vlad5229 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Автомобиль Славута 1.2 микас 10,3+ прошивка 096, Gxx=58, Gob=160, XX=800, час.расх на ХХ = 0,85-0,87 л/ч. Как побороть стандартный заводской глюк когда на скорости после включения нейтрали (обороты по тахометру >=1500 об/мин если меньше то нет) холостой ход не зависает на некоторое время на отметке 1500 об/мин с последующим плавным опусканием до установленых оборотов ХХ 800 об/мин, а некоторое время скачет с амплитудой 1500-2000 об/мин потом как положено на некоторое время зависает на 1500 об/мин и плавно падает до установленных оборотов ХХ 800 об/мин. Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.r...threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем vlad195
vlad5229 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 Извенянюсь, уже заполнил. Надеюсь уже можно приступить к обсуждению.
yurkaf Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=5419&pid=47016&mode=threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке. бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна... в общем это все не есть неисправность, то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива .... для того что бы это не произошло подается дополнительный воздух через систему х.х. ...как это происходит : при нажатии на педаль газа регулятор Х.Х значительно открывается ...в вашем случае шагов на 70. и после закрытия дроссельной заслонки возвращается в прежнее положение с некоторой задержкой. вот и происходит то что происходит попробуйте отучить себя от постоянного переключения на нейтралку в процессе езды, и у вас исчезнет чуство дискомфорта Изменено 24 февраля, 2010 пользователем yurkaf
vlad5229 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна... в общем это все не есть неисправность, то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива .... Вы наверное не совсем поняли суть вопроса, то что газ не сразу сбрасывается а постепенно, это понятно, но иногда, это зависит от степени прогретости двигателя или скажем так подкапотного пространства обороты двигателя вместо того чтобы зависнуть и потом плавно опускатся спустя некоторое время, двигатель просто рывками газует, и происходит это как я заметил на хорошо прогретой машине, и если обороты по тахометру болше 1500, тоесть если температура двигателя 80 но расстояние пройденное автомобилем мало, то при включении нейтрали на скорости обороты зависают на 1500 а потом плавно падают, а если уже нормально покататся то при включении нейтрали обороти сначала прыгают с амплитудой 1500-2000.
yurkaf Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода
vlad5229 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.
yurkaf Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут. да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ...
Bamper Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ... Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять.
vlad5229 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять. Сомневаюсь, вази же ездят на том самом железе и такого прикола нет, на чипсофт.ру писали что эта проблема уже давно решена, но сказать как никто не хочет. Нужно править кривую прошивку.
DIMA3254 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня тоже самое что с этим делать?
moktavr Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Когда у меня была Таврия с микас 7.6 тоже с новья парился с этой прблемой. После того,как изучил кучу информации примерно 2 месяца методом проб и ошибок откатывал себе прошивку.Тем более это была моя первая инжекторная машина и у нас везде в сервисах меня мягко говоря посылали со своим запорожцем.В итоге добился и хорошей динамики и стабильного ХХ,при переходных режимах тоже всё стало в порядке.Расход тоже по трассе был не более 6 литров.
vlad5229 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня тоже самое что с этим делать? Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000. 1
petay59 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле.
vlad5229 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле. Если ты о моем предыдущем посте, то ЭПХХ при предложенных мною настройках не отключаетса. Он как работал, так и работает, только не включаетса на нейтрали.
sasha270181 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000. Спасибо,тоже имею пару славут с таким траблом.Попробую вылечить!
shaporenko7 Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 таже самая проблема что и у автора, плавают ХХ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти