Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motul

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motul

Мне по хорошему нужен опыт лечения стука гидрокомпенсаторов.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем сделал все что описал. Поменял компенсаторы несколько штук, поменял цепь распредвалов, залил масло мотюль 5w40. На горячую после длительной работы на хх все равно стучат компенсаторы. Уже не знаю какой вариант пробовать. Немного масляный поддон гнутый, может это и есть причина? Давление в норме. Попробую залить присадку ликви моли стоп шум, на прошлой замене помогло-стучали только на горячую и при длительной работе на хх, как и сейчас (на прошлой замене стучали постоянно до присадки). Может все таки действительно надо 10w40+присадка.

Изменено пользователем igor1995
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попробуйте залить 5w30, компенсаторы не любят густое масло, тем более зимой

На 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже.
Опубликовано

На 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже.

Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриков

Опубликовано (изменено)

Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриков

Менял два раза. Один раз частично-те которые продавливались. Второй раз полным комплектом. Изменено пользователем igor1995
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем произвел замер давления масла. На холодную 7 кг/см^2, по мере прогрева давление упало до 1.8 кг/см^2. Компенсаторы начали стучать примерно около 2 кг/см^2. На оборотах 2000 давление имело значение 2.4 кг/см^2, а на 3000 2.3 кг/см^2 . Масло мотюль 5w40. Кто что скажет по данной теме, буду рад услышать. И замечу, что на холодный мотор компенсаторы вообще не стучат, мотор работает тихо и ровно.

Опубликовано

Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублей

Опубликовано

Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублей

А насчет давления он ничего не сказал?
Опубликовано

Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо

Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори

Опубликовано

Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо

Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори

При давлении меньше 1.75, если мне память не изменяет, загорается дд масла. То есть меньше этого значения-давление критическое. Да и видео смотрел где на хх около 4 на подогретый мотор.
Опубликовано

Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс.

Опубликовано

Кто что скажет в чем разница?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Апну тему, для уточнения отличия артикулов запчастей. Спасибо.

Опубликовано

Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс.

2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно.

Опубликовано

2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно.

То есть упаковка с наклейкой хендай, а внутри от галимого китая до ори?
Опубликовано (изменено)

Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/

Изменено пользователем alexiinter1964
Опубликовано

Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/

Спасибо, буду иметь ввиду. Тему можно закрыть либо оставить открытой, для ее дальнейшего развития и пополнения материалами.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В общем сам отвечу на вопрос. Поменял плунжер с пружиной на масляном насосе и залил лукойл 10w40 синтетику. Целый день катался и стуков не было замечено. Думаю вся проблема была в пружинке которая была 6а 1см короче новой. Следовательно давление в мясляной системе возрасло и до компенсаторов стало поступать достаточное количество масла. Такая же проблема актуальна и для хендай гетц.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования