Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня.

 

Суть проблемы: включаются габариты - ок, далее свет - ок (ближний). Переключаешь на дальний - получаешь И ближний И дальний одновременно.

 

Лампа в фаре одна двухнитевая. В моём понимании должна светиться только одна нить. Подскажите плиз это глюк блока бодика или такая "фича"?

 

По аналогии с тюксоном этого года из митчелла (on demand) в схеме управлением светом занимается бодик, хотя звука реле я что-то не услышал :( .

Ручка на подрулевом только даёт команды, но она не причина: если подаю управление на синий провод включения дальнего света на приборке сразу индикация ближнего и дальнего, если включать только ближний - порядок.

 

При "моргании" дальним тоже две нити работают

Изменено пользователем Alex Vlasov
Опубликовано

Может там должны стоять фаты с линзами? Машина не аварийная?

Опубликовано (изменено)

Мадам приобрела машину у перекупа, так что реальной картины по битая-не битая я не узнаю. Но всё возможно: в фарах нету обоих корректоров, один разъём корректора сломан крепко. Колодки ламп плавились одну прикрутили на проводку снаружи и сняв крышку одели прямо на лампу.

 

А при линзовых фарах дальний добавляется к ближнему?

 

Ага, дошло: при линзовых фарах разнесены дальний и ближний на разные лампы, да? В этом случае логика работы бодика становится нормальной. 

Придётся реле ставить на отключение ближнего при включении дальнего... Колхозинг так сказать.

Изменено пользователем Alex Vlasov
Опубликовано

Может массу не на тот пин подключили..

Опубликовано

На счёт массы: не очень похоже, да и на приборке индицируются оба света сразу. И яркость не характерная для последовательного включения нитей накала. Однако на левой фаре массовый пин разъёма подплавлялся, почему туда внешний разъём на лампу и прикрутили видимо.

Опубликовано

При раздельных лампах дальнего и ближнего света, ближний горит постоянно при включении головного света. Как то на Сиде напарник переделывал переключатель света. Там после установки ксенона в ближний, получилось, если моргать дальним, то загорался и ближний. По моему он разбирал переключатель и выпаивал диод.

Опубликовано

А если моргнуть дальним то как должно быть в таком случае - моргаешь всем чем можно? двумя так сказать лампами? или всё же только дальним?

Опубликовано

На груэовике MAN F90 тоже стоит лампа H4 и ближний не отключается при включении дальнего.

Опубликовано

Лезем в бодик,только не спрашивайте чем, и смотрим какой режим фар установлен.

Опубликовано

Итого: Машина после аварии восстановлена видимо "подешевле" и продана. Очень похоже что фары были раньше линзовые, а теперь обычные. Два 5-контактных реле справляются с задачей отключать ближний при включении дальнего. Вдобавок установил новые корректоры, т.к. вместо старых были только дырки в фарах.

 

Всем большое спасибо за участие в теме.

 

Закрыто.

Опубликовано

а если просто в переключателе диод? 

А куда ж там было диодить, если по структуре подрулевой работает так: включил габариты появился сигнал на одном выводе, включил свет - появился на другом выводе, переключаешь дальний - появляется на третьем выводе. К тому же если просто подать сигнал (на массу кстати а не +12) ТОЛЬКО на третий вывод всё равно включается сразу два канала света. Подрулевой не силовой коммутатор, а датчик управляющих сигналов (кроме поворотов похоже - тут силовое вроде было и провода толще)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования