Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljanСкажу по себе: уже более 20 тыс отъездил на газу. Ставил впрысковое - уже окупилось по пробегу. Да и не окупаемости дело. Для меня это было как покупка магнитолы или дисков литых - для души. Просто психологически спокойнее что каждая поездка дешевле потом обходится, иной раз куда-то доехать на машине стоило потом не дороже чем на маршрутке, сел не думая и поехал.

Бензиновые форсунки живы, голова движка тоже, на заправке все время заливают газ а не воздух (ориентируюсь по пробегу от заправки до заправки - одинаков), как бы пока разочарований нет и нескончаемыми ремонтами и тратами не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 тыс.км окупилось впрысковое гбо....( 24т. установка только стоит) при экономии 30-50рулей на 100км по отношению к стоимости бензина? У вас что в Курске еще приплачивают тем кто газом заправляется? Как проедешь еще 40тык так и заходи сюда и поговорим об экономии:emot64:

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljanЯ ставил в середине 2008года за 23000 (эта цена оборудования с установкой). Арифметика проста. С каждого литра потраченого топлива имеем экономию 23-12=11руб (цена 92-го и цена пропана, раньше она была чуть другой но разница всегда сохранялась порядка этой цифры)). Чтобы сэкономить 23000 нужно потратить 23000/11=2090литров. Классика по городу жрет 1л на 10км, а я езжу в основном по городу (впрыскового газа жрет ну на пол литра поболее чем бензина поэтому условно приравняем к 10 то и то). Нехитрые расчеты дают что я 2090 литров потрачу за 20900км.

Т.е как вы предлагаете мне зайти через очередные 40тыс - я за это время сэкономлю порядка 40тыс руб. Неужели мне не хватит их на замену прогоревшего клапана если это и случится тысяч так за 50 пробега после установки ГБО?

Получается с каждого км рубль в карман идет при расходе 10 на сотню.

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает.

 

Да, по твоему получаеться, что и на любую класику не выгодно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это расчеты немного утрированные потому что зимой расход больше, по трассе - меньше и т.п. Но ориентировочно можно оценить для себя зная расход и дневной пробег за сколько месяцев окупится. Запрявляюсь все время на одной и той же заправке, недоливов не замечал. Заливаю все время на круглую сумму 400р - 33литра выходит. Хватает примерно на 350км плюс минус 10 что в пределах нормального (я же не езжу по одному и тому же пути строго изо дня в день). Это все на прожорливой стоковой прошивке. Надо теперь поставить оптимизированную двухрежимку - пора экономить начинать

Да и как я писал выше ГБО устанавливал для души (душа радуется что каждая поездка не так бьет по карману, для меня 1 раз потратить крупную сумму и забыть про это спокойнее чем каждый раз думать: ага поездка не 50 а 100р, или не 200 а 400р обойдется) и как-то тот факт что при моих пробегах оно почти на 2 года растянется я и не придавал значения.

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа.

 

Вот к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста !!! У меня блок Январь 7.2 ПО I204DO57. Создал двухрежимку с помощью Double j7. Клеил одинаковое ПО (интереса ради прошивки отличались только отсечкой топливоподачи - во второй 3000) - Но переключение НЕ происходит. Индикация работает так: при вЫключенном зажигании св.диод горит постоянно(независимо от переключателя) при включении зажигания еле-еле светит и на переключение не реагирует.Индикацию повесил на 38-ю ногу ЭБУ, а переключатель(тумблер) на 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км

(регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке

 

Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км

(регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке

 

Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить)

 

Ошибка по нагревателю ДК отключена.

Bosch_7.9.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о любых 8ми клапанных , а не конкретно о класике....

У меня много друзей и знакомых которые ездят на 8 клапанных авто и у них движки выхаживают по 300-400 тыс.

Да я согласен с не доливом на некоторых щаправках а в основном продлем нет. У нас на Украине бензин в среднем 8,00 грн. а газ 4,00 грн. п переаоде на ваши 30,00 и 15,00 и установка стоит 12000 обычный газ 20000 инжекция. Но даже с обычным есть экономия. Главное вовремя клапана регулировать и проблем нет.

почему ты считаешь на оборот не пойму. И все таксисты ездят на газу, а они считать умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

В таком случае да, но и бензин могут не доливать и тогда вообще будет не понятно на чем ездить. Надо взорвать такую заправку. Я такого конечно не делал но предуприждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

 

Сразу вызываешь ст оператора АГЗС и как правило вопрос в99% быстро улаживается.сам работаю на заправке. Так же спросите мерник и пусть нальют в него 10 л -имеете полное право. Только не забывайте про температурную погрешность(по новым правилам мерник должен быть с температурной шкалой).

 

За прошивку Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поделитесь прошивкой под ГБО 4 поколение (пропан-бутан )Январь 7.2 ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов, пробовал ставить I205RB40_Butan_RCO но двигатель на ней нормально не работает обороты скачут и газовые мозги калибровку не проходят (Блок СТАГ-300)

Изменено пользователем Pentalgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подумываю об установки газового оборудования, есть ли двухрежимные прошивки бензин/газ на Январь 5.1.2, 71 комплектация, без дк и адсорбера!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования