avto-Dok Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 масса в порядку, другой ДМРВ подкидывался!, СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль.просто в самом начале я попросил оценить сцылки, и всё. а теперь я по 10 раз пишу одно и тоже.
Olegas19 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами. Попробуйте проехать с манометром выведенным в салон . Давление в рампе на месте может значительно разниться с давлением на ходу .
avto-Dok Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 подцеплялся к насосу и ездил сидя в салоне, писал о том что топливная вся новая, вся это значит модуль в сборе насоса и форсунки новые кроме трубок, их кстати тоже продувал. изменений никаких.
timka Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль. И что показало по диагнозе ? , ДК работает ? , что по коррекциям , по другим параметрам , или так и будем в угадайку играть ? , или у вас просто нечем параметры смотреть кроме как осцилки УОЗ снимать на ХХ ? . У вас получатся что вроде всё нормально , но подкидывая одно , другое , а оно всё равно не едет .
avto-Dok Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Смотрел скаматиком, все параметры в норме и корекции и время впрыска, Единственное ,что известно то что проблема появилась после того как клиент позакладывал на машине по трассе 200 км/ч Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили. Изменено 17 июля, 2017 пользователем avto-Dok
timka Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Тогда может в железе проблемы ? , замер компрессии хотя бы делали ? , метки ГРМ и положение реперного диска с пристрастием проверяли ? . все параметры в норме и корекции и время впрыска, Что значит в норме , где данные ? , и почему из вас всё надо вытягивать клещами . Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили. И как с хреновеньким как вы говорите ДК вы видите нормальные коррекции , и какие они по вашему нормальные ? . ну собственно поэтому его и отключили. Отключать то его можно , но только после того когда знаем что делаем на все100% . А на время проверок и тестов можно ввернуть заведомо рабочий ДК .
Vik273 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, выхлопную трубу откидывали результат такой же. Е0, о каком ДК речь? Че-то непонятно.
avto-Dok Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса?
Serga Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) По отскоку УОЗ или сам ДД проверь.Может в минуса по аварийным картам,зажигание увёл.По ошибке ДД,она может и не проявиться пока.Но со временем ЭБУ вычислит его.Тяга в таком случае,заметно пропадает...Про компрессию ни слова не было сказано... Изменено 17 июля, 2017 пользователем Serga
estr777 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Поставь нормальное ДК и поставь стоковое ЭБУ и проверь, и про компрессию ты так и не ответил
Vik273 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса? Ну так какого х... его обсуждать-то? Ну так какого х... его обсуждать-то? Может там уже и прога другая залита? Проверял, сравнивал с исходником?
avto-Dok Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом. Нет софт мой стоит. Изменено 18 июля, 2017 пользователем avto-Dok
timka Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом. Нет софт мой стоит. 12кг для 124 мотора маловато будет , хотя хз каким прибором замер делался , для этих моторов 14-15кг норма . Наверное пора создать тему типа " Погадаем ? " Изменено 18 июля, 2017 пользователем timka
avto-Dok Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Гадать ничего не нужно, по результату отпишусь. имею в пользовании 3 манометра для замера компрессии, нет сомнения что в двигателе по 12кг в каждом цилиндре.Для 124м мотора норм компрессия. Изменено 18 июля, 2017 пользователем avto-Dok
timka Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Для 124м мотора норм компрессия. Нормальная для полудохлого мотора . Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами. А это всё год назад менялось или на данном этапе уже всё сделали ?
avto-Dok Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Нет не год назад, а 3 дня назад.ну не знаю, у меня почти все 124м с 12-13кг компресию имеют, и ездять оболденно.
Vik273 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Если на первой нормально, скорее с топливной все в норме. Там датчик скорости не может влиять?
avto-Dok Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 Нет,не влияет,вчера мотористы начали мотор делать,застучал вкладыши провернуло.
timka Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 И что , даже контрольная лампа давления масла не моргала на ХХ ? , вкладыши же провернуло не просто так а наверняка из за масляного голодания .
avto-Dok Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 пока я работал с машиной не горела, и хозяин говорит, что ничего не горело, просто взяло и застучало)) ну это конечно же пиздёш.. потом он проговорился, что лампу из приборки убрал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти