Alex179 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет! Кто подскажет что может быть? На 2111, было давление 1.8, поменял насос Давление стало до 3, но после включение поднимаеться до 3 и через3сек падает в ноль? Регулятор менял, что может быть?
AleXandr Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) обратный клапан в бензонасосе может быть. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем AleXandr
Alex179 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 Он находиться в самом электродвигателе( насосе)?
василий Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 ну если до замены насоса давление было 1.8 но держалось а после замены стало 3 но сразу падает то по-ходу где-то ошиблись скорее всего трубка от движка до выхода из модуля бензонасоса плохо посажена ксати рампа старого образца
serz Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Может РДТ.Взять пережать обратку и посмотреть будет давка падать или нет.
Alex179 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Опубликовано 22 февраля, 2010 При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает
serz Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает.
Alex179 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает. Пробовал и так и менял РТД, не помогает
serz Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 обратный клапан в насосе C какого обратный клапан?Если обратку пережимает 6 очей и не падает. Alex179 ,у тебя одназначно РДТ,новый не значит исправный.На РДТ,если вакуммную трубку снять бензюком не несет?Пробуй обратку еще пережимать на работающем двигле,пробуй дунуть компрессором.Новая запчасть-не значит исправная.Надо проверенную ставить.РДТ новые часто тоже моск компостируют.
taran01 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Обратный клапан,на китайских и турецких насосах через один.
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 serz правильно говорит , РДТ косячет однозначно .
Alex179 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Привет! Всем спасибо! Заменил еще РТД и все ок!
СВР Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 вот из за таких случаев , всем своим клиентам рекомендую сохранять чеки на железки . и с продавцом сразу оговаривать . что принесет обратно в случае косяков . А говорить надо так , чтобы продавец чувствовал жесткие намерения , и чтоб запомнил в лицо . Удачи на дорогах !!!
bitl Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть
serz Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 bitl,рампа без обратки по-этому такое давление,чтобы не образовавалось паровых пробок,точнее,чтобы бензюк от температуры в рампе не закипал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти