Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
karpov.ss

Grand Vitara 2010 J24B не заводится

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте!

Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести.

При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую.

Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. 

Свечи сырые.

 

Что сделано:

Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск.

Давление топлива проверено, в норме.

Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке

Сигнал на форсы есть, не пропадает

Компрессия  проверена, в норме

Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже.

 

Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный.

 

Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет)

 

Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен.

 

ДПКВ+ДПРВ

2017-09-04_195159.png

 

ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске

ДР+ДД 1цил.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме.

 

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что и требовалось доказать. :36_6_2:

 

IMG_0011.JPG

 

IMG_0013.JPG

 

IMG_0015.JPG

 

IMG_0016.JPG


Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ.

 

IMG_0003.JPG

 

IMG_0004.JPG

 

 

Edited by karpov.ss

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Осциллограммы с ожившего J24B:

ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДР

Прокрутка:

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. прокрутка.png

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР прокрутка.png

Холостой ход:

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. холостые.png

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР холостые.png

Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет.

Edited by karpov.ss

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования