Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня форумчане.

 

С данными авто не встречался, мозг уже сломан...

Nissan March k11 1,0 л. 1999 г. не заводиться, нет искры и импульсов форсунок.

1. Трамблер заведомо рабочий.

2, Пара мозгов - работоспособность неизвестна

3. Ошибок нет

4. По диагнозе обороты видит при прокрутки стартером.

 

Куда лезть то еще?!

Есть ли тут иммо? если да то где? принцип его работы?

Изменено пользователем vasya09
Опубликовано

Так смотрите ридер на замке.

Тогда вопросы отпадут.

Опубликовано

Обороты точно видны при прокрутке? У меня была такая проблема с ниссан премьере Р12 . была прокрутка и все датчики видны были. вскрыли блок Эбу и начали прозванивать и как выяснилось драйвер который отвечал за подачу искры и импульс форсунок накрылся.Была пробита микруха. В магазинах конечно же нет таких. Хотя на алиэкспресе уже есть все! Купили такой же блок , сдули этот драйвер. И вуаля авто завелся!!!!!

Опубликовано

4. По диагнозе обороты видит при прокрутки стартером.

 

Куда лезть то еще?!

Есть ли тут иммо? если да то где? принцип его работы?

дежавю однако

Безымянный.png

Опубликовано

Он же писал что обороты видит при диагностике, значит дело не в датчике коленвала.


Там может не работает датчик распредвала, на митсубиши аутлендер именно от этого датчика зависит искра. ДПРВ если быть точным

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования