gradusmax Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Сломалось сцепление ваз 21134 1.6л вчера поменял на valio. Работает отлично, мягко и передачи включаются чётко, как говорится лучше чем новое. но есть одно но, появилась вибрация на педали и непонятный шум. непойму толи корзина кривая, толи я дурак.
Cruiser Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Всегда такая фигня -как поменяешь сцепу без съема коробки, так педаль дрожит.)))
gradusmax Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 дело в том что коробку снимал. а как вибрация проходит, или перебирать?
Cruiser Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Не слышал чтоб само прошло. Меняют.
gradusmax Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Не слышал чтоб само прошло. Меняют. Это из за корзины?
aleksein Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Добрый день.Стал ставить Хола и забыл про вибрации.А так бывало вибрировало.И никакой разницы со сьемом или без сьема- существуют направляющие для центрации коробки.
gradusmax Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 Походу диск кривой. корзину поменял, всё как и было.
shaday666 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 вот мине шипка интересна, а махавик у вас в каком состоянии?из практики па вазам в 30% сцепление меняится с махавиком-вырабатка аднака!!!
gggaaaggg Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Ставьте САКС отменно работает только ставьте комплект (корзина + диск + подшипник) нареканий нет юзаю 2 года под нагрузкой у Валео не много шумный подшипник а так тоже пойдет :) и еще если на маховике есть выработка МЕНЯЙТЕ ! сэкономите время и деньги
gradusmax Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 Машинка 45000 прошла износ там не большой, порсто одного друга из кювета дёргал а через пол месяца из диска пружина вылетела.
dnsVs Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Ставил себе Sachs езжу уже полтора года, за это время начал немного брякать подшипник а в целом сцепа отличная :)
Митрий Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Ставил Валео и на двенашку и на Ниву , все хорошо, живет в нещадной эксплуатации. Вибраций нет ни на одной из машин. На ниве шнивское увеличенное, менялось вместе с маховиком.
alimguzin Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) всем клиентам рекомендую крафт!ходит дольше брака меньше! на классике кпп не снимаю отодвигаю его,так быстрее!от этого вибрации не будет в любом случае! на переднем приводе отодвигал коробку пару раз только потому, что сцепление менялось без подъёмника и ямы! Изменено 28 марта, 2010 пользователем alimguzin
POTAP 123 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 всем клиентам рекомендую крафт!ходит дольше брака меньше!на классике кпп не снимаю отодвигаю его,так быстрее!от этого вибрации не будет в любом случае!на переднем приводе отодвигал коробку пару раз только потому, что сцепление менялось без подъёмника и ямы! Крафт на классике не ходит нормально,лучше уж ВИС.
De-nys Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Крафт на классике не ходит нормально,лучше уж ВИС. Добрый вечер))) Насчет Крафта могу вот что сказать: имеется KRAFTTECH и OBERKRAFT. Первое - это фуфло полнейшее (лет 5 назад правда было ничего, до сих пор езжу), а вот второй вариант гораздо интересней, пока я брак не встречал. По поводу вибрации - это либо диск, либо корзина либо и то и другое, как вариант изношенный маховик. Мы, кстати, маховики протачиваем. Исходные размеры есть в руководстве, протачиваются две плоскости, и что приятнее клиенту, цена проточки в 3-4 раза меньше цены нового маховика
POTAP 123 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Добрый вечер))) Насчет Крафта могу вот что сказать: имеется KRAFTTECH и OBERKRAFT. Первое - это фуфло полнейшее (лет 5 назад правда было ничего, до сих пор езжу), а вот второй вариант гораздо интересней, пока я брак не встречал. По поводу вибрации - это либо диск, либо корзина либо и то и другое, как вариант изношенный маховик. Мы, кстати, маховики протачиваем. Исходные размеры есть в руководстве, протачиваются две плоскости, и что приятнее клиенту, цена проточки в 3-4 раза меньше цены нового маховика На счёт KRAFTTECH и OBERKRAFT. я в курсе,как вариант при пробеге 20 тыс в год,да не спорю, но при интенсивной эксплуатации ( такси)при пробеге 10-15 тыс в месяц не ходит,веду на такие машинки журнал(фирмачка обслуживается),пробывали разные варианты остановились как не странно на ВИС.
aleksein Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Добрый вечер. KRAFTTECH- брак. Вы счастливый человек De-nys, а у нас втулки точат со сбитым центром.
De-nys Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 На счёт KRAFTTECH и OBERKRAFT. я в курсе,как вариант при пробеге 20 тыс в год,да не спорю, но при интенсивной эксплуатации ( такси)при пробеге 10-15 тыс в месяц не ходит,веду на такие машинки журнал(фирмачка обслуживается),пробывали разные варианты остановились как не странно на ВИС. Согласен, ВИС наиболее надежное сцепление для наших дорог и наших людей))) Единственное, что хотелось бы, это чтобы с ним трогаться плавно)))) К сожалению, редко такое попадается)))
De-nys Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Добрый вечер. KRAFTTECH- брак. Вы счастливый человек De-nys, а у нас втулки точат со сбитым центром. aleksein, извините, я про втулки не догнал что-то)))) Поясните)))
aleksein Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Добрый вечер. Есть хороший станочный парк , но втулки точат со сбитым центром ,головку фрезеруют с просадкой в двух-трех местах ,а уж если маховик....................
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти