Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Имею такую ситуацию. Авто 2114 1.6 8к Эбу январь 7.2 завожу утром небольшое троение, глушу потом опять завожу троит.вв новые. Выкручиваю свечи. 1ц. свеча мокрая остальные норм сухие. По мере прогрева все выравнивается. Следующие запуски отлично. Вот только утром такая фигня. Грешу на форсунку, подскажите прав ли я?. По диагностике ошибок нет.
Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм
Tumaster Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормально
Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Клапана проверю. Если норм то остаётся форсунка
vriant Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Бывает пробивает прокладку ГБЦ и ОЖ в малых количествах поступает в цилиндр, есть случаи ГБЦ между горшками.
Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Жидкость на месте не уходит. Это либо клапан либо форсунка
vriant Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Бывают случаи когда ОЖ пропускает только при нагреве и остывании двигателя, потеря не значительная. Первым делом однозначно регулировка клапанов.
OBDII Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормальнонаоборот все
тас Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 наоборот все конечно - на классике с пробегом зазоры увеличиваются ,а на переднем приводе уменьшаются -имхо
OsCar26 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чище
Rafik1 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,
Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чищеВыкрутил смотрел, норм коричневатый цвет у всехВозможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,Я тоже такого мнения что форсунка. Выкрутил свечи 1мокрая и запах не сгоревшего топлива, остальные норм.Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,Ошибка i204lr57_v7.3 езжу давненько вперёд такого не наблюдалосьЛопнул верхний корпус бензонасоса в баке зимой, замазал сухой сваркой. Проездил зиму, весну и лето так.Троение по утрам началось около 2недель. Вскрыл насос в баке решил проверить сеточку и насос и обнаружил почти 1/3модуля насоса заполнена песком. Поменял модуль на новый, насос и сетку с топ. Фильтром. Проблема не ушла. Думаю может и форсы пострадали. Буду пробовать мыть или менять
sandrinho1982 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?
Vazik14 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?1ц свеча мокрая
тас Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Vazik14пишите так ,чтобы было понятно ,где мокрая и что сделано для этого . сообщения расцениваются как флуд - предупреждение .
timka Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Не гадать надо а приступать к ремонту . Отрегулируйте клапана , проверьте , промойте форсунки на стенде .
FAKT Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Так себя может вести катушка зажигания. Может быть отказ именно одной стороны катушки
Vazik14 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 Спасибо всем за советы. Проблема ушла после регулировки клапанов.
Vazik14 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 Что зажаты?1и 2 были немного поджаты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти