Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

Откусываете провод идущий к ДТВ (белый с розовой полосой) и кидаете его на синий провод газового клапана (+12вл) и все. Если прошивка сделана переключением плюсом по ДТВ, то все будет работать.

Да с этим все понятно,спасибо,меня итересует с самим эбу что нибудь делать надо,просто vs8 для перепрошивки доробатывать не надо ,а для того чтоб второй режим включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим все понятно,спасибо,меня итересует с самим эбу что нибудь делать надо,просто vs8 для перепрошивки доробатывать не надо ,а для того чтоб второй режим включить?

 

Говорите что все понятно, а сами по новой этот же вопрос задаете.

Попробую еще раз ответить: для того чтоб второй режим включить плюсом по ДТВ: заливаете в эбу прошивку, в которой сделано переключение второго режима - плюсом по ДТВ. Затем откусываете провод идущий к ДТВ (белый с розовой полосой) и кидаете его на синий провод газового клапана (+12вл) и все. После включения газового клапана в эбу заработает газовая половинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, на газели хотим выкинуть каталик, двигатель 406 и прошить ее чтобы не было ошибки, в машине ГБО стоит. Подскажите хорошую прошивку(чтобы не много ела и ехала хорошо) с отключенной лямбдой.Какой программой прошить ее? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,чем можно шить микас 7.1 е0000338,хотелось двухрежимную прошивку,Видил эту прошивки SF2DP404,подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Двухрежимки под газ для ЗМЗ405. ПЗУ 538. Переключение по 50 ноге на *+* газового клапана

Помогите скачать прошивку Газель 405 евро 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите скачать прошивку Газель 405 евро 3

На какой конкретный блок нужна прошивка и какая прошивка, чем писать собираешся есть закрытые блоки. Стучись в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите скачать прошивку Газель 405 евро 3

Прочитай Правила форума, выполни их, и качай :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,блок микас 11ет 821.3763.000-02 у этих блоков размер флеши 576 кб,а прошивка 896 кб эта _M11et_52_SP_Metan_v52_Full_nlz.rar,зальется(чиплодером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток. Подскажите может у кого есть двухрежимка под авто ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ406, ЭБУ - Микас 7.1 прошивка Е138, установлено ГБО метан 4-го поколения. Нужна хотя бы с поправленными УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ткните носом, пожалуйста, что нужно сделать с блоком микас 7.2 для возможности залить 2 режимную прошивку и возможности переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/twin/

http://chiptuner.ru/content/ecu_add/

Для Микаса 7.2 (УАЗ) все практически так-же, как и для Микаса 7.1 (ГАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/twin/

http://chiptuner.ru/content/ecu_add/

Для Микаса 7.2 (УАЗ) все практически так-же, как и для Микаса 7.1 (ГАЗ)

Спасибо!

Еще появился вопрос - от того какого производителя стоит ГБО, зависит ли прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Сам я только начал вникать, по нужде так сказать.

У отца авто буханка, блок Микас 7.2 31625-3763010-11 УАЗ, дв. УМЗ-4213.10 стоит ГБО BRC SEQUENT 24 MY07,

была проблема, постоянно загорался чек, объехали всех диагностов в Саранске, поменяли все датчики по кругу потому как всегда ошибки были по разным.

Проблема не ушла. Ну и один добрый человек сказал что все сделает чтоб было как надо, что то там понапрошивал, авто вообще начало глохнуть на ходу.

После второго визита к нему с этой проблемой послал он наш авто в ... лес...

Вот теперь разбираюсь сам. Купил адаптер и ищу чего бы прошить, чтоб все заработало))

Может там вообще надо сток прошить? Ведь ГБО имеет свой эбу и должно подстраиваться под авто на котором стоит, или это не так?

Изменено пользователем boltyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть номер ошибки указали бы. Адаптер, конечно, вещь хорошая, но при таком количестве непоняток шить самому - не самый правильный метод. Ньюансов может быть уйма. Давайте конкретику. На бензе есть проблемы?

 

P.S. Адаптера для перепрошивки мало, его достаточно только для сканирования. Нужна еще схема подключения для перевода в режим программирования, но там ничего сложного для личной самодеятельности нет.

Изменено пользователем off-roader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Переключение прошивок по 50-му пину Микаса

 

Описание прошивки 590_twin_butan_injektor

 

– двойная прошивка под ГБО 4-го поколения, первая часть бензиновая(fast_E2), во второй УОЗ постоен под пропан-бутановую смесь, отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием отключен адсорбер. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.

Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то дал: вот-то: под ГБО 2,3-го поколения

 

Описание прошивки 590_twin_butan_ejektor

 

– двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Переключение прошивок по 50-му пину Микаса, при переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.

Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

 

под БЕНЗИН она будет первой по умолчанию

ГАЗ, УАЗ - Микас - 7.1 е0000590

Описание прошивки 590_fast.

 

– динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.

При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.

Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Не программировать ЭБУ до полного устранения всех неисправностей системы управления, в том числе механизма ГРМ. После программирования обязательно настроить поправку УОЗ, коэффициенты RCOD и RCOK. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 – папка «538» и т.д. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте; у меня вопрос кто-нибудь пробывал двойные прошивки между собой Микас 7.1 Газ-Бензин: "(Коммерческая) BUTAN_357 (358std-gas v2)" "Коммерческая ADACT(fast) 357_twin_butan_ejektor"

ГБО 2-го поколения;

у какой расход меньше?где динамика лучше?отзовы вобщем? очень интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования