Gromadina Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Держи...PS Это под ителму. Автеловской нет Спасибо!!!
Caver Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 I226BFX53 Хочу поставить. Какие отзывы?
maximusxxx Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 не получается скачать прошивки хотя я авторизировался
maximusxxx Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 пожалуйста помогите найти прошивку бензин/газ с отключенным ДК на ВАЗ 21099(1,5л) январь 5.1 если можно на основе J5D13T02 J5D13T02_61.rar 1
MatDog Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 пожалуйста помогите найти прошивку бензин/газ с отключенным ДК на ВАЗ 21099(1,5л) январь 5.1 если можно на основе J5D13T02 эта прошивка как раз без ДК или тебе двухрежимку надо сделать? так смысла в этом большого нет, если тока если форсунки поотключать на газу, ну и зажигание на 7градусов поднять.
maximusxxx Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Да мне нужна двусторонняя прошивка с отключенными форсунками и увеличенным углом опережения зажигания без дк.
lysyi72 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Здесь выкладываем прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ ваз2111 16кл. январь 5.1 помогите с прошивкой нужна газ-бензин с описанием.как перекл.?
lysyi72 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Сегодня наконец то доделал прошивку для Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Откоректирован УОЗ во всех режимах, отключены форсунки и бензосасос, подняты обороты ХХ, вентилятор включает при 98 градусах. Переключение через тумлер.PS Кому нужна переключение через кнопку или чтобы включен был бензосасос пишите в личку. Совсем забыл. Прошивка на основе тюнинговой J5v13i02 от паулюса. Обкатывал лично сам, только хорошие впечатления. подскажи пожалуйста по какой ноге переключается и как.
sich201 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Чтобы отключить форсунки програмно достаточно ли установить отсечку на 0 об/мин? Или все же правильнее и режим ПУСК править (устанавливать все по впрыску на "0")?
timka Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Чтобы отключить форсунки програмно достаточно ли установить отсечку на 0 об/мин? Или все же правильнее и режим ПУСК править (устанавливать все по впрыску на "0")? Статику и динамику форсунок у становить в 0,отсечку в 0.
maximusxxx Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Помогите, очень нужна "J5BD13T02 Январь 5.1 2111-1411020-61 Двухрежимная версия Режим "Бензин" - Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе." есть оригинал односторонней J5D13T02 J5D13T02.rar
koljan Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Помогите, очень нужна "J5BD13T02Январь 5.1 2111-1411020-61 Двухрежимная версия Режим "Бензин" - Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе." есть оригинал односторонней J5D13T02 Прошивка уже готова. НО сначала заполним свои данные в профиле как положено.
timka Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Помогите, очень нужна "J5BD13T02Январь 5.1 2111-1411020-61 Двухрежимная версия Режим "Бензин" - Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе." есть оригинал односторонней J5D13T02 Если для 61 блока то D13T02 самое что не есть хреновое изобретение, расход большой , зимний запуск 0 и всё што в ней есть так от 16 кл версии,,то есть базовая G26 в чистом виде, и по этому не адаптированны, и мало тог в перемешанном виде. предлагаю свое творчество : работать будет как под газ так и под бензин.
maximusxxx Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Прошивка уже готова. НО сначала заполним свои данные в профиле как положено. всё анкету дооформил
lysyi72 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Если для 61 блока то D13T02 самое что не есть хреновое изобретение, расход большой , зимний запуск 0 и всё што в ней есть так от 16 кл версии,,то есть базовая G26 в чистом виде, и по этому не адаптированны, и мало тог в перемешанном виде. предлагаю свое творчество : работать будет как под газ так и под бензин. а под 41 блок 16кл.2111.газ бензин с описанием переключения.пожалуйста
maximusxxx Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Не совсем то что я хотел. Под газ она не очень пойдет- не отключены форсунки и бензонасос и уоз не может быть одинаковым на бензин и на газ
koljan Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Помогите, очень нужна "J5BD13T02Январь 5.1 2111-1411020-61 Двухрежимная версия Режим "Бензин" - Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе." есть оригинал односторонней J5D13T02 Ну вот как и обещал.... J5D13T02.zip
maximusxxx Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ну вот как и обещал.... спасибо, большое. попробую отпишусь.
alex-avto73 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 День добрый господа, может кто поможет, нужна прошива под газ без датчика фаз на бош 797 1.6 8кл. за ранее спасибо
Dimon73 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) День добрый, может кто поможет, нужна 2 режимная прошивка под газ (пропан) с отключенными форсунками и бензонасосом на базе J5v07003, или под этот блок 2112 -1411020-41. Заранее благодарен. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Dimon73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти