Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , газель Е-2 Микас 11 после продолжительного движения по трассе со скоростью около 90 км\ч раскаляется выпускной коллектор, прошивка стандарт, катализатор удалён, фазы грм в допуске, давление топлива в допуске, система зажигания\питания в допуске. Самое интересное в городе такого не наблюдается. Может кто - нибудь сталкивался??? Непонятно куда смотреть...

Опубликовано

Коллектор раскаляется как правило из за пропусков, так что проверяй систему зажигания

Опубликовано

или клапан выпускной подгорает или зависает 

 

коллектор весь греется или у одногоцелиндра 

 

посмотрите видно ночью хорошо

Опубликовано

а вот что заявляет представители ГАЗ

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11

особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание

владельцам?

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на

увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Опубликовано (изменено)

А бортовой компьютер случаем не подключен к этой машинке? Был такой момент ,глючил этот самый БК - показывал угол зажигания в минус 59 градусов. Отключили - все стало прекрасно

Изменено пользователем gazkovrov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а вот что заявляет представители ГАЗ

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11

особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание

владельцам?

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на

увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Что то я не понимаю- нйтрализатор служит для окисления CH CO, а при богатой смеси несгоревшее топливо и будет окислятся (сгорать) в нейтрализаторе, что должно привести к его перегреву и выходу из строя.

Опубликовано

Добрый вечер.Что и происходит при работе на переобогащенных смесях +выход (преждевременный)зонда.

Опубликовано

Проверить надо в движении данное авто, особенно зажигание, работу датчика детонации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования