Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112 16кл 124м потеря тяги.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, Прошу помощи у бывалых по ваз 2112 на борту январь 7.2,машина тупит, все в системе инжектора проверено, снял осцыл дпкв и дд, УОЗ получился 7° эталонный такой осцылки не имею,может кто подскажет какой должен быть угол? Осталось грешить только на шпонку квд.

Изменено пользователем avto-Dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

компрессия? давление топлива? проверить задаюший диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал,что все проверенное, вопрос о УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, Прошу помощи у бывалых по ваз 2112 на борту январь 7.2,машина тупит, все в системе инжектора проверено, снял осцыл дпкв и дд, УОЗ получился 7° эталонный такой осцылки не имею,может кто подскажет какой должен быть угол? Осталось грешить только на шпонку квд.

Опять тема без данных в профильном форуме. Раз грешите на шпонку, так проверьте. А то пишите , что все проверили. Мутно все как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал,что все проверенное, вопрос о УОЗ.

А что проверили ? УОЗ ? осцилом в режиме ХХ ? , так этого мало , он может быть каким угодно , всё зависит от того что и как задано в ПО .

Данные диагнозы где ? , хотя бы того самого УОЗ в режиме ХХ , режим средних и мощностных нагрузок , что там например с ДМРВ ? , какое вообще ПО стоит .

Да вы даже не обозначили какой двигун стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв 1в, давление во всех режимах 3.8 Бар,12кававпа.png
Адсорбер заглушен
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вы даже не обозначили какой двигун стоит .

 

 

Извиняюсь , не доглядел , оказывается обозначил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, 
выхлопную трубу откидывали результат такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, 

выхлопную трубу откидывали результат такой же.

диск проверили как? Чисто по шпонке ? Шкив чугун или прорезинен? Было ,что резина трескается со временем и он проварачевается. Смотрите риска маховика вмт и 20 зуб диска строго на против дпкв.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поставил свой ему, диск не провёрнутый.12ка др.png

вот снял осцыл ДР, что он какой то далёк от идеала

Изменено пользователем avto-Dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это помехи, все катушки менялись. изменений некаких, тут больше вопросов по осцылке др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно вас смущает в осцилограме др?Глобальных потерь я не вижу.Если есть возможность выложите осцилограмму РХ на холостом и при перегазовке будет более информативно.

Изменено пользователем море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 понял,я так, что машина не набирает мощности, при этом компресия есть, давление топлива в норме, зажигание в (катушки в норме), а вопрос тогда как работают форсунки и заслонка, как происходит потеря тяги, замеры давления топлива на каких оборотах производились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с прошивкой что ? , сток или тюн какой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоеденить  дмрв или найти подмену  -имхо.

где параметры снятые с авто ?

опять угадайка :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания Лямды 1-й в норме?


И параметы снеми с машины и в студию так трудно гадать на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё писал посты 6 и 8!!! Что я прошивал машину тюном е0 год назад машина просто пулей была. 
Дмрв  первым делом менялся хотя и ево дмрв как новый 1в напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё писал посты 6 и 8!!! Что я прошивал машину тюном е0 год назад машина просто пулей была. 

Дмрв  первым делом менялся хотя и ево дмрв как новый 1в напряжение.

Ну тогда включи LR и смотри что будет происходить с топливными коррекциями , а то что ацп ДМРВ 1,0 не о чём не говорит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования