Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Niva. ЭБУ MP7.0 E2 (2123-1411020-10)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Chevrolet Niva. ЭБУ MP7.0 E2 (2123-1411020-10)

 IMG_20170715_123731.jpg

периодически взболындывает, т.е. резко падают обороты и тут-же подскакивают обратно. При подключенном осциллографе заметил что с ЭБУ пропадает  полностью сигнал на модуль зажигания (на картинке подключен датчик коленвала, синхронизация и на 3-ем канале один из входов модуля зажигания)

1-1.png

10.png

Какая из микросхем отвечает за это или проблема в чем то другом 

IMG_20170725_150119.jpgIMG_20170725_154217.jpgIMG_20170725_152123.jpg

 

Изменено пользователем KVA71780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форсунках в это время управление присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форсунках в это время управление присутствует?

Тоже пропадает.

форс зажиг синхра.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может блок перестаёт видеть сигнал ДПКВ? По сканеру с оборотами что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может блок перестаёт видеть сигнал ДПКВ? По сканеру с оборотами что происходит?

в первом посте на снимке есть сигнал с ДПКВ, он не пропадает, но повторюсь 

1.png 

Ну а по сканеру как и должно быть: "т.е. резко падают обороты и тут-же подскакивают обратно".

А для успокоения, пробовал другой датчик (для таких случаев лежит рабочий - проверенный).

что в этот момент с постоянным питанием и с питанием после гл реле, и что от замка зажигания ?

Имеется ввиду на контактах ЭБУ?, то не проверял (если завтра хозяин не заберет, то проверю).

Главное реле менял.

Изменено пользователем KVA71780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меется ввиду на контактах ЭБУ

Спасибо, понял. Завтра  посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё посмотри, эбу в этот момент связь со сканером не обрывает? Так же не плохо проконтролировать питание на модуле о форсунках о чем в принципе выше уже сказали.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с коррекцией топливоподачи ??? все это не в момент  прыжка в еденицу ???Когда ЭБУ не хватает границы корекции он сам переходит на заданную установку , на оборотах холостых проявляеться особенно  выраженно ..как-то так ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, что долго не отвечал -  уезжал. 

Ещё посмотри, эбу в этот момент связь со сканером не обрывает? Так же не плохо проконтролировать питание на модуле о форсунках о чем в принципе выше уже сказали.

 Связь с ЭБУ не обрывается, питание на форсах есть.

 

что в этот момент с постоянным питанием и с питанием после гл реле, и что от замка зажигания ?

как подключился стала работать нормально, пришлось ждать два дня пока проявится неисправность, но питание не пропадает,

т.е. причина не в этом.

Решил проверить свечи (лучше поздно....) оказалось стояли свечи без сопротивления. Поменял свечи машину перестало взбулындовать, но стала выскакивать

ошибка P0131 Датчик кислорода.Замыкание сигн.цепи на землю.

Ошибка появляется когда машина прогреется. По показаниям датчик работает, но как-то  вяло, прозванивал датчик - все в норме и провода до эбу тоже.

Выкрутить не смог - отправил к слесарям. Буду ждать когда приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования