Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Suzuki grand vitara 2007, двигатель JB420.

Проблема началась после замены прокладки ГБЦ.

Симптомы.

Р0346

При стартере тахометр работает, как только завелась, тахометр падает и загорается ABS и EPS, и двигатель продолжает работать в аварийном (open loop) режиме, ну и естественно перебои на средних нагрузках и проблемы в переключении АКПП. После стирания ошибки, она сразу же возобновляется, как только двигатель завёлся, а при стирании на рабочем двигателе, двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на 2 и 3 .   Я просмотрел много похожих тем на форуме, но в тех случаях вопрос решался, если так можно сказать, логически обосновано, у меня же, какой-то полтергейст☻!

У меня вопрос решился заменой распредвала, оказывается экран(экран расположен в конце впускного распредвала) с которого ДПР снимает импульс был смещён чуть ли не на 20° !!! Оказывается экран на распредвале сидит на горячей посадке! Конечно, можно было вернуть экран в 0° , но во-первых, клиент это не оценил бы, во-вторых, просто не поверил бы(они с google стали "умные"), не покажи я ему два распредвала в месте, ну а в третьих, зачем лишние движения.

Но самое главное, это то, что машина приехала без ошибок и перебоев!!! всё началось после замены ГБЦ!

Смещение экрана при разборке-сборке исключается, я пробовал сместить в тисках, экран смещается при хорошем усилии, наличие которого при разборке-сборке просто не реально. "Диверсия" со стороны(кто-то хотел насереть), так же исключается, работаю в адекватном коллективе.

В конце 90-х, когда всё только начиналось и в теме компьютерной диагностики творился полный хаос, все "дергали" программы кто откуда мог, да и сам рынок, в те времена мог предложить только официальное и мощное программное обеспечение, это теперь уже появились мультийные сканеры и программы, да и дилерские программы теперь рассчитаны только на диагностические и сервисные функции и не более. И вот, в то время, я сталкивался парнями, у которых было ПО, которое творило с ЭБУ то, что на сегодняшний день посчитали бы невозможным, но всё что они там вытворяли "держалось" до первого снятия клеммы с аккумулятора.

И вот сам вопрос!

Двигателю 2года тому, делался капитальный ремонт у официального дилера, и вот, что я заметил когда снимал импульс с ДПР, импульс опаздывал от ВМТ каждого цилиндра на 15-17°, а на шкиве коленвала, чётко на этих 15-17° каждого цилиндра, стояли еле заметные метки, чётко по метке на крышке. И у меня возник вопрос, могли ли на официале не полениться и сделать "каку" клиенту, который к примеру сильно буксовал или чем-то им насрал?!! 

Возможно кто-то сталкивался с подобным.

Изменено пользователем ААнатолий
Опубликовано

В ЕСМ такого ничего сделать не могли.

Ищите проблему после ремонта ДВС

Опубликовано

:3_8_14: Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела?

Промелькнула мысль о том что не совпала ли в вашем случае замена прокладки ГБЦ и удаление из авто нештатной противоугонной системы?

Ситуация описанная в посту №1 могла быть актуальной при организации нештатной противоугонки, но не внесением изменений в программу штатного ЭБУ,

а установкой дополнительного блока со своей програмной средой, тем более в ваших краях направление программирования по сей день очень хорошо развито.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования