Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Вот картину нарисовал:

Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6):

Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн? :ivebeenhere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6):

Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн? :ivebeenhere:

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Единственно проблема возникнет при выходе из строя газ.клапана.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки.

J 7.2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто юзал I205RB40_butan?

 

На моем авто трудно заводится на газу с этой прошивкой, как переключаюсь на бенз прошивку заводится с пол оборота...

 

И есть ли еще прошивку под газ "пропан-бутан" на Я7.2 21124 1.6 16к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки.

 

Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Автомобиль ВАЗ 21103 контроллер VS 5.1. заводская прошивка v5v05k17

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 2-го поколения). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю.

На авто клиента приходится выполнять правило - "не навреди". А значит не лезть, без крайней необходимости, с паяльником в ЭБУ и не использовать длинных проводов, замыкающихся на массу через индуктивную обмотку газового клапана (еще и защитный диод никто не ставит). Реле рядом с ЭБУ установить нетрудно. Зато уверен, что не твоими руками глюк организован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот это наворотил...:emot64: Особенно смешно ЕБУ вместо ЭБУ . Боюсь что путаешь массовый расход воздуха и соотношение воздух-топливо, которое и равно 14.7 . МРВ 12.5 при какой температуре? Коричневый импульсный провод на ВВ провод 4го цилиндра намотан? Эмулятор форсунок установлен в цепь управления форсунками?

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре

 

C тем же вопросом только прошивка 058, кто поможет?, благодарен буду за любую инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Уважаемые профи.

В нете очень много блоков электронного управления

углом опережения зажигания для карбюраторных двигателей,

которые можно собрать или купить. Все они в основном построены на PIC и ATMEL

контроллерах. Но практически все они для определенного двигателя и карбюратора

или усредненные без возможности калибровок. Для набора ВАЗ 21053, карб. ОЗОН,

ГБО метан ничего не нашел. У меня такие вопросы:

1. Можно ли этот блок реализовать на существующих ЭБУ?(если да, то на каком и есть ли у кого прошивки?)

2. Может кто ставил такие блоки на такой набор?(подскажите название и где купить ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования