Maximus559 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Машина ваз 2114 мозги, январь 7.2 двигло 1.5 8кл. проблема такова пропала зарядка до гаража не доехали...дотянули, заменили щётки генератора завели заряд 13.8 глушим меняем ремень генератора, заводить .... она двоит проверяем искру 2,3 цилиндр отсутствует.Меняем модуль зажигания на рабочий и провода эфекта нет.Показывает ошибки: множ.пропуски заж. и пропуски во 2,3 целиндре.
o717ka Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Смотри проводку до катушки, и ключики в ЭБУ, горят частенько
сега11811 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Транзисторы если не найдеш оригинал вечером напишу какой аналог мона поставить
Maximus559 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Опубликовано 28 февраля, 2010 Если ключи... то как правило от чего это случаеться?
o717ka Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 старые свечи, перетертые провода и тд
grig43777 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Если ключи... то как правило от чего это случаеться? [/quo Клиент мог "проверить" зарядку отключением клеммы от аккумулятора отсюда и результат. Ключи такого не выносят как правило.
flesher Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Перед установкой нового эбу. проверь вв провода и катушку. Катушки частенько летят изза проводов. :)
сега11811 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Я аналоги не нашел потому ставлю IRF 740 работают отлично много разных перебрал эти лучше всех подходят . Модуль тоже меняй скорей всего межвитковое :)
Норд Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Проверь компрессию бывает прогарает прокладка между вторым и третьим котлом ,вода в хату при этом не идет.А так похоже на ключик.
karats Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 обсуждалось http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1957/
karats Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Я аналоги не нашел потому ставлю IRF 740 работают отлично много разных перебрал эти лучше всех подходят . Дык схема у них по даташиту совершенно другая. Сколько блоков интересно восстановил ими?
Maximus559 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Опубликовано 2 марта, 2010 Всем огромное спасибо!!!Проблема была в блоке перепояли со старого блока.А какие есть безопасные аналоги (на будущее)
o717ka Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) BTS2140-1B, IRGS14C40L , ISL9V3040S3S, STGB10NB37LZ, NGB8202NT4, HGT1S14N36G3VLS Изменено 2 марта, 2010 пользователем o717ka
Cilik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 заказал несколько ключей STGB10NB37LZ и держу в запасе. По любому пригодятся! цена 100 р штука
aleksein Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Добрый день.Когда надо срочно ,то такие ключи стоят в Винницких коммутаторах на Ваз-2108-09. Цена 200р.Или в Новосибирских модулях зажигания 2 шт.(все равно выкидываем с нерабочим каналом)
matas Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) ключи для всех ЭБУ одинаковые? или есть разница? Изменено 4 марта, 2010 пользователем matas
sasha-01 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Раз буковки на ключах разные написаны, значит и разница по параметрам есть, лучший вариант поюзать даташиты по ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти