vasya09 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Доброго дня форумчане. С данными авто не встречался, мозг уже сломан... Nissan March k11 1,0 л. 1999 г. не заводиться, нет искры и импульсов форсунок. 1. Трамблер заведомо рабочий. 2, Пара мозгов - работоспособность неизвестна 3. Ошибок нет 4. По диагнозе обороты видит при прокрутки стартером. Куда лезть то еще?! Есть ли тут иммо? если да то где? принцип его работы? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем vasya09
unik Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Так смотрите ридер на замке. Тогда вопросы отпадут.
qw1964 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Обороты точно видны при прокрутке? У меня была такая проблема с ниссан премьере Р12 . была прокрутка и все датчики видны были. вскрыли блок Эбу и начали прозванивать и как выяснилось драйвер который отвечал за подачу искры и импульс форсунок накрылся.Была пробита микруха. В магазинах конечно же нет таких. Хотя на алиэкспресе уже есть все! Купили такой же блок , сдули этот драйвер. И вуаля авто завелся!!!!!
motorchik Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 4. По диагнозе обороты видит при прокрутки стартером. Куда лезть то еще?! Есть ли тут иммо? если да то где? принцип его работы? дежавю однако
qw1964 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Он же писал что обороты видит при диагностике, значит дело не в датчике коленвала. Там может не работает датчик распредвала, на митсубиши аутлендер именно от этого датчика зависит искра. ДПРВ если быть точным
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти