Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо большое! Значить будем искать проблему по газовому оборудованию

Сколько времени стоит ГБО? У распределенного впрыска (редуктор Томасетто) моторесурс порядка двухсот тысяч, провал при разгоне - это неправильная регулировка ГБА либо же большое отверстие в калибровочных штуцерах форсунок

Опубликовано

Сколько времени стоит ГБО? У распределенного впрыска (редуктор Томасетто) моторесурс порядка двухсот тысяч, провал при разгоне - это неправильная регулировка ГБА либо же большое отверстие в калибровочных штуцерах форсунок

А если делать меньше жиклер, компьютер газовый будет просить их увеличить ,я на сайте производителя ГБО читал что форсунки которые у меня стоят VALTEK-3om на холостом ходу должны работать 5-5,5 мс ,делаешь меньше он рекомендует увеличить,хотя нужно воспользоваться твоим советом ,наверное попробую уменьшить 2.0мм на 1,8мм вдруг поможет????

Опубликовано

А если делать меньше жиклер, компьютер газовый будет просить их увеличить ,я на сайте производителя ГБО читал что форсунки которые у меня стоят VALTEK-3om на холостом ходу должны работать 5-5,5 мс ,делаешь меньше он рекомендует увеличить,хотя нужно воспользоваться твоим советом ,наверное попробую уменьшить 2.0мм на 1,8мм вдруг поможет????

2,0?!!!! Оставь заводскую тарировку - 1.5. Штуцера подбираются по следующей схеме - количество киловатт делим на количество цилиндров и получаем желаемый диаметр штуцера

Опубликовано

Ребята дайте хорошую прошивочку под гбо 2 поколения двиг 1,5 8v январь 7.2, однорежимную и двухрежимную + если можно и описание к ним . И вопрос на двухрежимке можно просто через тумблер с 57 ноги на массу кинуть?

Опубликовано

Доброго времени суток!

если у кого есть 2-х режимки газ-бензин для январь 7.2-21067-1411020-11(12) на классику 8V, 1,6L

если есть то очень прошу поделится. :AllSmail (3):

особенно интересуют прошивки I226BX12 - I226BP12 - I226BFX53

заранее очень благодарен!!! :36_15_5:

I226petrol-propan pin 57 нога.rar

Опубликовано

2,0?!!!! Оставь заводскую тарировку - 1.5. Штуцера подбираются по следующей схеме - количество киловатт делим на количество цилиндров и получаем желаемый диаметр штуцера

Если считать от киловатт как ты говоришь получается почти 1.6 ,но тогда работа газовых форсунок на холостом ходу уменьшается и газовый ЭБУ рекомендует увеличить диаметр,как быть??? :noflood:

Опубликовано

да совсем забыл машина 2115 эбу интелма мне бы прошивочку газовую для переднего привода т.к от классики вряд ли подойдет

Опубликовано

Да кстати еще спросить хотел при прошивке январь 7.2 на столе обязательно ли в цепь на 43 ногу резистор , и можно ли в качестве питания 12В использовать авто зарядку? в качестве программатора использую 2 ide шлейфа пока не выходит на связь буду разбираться. Заранее благодарен всем окозывающим помощь.

Опубликовано

Простите за столько вопросов просто я новичек. Может ли иммо мешать прошивке на столе и как это исправить?

Опубликовано

Если считать от киловатт как ты говоришь получается почти 1.6 ,но тогда работа газовых форсунок на холостом ходу уменьшается и газовый ЭБУ рекомендует увеличить диаметр,как быть??? :noflood:

Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат

Опубликовано

Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат

На днях попробую,обязательно отпишусь!!!

Опубликовано

TO st-rovis :

 

- на двухрежимке можно просто через тумблер с 57 ноги на массу кинуть? Можно. 57 пин служит для выбора (переключения) между прошивками.

- обязательно ли в цепь на 43 ногу резистор? Резистор нужен, он граничивает ток.

- в качестве питания 12В использовать авто зарядку - лучше не использовать - с зарядки обычно напряжение выше чем 12 В и еще пульсации. Возьми адаптер 12В хотя бы от польской антенны.

По остальному - хорошо бы почитать темы , отпадет немало вопросов, а там и прошивки подберешь. Удачи!

Опубликовано

Поставь штуцер 1,6 и запусти автокалибровку, потом посмотришь результат

Уменьшил диаметр жиклеров до 1.65 меньше сверла не было,динамика вроде бы улучшилась ,но провал все таки маленький еще присутсвует,работа газовых форсунок увеличилась примерно на 1ну милисекунду и газовый комп рекомендует увеличить диаметр.....

Опубликовано

Прошивка под пропан-бутан 1,5 8v и эко и динамик парняга штопал гений, что в компах, что в авто разрешил выложить для бесплатного пользования при условии, что не переименуют. Пробуйте, сравнивайте,напишите свое мнение

Опубликовано (изменено)

Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное .

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное .

напиши какие не задавил по дк? с температурой исправим

Опубликовано

Гению нужно было зделать полноценную двухрежимку , для этого все есть , не все ошибки по дк задавил , температура выключения вентилятора низкая (термостат на большой круг при 96 примерно открывается , будет очень долго молотить , а в жару не выключится вообще) , наверное и на машине не пробовали, вообще тема "ковыряния " прошивок напоминает поиск клада , все что можно покрутить - уоз , количество топлива , фаза впрыска , все остальное "косметика ", существенно не повлияет на динамику и расход , убрали дк в маске и начинаем претендовать на оскара , а для езды на газу вообще уоз основное .

Так уоз как раз под газ и на оскара не претендуем, а просим указать на недостатки и исправить их
Опубликовано (изменено)

Прошивка под пропан-бутан 1,5 8v и эко и динамик парняга штопал гений, что в компах, что в авто разрешил выложить для бесплатного пользования при условии, что не переименуют. Пробуйте, сравнивайте,напишите свое мнение

исправлено Изменено пользователем st-rovis
Опубликовано

Вот принес прошивку 2 режима ГБО+сток 1,5 8 кл, для людей которым хорошо на стоке и стоит гбо, на испытательной машине все норм. в режиме гбо отключен дк, бензонасос, адсорбер, топливоподача. Ставте и описывайте ощущения

Опубликовано

TO st-rovis :

Стоковые прошивки крутить полезно разве что для самообучения. Гораздо эффективней работают после доработки под газ прошивки Виктора, те которые без ДК. Только один совет -не отключай адсорбер, а то будут происходить время от времени зависания оборотов в районе 1500-2000 об. Проверил на себе - прошивался несколько раз пока не понял где ошибка. И еще - я считаю лучше бензиновую часть ставить первой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования