Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

Кто подскажет что может быть?

На 2111, было давление 1.8, поменял насос Давление стало до 3, но после включение поднимаеться до 3 и через3сек падает в ноль?

Регулятор менял, что может быть?

Опубликовано

Он находиться в самом электродвигателе( насосе)?

Опубликовано

ну если до замены насоса давление было 1.8 но держалось а после замены стало 3 но сразу падает то по-ходу где-то ошиблись скорее всего трубка от движка до выхода из модуля бензонасоса плохо посажена ксати рампа старого образца

Опубликовано

Может РДТ.Взять пережать обратку и посмотреть будет давка падать или нет.

Опубликовано

При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает

Опубликовано

При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает

Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает.

Опубликовано

Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает.

Пробовал и так и менял РТД, не помогает

Опубликовано

обратный клапан в насосе

C какого обратный клапан?Если обратку пережимает 6 очей и не падает. Alex179 ,у тебя одназначно РДТ,новый не значит исправный.На РДТ,если вакуммную трубку снять бензюком не несет?Пробуй обратку еще пережимать на работающем двигле,пробуй дунуть компрессором.Новая запчасть-не значит исправная.Надо проверенную ставить.РДТ новые часто тоже моск компостируют.
Опубликовано

Обратный клапан,на китайских и турецких насосах через один.

Опубликовано

serz правильно говорит , РДТ косячет однозначно .

Опубликовано

Привет!

Всем спасибо!

Заменил еще РТД и все ок!

Опубликовано

вот из за таких случаев , всем своим клиентам рекомендую сохранять чеки на железки . и с продавцом сразу оговаривать . что принесет обратно в случае косяков . А говорить надо так , чтобы продавец чувствовал жесткие намерения , и чтоб запомнил в лицо .

Удачи на дорогах !!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть

Опубликовано

bitl,рампа без обратки по-этому такое давление,чтобы не образовавалось паровых пробок,точнее,чтобы бензюк от температуры в рампе не закипал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования