Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам?

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8.

Изменено пользователем ДМИ
Опубликовано

да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя 

Опубликовано

Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам?

attachicon.gif1.png

attachicon.gif2.png

attachicon.gif3.png

attachicon.gif4.png

attachicon.gif5.png

Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8.

Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе.

да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя 

Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов.. 

Опубликовано (изменено)

Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе.

Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов.. 

 

Был возврат после репрога.

Изменение этой калибровки (терминология СТП) в меньшую сторону насторожило.

Изменено пользователем ДМИ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования