Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Славута 1.2 МИКАС 10.3+ на нейтрале могут плавать обороты


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Славута 1.2 микас 10,3+ прошивка 096, Gxx=58, Gob=160, XX=800, час.расх на ХХ = 0,85-0,87 л/ч.

 

Как побороть стандартный заводской глюк когда на скорости после включения нейтрали (обороты по тахометру >=1500 об/мин если меньше то нет) холостой ход не зависает на некоторое время на отметке 1500 об/мин с последующим плавным опусканием до установленых оборотов ХХ 800 об/мин, а некоторое время скачет с амплитудой 1500-2000 об/мин потом как положено на некоторое время зависает на 1500 об/мин и плавно падает до установленных оборотов ХХ 800 об/мин.

 

Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.r...threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке.

 

 

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извенянюсь, уже заполнил. Надеюсь уже можно приступить к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=5419&pid=47016&mode=threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке.

 

 

 

бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна...

в общем это все не есть неисправность,

то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива ....

для того что бы это не произошло подается дополнительный воздух через систему х.х. ...как это происходит : при нажатии на педаль газа регулятор Х.Х значительно открывается ...в вашем случае шагов на 70. и после закрытия дроссельной заслонки возвращается в прежнее положение с некоторой задержкой. вот и происходит то что происходит

попробуйте отучить себя от постоянного переключения на нейтралку в процессе езды, и у вас исчезнет чуство дискомфорта

Изменено пользователем yurkaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна...

в общем это все не есть неисправность,

то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива ....

Вы наверное не совсем поняли суть вопроса, то что газ не сразу сбрасывается а постепенно, это понятно, но иногда, это зависит от степени прогретости двигателя или скажем так подкапотного пространства обороты двигателя вместо того чтобы зависнуть и потом плавно опускатся спустя некоторое время, двигатель просто рывками газует, и происходит это как я заметил на хорошо прогретой машине, и если обороты по тахометру болше 1500, тоесть если температура двигателя 80 но расстояние пройденное автомобилем мало, то при включении нейтрали на скорости обороты зависают на 1500 а потом плавно падают, а если уже нормально покататся то при включении нейтрали обороти сначала прыгают с амплитудой 1500-2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода

Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.

да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ...

Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять.

Сомневаюсь, вази же ездят на том самом железе и такого прикола нет, на чипсофт.ру писали что эта проблема уже давно решена, но сказать как никто не хочет. Нужно править кривую прошивку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда у меня была Таврия с микас 7.6 тоже с новья парился с этой прблемой. После того,как изучил кучу информации примерно 2 месяца методом проб и ошибок откатывал себе прошивку.Тем более это была моя первая инжекторная машина и у нас везде в сервисах меня мягко говоря посылали со своим запорожцем.В итоге добился и хорошей динамики и стабильного ХХ,при переходных режимах тоже всё стало в порядке.Расход тоже по трассе был не более 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое что с этим делать?

Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле.

Если ты о моем предыдущем посте, то ЭПХХ при предложенных мною настройках не отключаетса. Он как работал, так и работает, только не включаетса на нейтрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000.

Спасибо,тоже имею пару славут с таким траблом.Попробую вылечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования