ААнатолий Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 (edited) Suzuki grand vitara 2007, двигатель JB420. Проблема началась после замены прокладки ГБЦ. Симптомы. Р0346 При стартере тахометр работает, как только завелась, тахометр падает и загорается ABS и EPS, и двигатель продолжает работать в аварийном (open loop) режиме, ну и естественно перебои на средних нагрузках и проблемы в переключении АКПП. После стирания ошибки, она сразу же возобновляется, как только двигатель завёлся, а при стирании на рабочем двигателе, двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на 2 и 3 . Я просмотрел много похожих тем на форуме, но в тех случаях вопрос решался, если так можно сказать, логически обосновано, у меня же, какой-то полтергейст☻! У меня вопрос решился заменой распредвала, оказывается экран(экран расположен в конце впускного распредвала) с которого ДПР снимает импульс был смещён чуть ли не на 20° !!! Оказывается экран на распредвале сидит на горячей посадке! Конечно, можно было вернуть экран в 0° , но во-первых, клиент это не оценил бы, во-вторых, просто не поверил бы(они с google стали "умные"), не покажи я ему два распредвала в месте, ну а в третьих, зачем лишние движения. Но самое главное, это то, что машина приехала без ошибок и перебоев!!! всё началось после замены ГБЦ! Смещение экрана при разборке-сборке исключается, я пробовал сместить в тисках, экран смещается при хорошем усилии, наличие которого при разборке-сборке просто не реально. "Диверсия" со стороны(кто-то хотел насереть), так же исключается, работаю в адекватном коллективе. В конце 90-х, когда всё только начиналось и в теме компьютерной диагностики творился полный хаос, все "дергали" программы кто откуда мог, да и сам рынок, в те времена мог предложить только официальное и мощное программное обеспечение, это теперь уже появились мультийные сканеры и программы, да и дилерские программы теперь рассчитаны только на диагностические и сервисные функции и не более. И вот, в то время, я сталкивался парнями, у которых было ПО, которое творило с ЭБУ то, что на сегодняшний день посчитали бы невозможным, но всё что они там вытворяли "держалось" до первого снятия клеммы с аккумулятора. И вот сам вопрос! Двигателю 2года тому, делался капитальный ремонт у официального дилера, и вот, что я заметил когда снимал импульс с ДПР, импульс опаздывал от ВМТ каждого цилиндра на 15-17°, а на шкиве коленвала, чётко на этих 15-17° каждого цилиндра, стояли еле заметные метки, чётко по метке на крышке. И у меня возник вопрос, могли ли на официале не полениться и сделать "каку" клиенту, который к примеру сильно буксовал или чем-то им насрал?!! Возможно кто-то сталкивался с подобным. Edited August 27, 2017 by ААнатолий Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 В ЕСМ такого ничего сделать не могли. Ищите проблему после ремонта ДВС Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААнатолий Posted August 28, 2017 Author Share Posted August 28, 2017 . Ищите проблему после ремонта ДВС Мда, Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААнатолий Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела? Link to comment Share on other sites More sharing options...
single2004 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Поржал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела? Промелькнула мысль о том что не совпала ли в вашем случае замена прокладки ГБЦ и удаление из авто нештатной противоугонной системы? Ситуация описанная в посту №1 могла быть актуальной при организации нештатной противоугонки, но не внесением изменений в программу штатного ЭБУ, а установкой дополнительного блока со своей програмной средой, тем более в ваших краях направление программирования по сей день очень хорошо развито. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now