Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Grand Vitara 2010 J24B не заводится


karpov.ss

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте!

Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести.

При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую.

Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. 

Свечи сырые.

 

Что сделано:

Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск.

Давление топлива проверено, в норме.

Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке

Сигнал на форсы есть, не пропадает

Компрессия  проверена, в норме

Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже.

 

Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный.

 

Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет)

 

Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен.

 

ДПКВ+ДПРВ

2017-09-04_195159.png

 

ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске

ДР+ДД 1цил.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме.

 

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. :36_6_2:

 

IMG_0011.JPG

 

IMG_0013.JPG

 

IMG_0015.JPG

 

IMG_0016.JPG


Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ.

 

IMG_0003.JPG

 

IMG_0004.JPG

 

 

Изменено пользователем karpov.ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осциллограммы с ожившего J24B:

ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДР

Прокрутка:

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. прокрутка.png

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР прокрутка.png

Холостой ход:

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. холостые.png

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР холостые.png

Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет.

Изменено пользователем karpov.ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования