ДМИ Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам? Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8. Изменено 5 августа, 2017 пользователем ДМИ
denchikbodik Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя
ledokol Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам? 1.png 2.png 3.png 4.png 5.png Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8. Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе. да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов..
ДМИ Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе. Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов.. Был возврат после репрога. Изменение этой калибровки (терминология СТП) в меньшую сторону насторожило. Изменено 6 августа, 2017 пользователем ДМИ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти