти работал с Tuner pro RT?

Всем компютером Delko почти одинаковие.Структура програми карти очен похожие.Я анализировал очен много прошивки для моей авто и ближайшие к нему.И читал всю что нашел в нете.

Вот тебя самъе ближайшие хдф и бин .Взгляни и подумай.После толко нада найти в твоем бина .Адреса различние.Самое трудное наити скаларние величини.Без емулатор много записей нужни сделат в компютре.

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С RT не работал. Он денег стоит :) Только с простым TunerPro.

Какой процессор в AMXY? Явно не HC11. Не очень понятно как там читается АЦП. Но немного разобрался. Эти константы похоже действительно для расчета MAP в аварийном режиме, при неработаеющес сенсоре. Но при наддуве думаю они не помогут никак. Править нужно зависимость впрыска от MAP, а не само давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск по мап конечно.Он так и написан.Ети константи не для разчета мап в аварийном режиме,а в работчей.

На примере-включаеш клима и двигател товарится болше-проц собирает показание мап(например 40кпа) и Default MAP offset - A/C On - 9.23кпа =49,23кпа потом делит на MAP reading for engine not running,например-95,6кпа и умножает по 100

49,23/95,6*100=51,49- ето стойност колони карти для зажигание и для впрыска берет колони 50 и 60 и интерполирует

Если не включен климатик то 40/95,6*100=41,84 берет колони 40 и 50

а оборотами слева написани.

Понял как работает?

А с етими коефициенти задаеш сколко напряжение на ацп для другово датчика МАП.

Тунер проРТ версия 5 работает и без денги.Она бета версия :) И с емулатором работает и в реалном времени можеш клетка по клетка менят значение по картам.

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно понимаешь. Если сенсор не работает ( по нему взведена ошибка) то тогда и вычисляется этот Default MAP ( по умолчанию). Если работает - то берется напрямую его АЦП.

У нас например в аварийном режиме MAP берется из 3D таблицы RPM-TPS только. Климатик не учитывается.. В твоей проше может быть промежуточный вариант. С ней тоже много не понятно. неизвестна конфигурация. Какие датчики и сколько. Да и подзабыл я ее. Летом разбирал, потом забросил. Занялся ланосом. Его софт мне ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опел дело другое не как ланос.Я всю ето увижу с емулатором.Мап толко един.Читает при контакт и потом когда заведетса

А на ланосе как?

Можеш мне прислат оригиналние файли .У нас ети марки мало.Шевролети ,киа и т.д на такси.

Скайп у меня ivanovbg1 .Бъйстрее будет.

Аутодата у тебя ест?

Опел астра 1,6 94год C16SE схема возми и увидеш

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайпа нет. Автодаты тоже. Да и не интересен мне уже этот опель. Своих проектов хватает.

Эмулятор это хорошо, но дизасм тоже бывает полезен.

Это разбор твоих констант в AMXY

 

seg004:ED38 * =============== S U B R O U T I N E =======================================

seg004:ED38

seg004:ED38

seg004:ED38 calc_MAP * CODE XREF: IRQ:loc_D448P

seg004:ED38 96 48 ldaa MAP_AD

seg004:ED3A 13 34 C0 2D brclr err_flag_34,%11000000,calc_MAP_filter

seg004:ED3E B6 C0 10 ldaa Default_MAP_reading_for_engine_not_running

seg004:ED41 13 2E 80 26 brclr byte_2E,$80,calc_MAP_filter * 'A'

seg004:ED45 B6 C0 11 ldaa KKA

seg004:ED48 D6 55 ldab TPS

seg004:ED4A 3D mul

seg004:ED4B 05 lsld

seg004:ED4C 25 1B bcs overload

seg004:ED4E 13 39 20 05 brclr byte_39,$20,no_AC * ' '

seg004:ED52 BB C0 13 adda Default_MAP_offset_AC

seg004:ED55 25 12 bcs overload

seg004:ED57

seg004:ED57 no_AC * CODE XREF: calc_MAP+16j

seg004:ED57 12 39 04 09 brset byte_39,4,no_drive

seg004:ED5B 13 01 02 05 brclr byte_1,2,no_drive

seg004:ED5F BB C0 14 adda Default_MAP_offset_Drive_or_Reverse

seg004:ED62 25 05 bcs overload

seg004:ED64

seg004:ED64 no_drive * CODE XREF: calc_MAP:no_ACj

seg004:ED64 * calc_MAP+23j

seg004:ED64 BB C0 12 adda Default_MAP_offset_constant_term

seg004:ED67 24 02 bcc calc_MAP_filter

seg004:ED69

seg004:ED69 overload * CODE XREF: calc_MAP+14j

seg004:ED69 * calc_MAP+1Dj

seg004:ED69 * calc_MAP+2Aj

seg004:ED69 86 FF ldaa #$FF

seg004:ED6B

seg004:ED6B

seg004:ED6B calc_MAP_filter * CODE XREF: calc_MAP+2j

seg004:ED6B * calc_MAP+9j

seg004:ED6B * calc_MAP+2Fj

seg004:ED6B F6 C0 0F ldab MAP_filter_cf

seg004:ED6E DE 49 ldx MAP

seg004:ED70 8D 53 bsr lag_filter

seg004:ED72 DD 49 std MAP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел етой-первая .Если он ,то как у опеля.Софт близкий.Карта барокорекция на адрес 018 колони 6 -дроселной заслонкой, редове 4 обороти ,офсет 0.369004 * X

AFR карти 2 -первая на адрес 855 Cold Engine A/F Ratio vs Coolant Temp and load(Load ето -барометрично налягане / показание мапа) Вторая на адрес 8А2 ето ламбда интегратор RPM / Load

3карти УОЗ рабочие + 1 для аварии.2 карти УОЗ корекция по температура 1карта для низких оборотов и т.д.

Всю как опелям.

ZXJV.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой бин.ХДФ не за мой бин.Я его сам делал.А етот валялса в нете.А к съжаление я не понимаю асемблер так хорошо.Все я опитно сделал с помощи тунер про емулатор и опел скенером и диностенд конечно.Дино стен у меня в работой и безплатен:)

Я незнаю с какой програма делаеш ето.Етот мой -дизасемблиранние файли

OPEL ASTRA 1.6L 8V UR16183109 bjmh.rar

astra.zip

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolo,а ти сможеж найти коефициент KINJFLOW: Run A/F Param - Displacement/inj flow rate; (Litres/Grams per seкond)

Мне нада инжектори по болшие.Смеси над 5500 обороти -12,5.Инжектори кончили.Заводские маловати.У меня ест по болшие ,но требуется етот коефициент поменят.Я их ложил но все карти путанный и вернул стоковие.Я его не нашел.Под газ нет проблем.Если я могу тебе помоч-толко скажи :)

Autodata3.18 можно отсуда http://zamunda.net/details.php?id=179140&hit=1

Крак не нужен для етот релииз

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С производительностью форсунок пока не понятно. Пока не нашел. Не нашел и где МАП используется для расчета воздуха. Многое похоже, но и многое по другому.

Зато наткнулся на твои Default MAP :) . И здесь немного подругому. Не используется добавка в движении и Default_MAP_offset_constant_term. Вместо них добавка от оборотов, что намного правильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константы могут назвал их неправильно, эти имена просто мне показалось наиболее правильным. С их помощью, я изменил отчетности давления без никаких других схем.

Сейчас напряжение мапа когда двигател не работает 2,2 волта утчитайвается давление 95КПА а иначе бъло 45кпа и блок считал что мап неизправний.

Изменено пользователем ivanovbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования