nika81 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Ребята подскажите пожалуста ,хочу создать двухрежимную прошивку ,которая должна переключаться с плюса газового клапана, за основу хочу вять газовую I205RB40 и динамик бензин I205DX61,подскажите последовательность процесса,! ГБО 4 ,ВАЗ 21104,ЭБУ Январь 7.2 - на счет переделки блока вкурсе.Зарание блогадарен!
cxem Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 ЭБУ Январь 7.2 - переделывать не надо. 57_ногу на газовый клапан. Переключаться будет "-".(обмотка клапана) Так что первая должна быть газовая, вторая бензиновая. DoubleJ7 - для создания двойной прошивки.
koljan Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) ЭБУ Январь 7.2 - переделывать не надо. 57_ногу на газовый клапан. Переключаться будет "-".(обмотка клапана) Так что первая должна быть газовая, вторая бензиновая. DoubleJ7 - для создания двойной прошивки. Интересно и как через обмотку газового клапана будет переключаться? Там же +,а на 57 ногу нуно подать минус... nika81 ставь реле 4х контактное ,на управление +приходящий на клапан и масса кузов,а на силовые бери масса кузов и на ответный проводок на 57 ногу,вот и будет полноценное переключение прошивок через минус.А если без реле и через плюс то нужно сделать в блоке некоторую доработку ,перестановка резюка. Изменено 17 мая, 2010 пользователем koljan
grig43777 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Интересно и как через обмотку газового клапана будет переключаться? Там же +,а на 57 ногу нуно подать минус... nika81 ставь реле 4х контактное ,на управление +приходящий на клапан и масса кузов,а на силовые бери масса кузов и на ответный проводок на 57 ногу,вот и будет полноценное переключение прошивок через минус.А если без реле и через плюс то нужно сделать в блоке некоторую доработку ,перестановка резюка. Можно плюсом непосредственно. Надо перепаять резистор.
grig43777 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Извиняюсь коллеги. Чуть не то прикрепил . Вот так надо.
koljan Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Извиняюсь коллеги. Чуть не то прикрепил . Вот так надо. Совершенно верно!!!Об этом резисторе я и говорил. Изменено 17 мая, 2010 пользователем koljan
cxem Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 koljan Первой зашивается газовая, второй бензиновая. 57_ ногу на газовый клапан. Всё работает! Так как если на газовом клапане нет плюса, то там минус. А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет.
karats Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет. Это что за релюхи такие которые аж 25 Вт жрут?
E991ck Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 срочно нужна прошивка на ваз двиг 2111 блок я 5.1 71 у кого есть скиньте в е майл e991ck@mail.ru
grig43777 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Это что за релюхи такие которые аж 25 Вт жрут? Наверно втягивающее.... Ток в обмотке реле автомобиля составляет в среднем 250-300 ма. Исходя из формулы P = UI получим в районе четырёх ватт. Что никак не 25! Изменено 18 мая, 2010 пользователем grig43777
koljan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 koljan Первой зашивается газовая, второй бензиновая. 57_ ногу на газовый клапан. Всё работает! Так как если на газовом клапане нет плюса, то там минус. А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет. Ееперный театр хорошо что хоть просветил о том что первая стоит газовая... По твоей схеме получается что на 57 ногу в одном положении газовой кнопке приходит минус ,а в другом положении приходит на 57 контакт плюс(тем более на клиентской машине так делать чревато последствиями). Не хотите реле ставит -доробатывайте блок, никаких проблем.
karats Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Наверно втягивающее.... Ток в обмотке реле автомобиля составляет в среднем 250-300 ма. Исходя из формулы P = UI получим в районе четырёх ватт. Что никак не 25! Не более 2,4 Вт. http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm
grig43777 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Не более 2,4 Вт. http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm +1 Это уже на новых реле ток в обмотке 0.2А. У импортных ещё меньше (100- 120ма) это порядка 1-1.5 вт.
cxem Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 karats Не более 2,4 Вт - всё верно, я запятую забыл поставить.
cxem Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 karats Не более 2,4 Вт - всё верно, я запятую забыл поставить. koljan тянуть минус отдельно не надо (он уже присутствует на газовом клапане,через малое сопротивление обмотки) 1.Прошиваем J7.2 двоиной прошивкой(первая газовая) 2.Кидаем провод от 57 ноги ЭБУ на газовый клапан. Всё.
koljan Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Послушай cxem делай как хочешь.Только другим не навязывай свою теорию. Надоело спорить с тобой. Изменено 19 мая, 2010 пользователем koljan
cxem Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Боюсь, меня не поняли. Постараюсь пояснить. Принцип работы: 1.ГАЗ На газовый клапан подан «+», на 57 ноге то же «+» Работает первая прошивка (газовая) 2.Бензин На газовом клапане нет «+», на 57 ноге будет «-» (57 нога -> обмотка газового клапана -> масса) Работает вторая прошивка (бензиновая)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти