Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, господа!

Проблема в следующем, автомобиль MB Sprinter W906 OM651.

Изначально симптомы были следующие: моргал чек постоянно. Грелся монтажный блок в районе реле системы управления двигателем, в монтажном блоке в салоне. Был ряд ошибок по главному реле, скрин ниже. Автомобиль заводился и ездил, договорились искать причину через пару дней.

photo_2017-06-29_02-06-56.jpg

Сегодня позвонил клиент и сообщил, что автомобиль работал на холостых и внезапно заглох. Сейчас не крутит стартер и множественные ошибки по обрыву или КЗ датчиков, но как вы понимаете, ЭБУ на связь выходит. 

photo_2017-06-29_02-20-38.jpg

Уже поздно вечером проверил питание и массу на педаль газа (до чего проще было добраться) — масса есть, питания нет.

Предохранители и реле проверил — целые. На реле системы управления двигателем приходит и выходит питание при включении зажигания. Питание на выходе из монтажного блока не проверял, так как не знаю распиновки. В WISе распиновок и электросхем по данному авто не нашел. 

 

Причем ошибка по главному реле ушла и сейчас оно не греется. Есть подозрение что подмыкало в монтажном блоке, сейчас мкнуть перестало и кончилось питание на датчики, но не знаю, запитывается ли через данное реле сам ЭБУ двигателя.

 

Посему несколько вопросов:

— Сталкивался ли кто-либо с подобным, может уже есть решение?

— Есть ли у кого либо электросхемы по данному авто?

— Есть ли хотя бы распиновка ЭБУ данного авто?

 

Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. 

Изменено пользователем DblMOK
Опубликовано (изменено)

Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. 

 

Схемы худо-бедные нашел, качество убогое, половина легенды отсутствует по этому мотору.

 

Проверил монтажный блок — всё в порядке.

 

Предохранители через лампочку — все рабочие.

 

Подключил систему без главного реле — результат отсутствует.

 

Проверил приходящее питание и массы на ЭБУ двигателя — 12 вольт стабильно.

 

Ошибка по 87 контакту висит, вернулось питание на педаль газа. Ошибки по некоторым датчикам то пропадают, то появляются.

В какой-то момент вроде бы начал заводится автомобиль, потом начало щелкать главное реле и он глох, потом заводился, потом глох. Часть ошибок по датчикам пропадала в эти моменты, часть оставалась.

Сейчас опять стабильно не заводится, количество ошибок по датчикам меняется.

 

В пункте RAW данные есть пункт Battery voltage, значение 2,38v. 

Сейчас планирую проверить все (нет распиновки ЭБУ) входы/выходы блока на наличие такого напряжения.

 

Если есть какие-то мысли по данному вопросу, самое время ими поделиться, буду очень признателен.

Изменено пользователем DblMOK
Опубликовано

WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте.

VIN выложите хотя бы.

Опубликовано (изменено)

Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN.

Изменено пользователем sanyad30
Опубликовано

главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. 

 

Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца. 

Опубликовано

WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте.

VIN выложите хотя бы.

 

 

WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем.

 

 

Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN.

  

 

VIN WDB9066351S403113

 

главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. 

 

Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца.

 

Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает.

Опубликовано

 

 

WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем.

 

   

 

VIN WDB9066351S403113

 

 

Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает.

Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться 

Опубликовано

Была похожая ситуация у меня на 2010 годе 906  ,те же ошибки и горел предохранитель №16 ,а проблема оказалась под машиной где соединения глушителя с гофрированной трубкой ,прогорело и горячие газы попадали на жгут проводов где шло питание на Nox сенсор под машиной (причем это питание обвяска питания реле тоже)  ,провода сплавились и давали короткое.

Опубликовано

Если WIS установлен, этого должно хватить.

651.JPG

Опубликовано (изменено)

Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться 

 

Судя по всему ЭБУ. Разобрал — внутри тосол. Распаяю, посмотрю, что на обратной стороне платы, если ничего сгоревшего нет, попробую помыть и просушить. По результату отпишу.

Если WIS установлен, этого должно хватить.

 По WIS'у у меня косяк. Нашел по номеру документа схему, спасибо! Но вот легенда в странной кодировке и нечитаема. На других схемах легенда в порядке.

Держи по питанию.

Спасибо! Удостоверился, что всё верно проверял.

Изменено пользователем DblMOK
Опубликовано

С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю!

Опубликовано (изменено)

С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю!

MB Sprinter тосол в ЭБУ.jpg MB Sprinter тосол в ЭБУ 2.jpg

 

Есть еще видос, где тосол из него вытекает после разборки.

 

ЭБУ уже менянный, судя по всему с Воронежской разборки, есть их наклейки и надписи маркером. Уже ранее вскрывался, судя по погнутой крышке. Вскрывался для смотки пробега или еще каких-то операций с EEPROM, судя по тому, что она уже выпаивалась. 

За несколько дней до первых обращений ко мне, на автомобиле срывало патрубок с расширительного бачка, который находится над ЭБУ. 

 

На обратной стороне есть окислы и следы коротыша с кондера на диод.

 

Сейчас помою, просушу, завтра вечером буду пробовать ставить.

Изменено пользователем DblMOK
Опубликовано

Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ!

У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять.

Опубликовано

Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ!

У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять.

 

Ну блок выходил на диагностику. Если под процом удалось вымыть тосол, то думаю есть шансы. Ну да завтра будет известно. Дальше в принципе трудности клиента.

 

В WIS'е на английском всё ровно. Только у меня с английским чуть туже, но терпимо.

Опубликовано

Итак, в итоге ЭБУ не ожил.

 

Сейчас хозяин ищет ЭБУ. Предложили один с замком. Вот хотел бы уточнить, каков процесс замены ЭБУ на спринтере? Как я понимаю, чтобы работал иммо необходимо перепаять ЕЕПРОМ со старого ЭБУ. Если заменить с замком, можно ли обойтись без разборки ЭБУ? Ну если прошивка отличается, то зашить родную, это понятно. Чем можно прошить данный ЭБУ? 

MB Sprinter ЭБУ.jpg

В принципе из имеющегося оборудования есть только Сканматик 2, который теперь с драйвером J2534. Ну как вариант приобрести что-то недорогое китайское до 5000р, на большее пока нет бюджета.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменили ЭБУ — всё заработало.

 

Но по поводу процесса прошивки нового ЭБУ вопрос остается открытым, поделитесь информацией, пожалуйста!

Опубликовано

Чтобы новый заработал вам нужно star diagnosis и онлайн. Чтобы б/у дельфи заработал - надо его отвязать и потом опять же старом привязывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования