Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет. притащили данный авто , год выпуска 2008 . не заводится. если удастся завести то троит сильно, не определить даже какой цилиндр не работает, и обороты не развивает, и включается вентилятор, который после выключения зажигания не выключается, пока не обнулишь снятием клеммы аккума. ошибки сидели по распредвалам, подключил диамаг, один вал имеет расхожнение в три зуба. сняли крышку, куски успокоителя были отломаны, поменяли цепь и ее элементы. собрали , авто завелось, работало уже получше, но подтраивает, вентилятор так же сразу срабатывает. ослик подкинул- метки идеально. по диагнозе ругается пропуски четвертого цилиндра, меняю катушку на 3 -пишит третий, на второй- пишит второй. поменял катушку на новую, такая же хрень , только уже ругается на пропуски 2 и 3 цилиндра и еще ошибка на неопределенные пропуски во всех цилиндрах. потом вообще не заводится. пропадают импульсы на катушки. форсы работают. сигналы датчиков снимаю прям на эбу, в текучке обороты видит. пробывал перелить флеш с эбу- не помогло. епром не трогал. мозг взрывается у меня. кто в пыжыках силен - образумьте меня

Изменено пользователем vlad i mir
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

как ставили цепь?, что с третьим валом?, как компрессия?,

там что бы установить цепь нужна приспособа которая фиксирует все валы плюс по преднатяжителю определяешь состояние самой цепи.

там где находятся распред валы есть ещё третий вал который "регулирует газо распределение" проверь все клапана которые там сидят они управляются ШИМом.

эти двигатели не любят низкой компрессии по зиме ковырял одного такого не могли завести померили компрессию была 8 кгс/см2, мотористы перебирали движку, потом заводилась и работала как часы 

Опубликовано

Тема видимо не для этого раздела форума !

Опубликовано

ошибки каждый раз разные выскакивают. питания на эбу все есть, тест катушек не проходит, вернее тест сам проходит но искры нет при этом, форсунки тест проходят нормально, при прокрутке стартером форсунки тоже открываются, разрешение на запуск присутствует

Опубликовано (изменено)

При чем тут лямбды ? Лямбда- регулирование не работает при пуске и прогреве.


Вот с зазором ДПКВ я бы "поигрался".

Изменено пользователем ansta
Опубликовано (изменено)

ошибки каждый раз разные выскакивают.

Какие именно "разные" ?

______________________________________________________________

А это как же ?!

собрали , авто завелось, работало уже получше, но подтраивает, вентилятор так же сразу срабатывает.

Запутал ты уже всех... :emot64:

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Тема видимо не для этого раздела форума !

 

 

Какие именно "разные" ?

______________________________________________________________

А это как же ?!

Запутал ты уже всех... :emot64:

а по теме не одного ответа , нахрена флудить?

 

меня в данный момент не интересует метки и всякие датчики ,один единственный вопрос- при наличии всех питаний искра должна быть при тесте катушек? хотя сам знаю что должна быть, тем не менее кто лично этот тест проводил ответьте пожалуста.

Опубликовано (изменено)

Вскрывал я его. Ключи целые.

Изменено пользователем vlad i mir
Опубликовано

 

 

а по теме не одного ответа , нахрена флудить?

 

меня в данный момент не интересует метки и всякие датчики ,один единственный вопрос- при наличии всех питаний искра должна быть при тесте катушек? хотя сам знаю что должна быть, тем не менее кто лично этот тест проводил ответьте пожалуста.

Искра должна быть, если соблюдены условия.

Опубликовано

Искра должна быть, если соблюдены условия.

Проверил лично РР.  Где схему раздобыть на этот авто MEV17.4.1.  Есть такой же, с перебитой проводкой, подозреваю восстановлена не верно.

Опубликовано

 

 а по теме не одного ответа , нахрена флудить?

Предлагаешь мне озвучить от балды какую нибудь фантастическую версию , коих здесь уже не мало ?!

На основании чего ? Гадания на кофейной гуще ?!

________________________________________________________

Ответь на поставленный мной вопрос , - получишь ответ по теме , а пальцем в небо тыкать никакого желания у меня нет !

Опубликовано

Где схему раздобыть на этот авто MEV17.4.1.  Есть такой же, с перебитой проводкой, подозреваю восстановлена не верно.

Такой-же , да не совсем , - для приличия , хотя бы первые 7 знаков вина назови !

Да и автору темы не мешало бы !!!

Опубликовано

Качнул книжку:  Peugeot308308SW_posobie_po_remontu.ru.pdf , в сети есть. Все срослось, спасибо.

Опубликовано

Качнул книжку:  Peugeot308308SW_posobie_po_remontu.ru.pdf , в сети есть. Все срослось, спасибо.

Сам с собой беседуешь ?!

В этой "книжке" схема только для мотора 5FW , а с  5FS и 5FX облом . (6-ой , 7-й, 8-ой знаки вина)

Опубликовано (изменено)

1 КАНАЛ - Зеленый - Коленвал

2 КАНАЛ - Красный - Распредвал ВПУСК

3 КАНАЛ - Желтый - Распредвал ВЫПУСК

4 КАНАЛ - Синий - VVTI

59e5e1c3bdb3a_EP6VVTI.thumb.png.bd6e2390EP6.thumb.png.88b6f477121d956d9b1ee6462659e5e1b49ba7f_EP6.thumb.png.92f849967bac59e5e1ac6a394_EP6.thumb.png.9045fc903769

 
  •  
  •  
  •  

 


вот сигналы на катушках при прокрIMG-20171017-WA0001.thumb.jpg.5a9260d0d3


и вин VF34C5FWF55335079

Изменено пользователем vlad i mir

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования