Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

В архиве твоя и правленая

А вот ткните почему размер 576кб ? а сток 512кб.... и я немогу ее открыть чипэксплорером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще один глупый вопрос... имею

соболь с крайслером ( какой эбу еще не смотрел)

газели 4216 ( микас 10.3 с прошивками М113..... и М114....)

чем лучше шить и править прошивки, и у кого купить проверенные прошивки.. ?

 

в баню не отправляйте плиииззззз.... глаза уже болят перечитывать проблемы пользователей форума........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у айрона,здесь на форуме смотри,вот ссылка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15592/

Изменено пользователем alfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шьет их OpenBox на ура. Редактировать М113 и М114 можно ChipExporerом или ChipTuningPro 7 с соответствующим модулем. Если на крысе блок Микас 11CR, то редактировать можно ChipTuningPro 7 с соответствующим модулем

 

А вот ткните почему размер 576кб ? а сток 512кб.... и я немогу ее открыть чипэксплорером

Вот Вам конвертер из одного формата в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! почитал форум,не весь конечно,и вот возникло несколько вопросов

1. при заливке прошивки 2ух режимной эмулятор с гбо можно выкинуть?

2. в принципе теоретически как шить более менее уяснил(в наличии k-line адаптер),при диагностике 580 выявило,и вот вопрос -какую именно прошивку нужно(дико извиняюсь если уже было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

выкладываю свою. Отключена вторая лямбда, датчик неровной дороги, детекция пропусков. УОЗ под пропан.

а это прошивка под какой блок???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть блок микас 7,1 241,3763000-31 е0000580. Можно ли в него без переделок залить двухрежимную прошивку??? И если можно то какую посоветуете? Есть ли разница в самих блоках (физически ) под разные датчики ДМРВ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы залить двухрежимку блок доработать надо.прошивку лучше купить у автора,ну или самому поправить если можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие блоки не нуждаются в доработке из микасов 7.1? просто где то читал что есть такие. номера надо блоков или как эти номера шифруются что можно или нельзя заливать двухрежимку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие блоки не нуждаются в доработке из микасов 7.1? просто где то читал что есть такие. номера надо блоков или как эти номера шифруются что можно или нельзя заливать двухрежимку?

Заливать двух режимку можно. МИКАС-7 необходимо доработать для возможности программирования двухрежимных прошивок (объемом 128К).Нужно выпаять резистор и впаять перемычку.

Изменено пользователем umter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать двух режимку можно. МИКАС-7 необходимо доработать для возможности программирования двухрежимных прошивок (объемом 128К).Нужно выпаять резистор и впаять перемычку.

 

Если внятный нужен ответ то читай в архиве...

dorabotka.rar

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста подойдёт ли прошивка 590_twin_butan_ejektor.rar из поста

#343

 

для баргузина со следующей начинкой:

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1

241.3763 000-62 12V

Двигатель ЗМЗ - 40522 ТУ 4573-003-4588 6863 - 99

Версия ПЗУ Е0000529 ООО "НПП АВТЭЛ"

Серийный № 915483

Дата изг. 09.2003

(написано снаружи, что внутри не знаю, ещё не подключался и не открывал)

 

А проблема следующая.

Для поездок на дачу мать купила барга, взяла не глядя, по знакомству, мятый перед и зад, пожар в районе ГУРа, обгоревшие провода на датчиках подмотаны бумажным скотчем, дачик температуры на мозги запаралелен на кнопку в салон (при кз датчика включался аварийный режим и электромуфта начинала молотить постоянно). Основные косяки по электрике устранил, осталось разобраться с ГБО.

 

Очень хочется посмотреть на установщика ГБО, который повесил сопли на катушку зажигания.

 

Сейчас стоят Digitronic DS-11 и эмулятор форсунок Digitronic DE-44.

 

Хочу выкинуть эмулятор, прошить мозги на двухрежимную прошивку, нормально запитать клапан ГБО и бросить с него провод на 50 ногу мозгов.

 

Не могу найти схему Digitronic DS-11, если он может в среднем положении заводиться на бензине, ждать прогрева до 50 градусов ОЖ и включать клапан ГБО, то его оставлю.

 

По прошивке:

 

МИКАС 7.1 2003 года требует переделки, или можно сразу заливать двойную?

Как скачать прошивку не имея трёх постов?

Какими программами лучше пользоваться для заливки данной прошивки при помощи BM9213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ai_pankov если у вас вопросы возникают на уровне как скачать? то дальше два варианта 1читать читать читать и думать 2 отагнать машинку толковому диагносту. Б/у 405 двигло на ГБО это еще тот пипец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ai_pankov если у вас вопросы возникают на уровне как скачать?

Это намёк админу снять для меня ограничение в три поста или выслать на почту.

отагнать машинку толковому диагносту. Б/у 405 двигло на ГБО это еще тот пипец....

Любая бу вещь несёт в себе сюрпризы, тут как повезёт.

 

Кстати, lucky34, есть что про прошивки сказать, про необходимость доработки именно этих могов? Или вас тянет поумничать в теме, о которой ничего не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Это намёк админу снять для меня ограничение в три поста или выслать на почту/.-может тя еще в задницу поцеловать? Клепай свой третий пост и качай на здоровье! Такие вёдра надо сначала чинить а уж потом шить по мере необходимости под конкретные потребности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста подойдёт ли прошивка 590_twin_butan_ejektor.rar из поста

#343

 

для баргузина со следующей начинкой:

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1

241.3763 000-62 12V

Двигатель ЗМЗ - 40522 ТУ 4573-003-4588 6863 - 99

Версия ПЗУ Е0000529 ООО "НПП АВТЭЛ"

Серийный № 915483

Дата изг. 09.2003

(написано снаружи, что внутри не знаю, ещё не подключался и не открывал)

 

А проблема следующая.

Для поездок на дачу мать купила барга, взяла не глядя, по знакомству, мятый перед и зад, пожар в районе ГУРа, обгоревшие провода на датчиках подмотаны бумажным скотчем, дачик температуры на мозги запаралелен на кнопку в салон (при кз датчика включался аварийный режим и электромуфта начинала молотить постоянно). Основные косяки по электрике устранил, осталось разобраться с ГБО.

 

Очень хочется посмотреть на установщика ГБО, который повесил сопли на катушку зажигания.

 

Сейчас стоят Digitronic DS-11 и эмулятор форсунок Digitronic DE-44.

 

Хочу выкинуть эмулятор, прошить мозги на двухрежимную прошивку, нормально запитать клапан ГБО и бросить с него провод на 50 ногу мозгов.

 

Не могу найти схему Digitronic DS-11, если он может в среднем положении заводиться на бензине, ждать прогрева до 50 градусов ОЖ и включать клапан ГБО, то его оставлю.

 

По прошивке:

 

МИКАС 7.1 2003 года требует переделки, или можно сразу заливать двойную?

Как скачать прошивку не имея трёх постов?

Какими программами лучше пользоваться для заливки данной прошивки при помощи BM9213?

Прошу прощения за коллегу (и земляка).

По существу отвечу вам следущее

1. 590 - прошивка для волги с 406 движком. Она не будет корректно работать на 40522.

2. Судя по наличии эмулятора, у вас "хлопушечное" ГБО. Значит переключение на газ происходит только при подгазовке, а никак по темп. двигателя.

3. Если есть необходимость могу создать на базе серийной двухрежимку.

4. Для записи двухрежимки необходима доработка (это касается любого Микас 7.1)

Изменено пользователем VGTU1997
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 590 - прошивка для волги с 406 движком. Она не будет корректно работать на 40522.

Есть ещё 601 комерческая, но не знаю как она пойдёт вместо 529. Сейчас машины с 7.1 перестали представлять интерес, в сети можно найти, вопрос подойдёт или нет.

2. Судя по наличии эмулятора, у вас "хлопушечное" ГБО. Значит переключение на газ происходит только при подгазовке, а никак по темп. двигателя.

Да, действительно, стоит кольцо с резинкой, как на карбовых, ГБО 2 поколения. Эмулятор хочу выкинуть.

3. Если есть необходимость могу создать на базе серийной двухрежимку.

Спасибо, но не надо тратить на это время, лучше подскажите по совместимости, какие можно лить, а какие нет.

4. Для записи двухрежимки необходима доработка (это касается любого Микас 7.1)

Открою, посмотрю, может там внутри и не микас вовсе. Если микас переделаю.

 

Мне бы было достаточно тумблера газ\бензин, но машина матери, забудет переключиться, спалит насос, а мне опять бак снимать.

 

Много лет назад у знакомого на древнем ниссане видел ГБО 2-го покаления, дававшее газ по температуре ОЖ, трёх позиционный переключатель, 1-только газ, 2 только бензин, среднее положение автомат. На автомате светодиодами отображалось на каком топливе работает. Один из проводов шёл на датчик температуры ОЖ, порог срабатывания настраивался переменным резистором.

 

Если Digitronic DS-11 может такое, то оставлю, если нет - буду искать готовое решени или паять, как повезёт.

Для этого и нужна схема подключения Digitronic DS-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 590 - прошивка для волги с 406 движком. Она не будет корректно работать на 40522.

Начал углубляться в тему газов, и кое что раскопал.

Скорее всего Вы спутали, для 4062 из похожих по написанию были E390 и E580

Мне скорее всего подойдут прошивки сделанные из этих: E600 WNZDA442 Z5SLF014 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором. E529 UWZDA442 Z5SLF011 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором E590 WMZDA442 Z4AS037T 241.3763000-31 40522 HFM62C/11 или 20.3855

Источник

 

4. Для записи двухрежимки необходима доработка (это касается любого Микас 7.1)

Перемычка ставится не на все блоки, а только на старые, остаётся унать серийник, на котором поменялось железо.

"Перемычка ставиться только тогда, когда стоит микросхема памяти меньшего размера и без нее не дает залить два режима. Пробуйте лить просто так. "

Источник

 

Поро DS-11 на сайте продавцов написано вот это:

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.

 

Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.

 

Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.

 

Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".

 

Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.

 

Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.

 

Осталось только найти схему этой кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования