Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перенос иммо в блоке Hitachi SH7054


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго дня.
Проблема в следующем.
Есть машинка ниссан микра, стоял мотор 1.2л, поставили с ниссан куб 1.4л, в придачу есть блок с нового мотора, он один в один со старым.
Машина на старом блоке заводится только без датчика положения коленвала, и соответственно не едет толком, кто может помочь перенести синхронизацию со старого блока в новый, чтобы попробовать завести машину, есть подозрение, что из-за не родного софта, мотор толком не работает.
 Помощь будет вознаграждена конечно, заранее спасибо.

Стоки считаны К-таг, прилагаю.

Stok_Ниссан_Hitachi_SH7054.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго дня.

Проблема в следующем.

Есть машинка ниссан микра, стоял мотор 1.2л, поставили с ниссан куб 1.4л, в придачу есть блок с нового мотора, он один в один со старым.

Машина на старом блоке заводится только без датчика положения коленвала, и соответственно не едет толком, кто может помочь перенести синхронизацию со старого блока в новый, чтобы попробовать завести машину, есть подозрение, что из-за не родного софта, мотор толком не работает.

 Помощь будет вознаграждена конечно, заранее спасибо.

Стоки считаны К-таг, прилагаю.

поставили другой мотор возможно маркерный диск не совпадает видал такое когда мотор с  акпп на мкпп поставили и тоже без ДПКВ заводилась надо снять осцилки либо осмотреть маркерный диск ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю, но клиент говорит, что мотор тоже с автомата, но читал инфу, что диски могут с 1.2 и 1.4 не совпадать.
Вот поэтому и хочу перенести синхру и прошивку в родной блок. Eprom пробовал перепаивать не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перепаял еепром, не прокатило, горит ключик и стартер не крутит, попробовать перепаять и переписать проц?
сейчас так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром перепаиваю не прокатывает, горит машина с ключиком, и даже стартер не крутит, проц переписывал, тоже горит ключик.
Что то ещё лежит в проце.

Вот , что в еепром.

eeprom_nissan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю, но клиент говорит, что мотор тоже с автомата, но читал инфу, что диски могут с 1.2 и 1.4 не совпадать.

Вот поэтому и хочу перенести синхру и прошивку в родной блок. Eprom пробовал перепаивать не прокатило.

дело в том что не совпадает отверстие ДПКВ в моторе с маркерным диском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что не совпадает отверстие ДПКВ в моторе с маркерным диском 

Я так и понял, спасибо.

Как сделать это не снимая АКПП, хотелось бы блок с этого мотора подружить с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проц переписывал, тоже горит ключик.

 

после этой процедуры связь с блоком то есть по диагностики 

Я так и понял, спасибо.

Как сделать это не снимая АКПП, хотелось бы блок с этого мотора подружить с иммо.

снять ДПКВ и через отверстие осмотреть маркерный диск либо снять осцилку с ДПКВ на предмет ее адекватности то если не совпадает диск то вообще нечего не видно будет кроме шума на осцилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять ДПКВ и через отверстие осмотреть маркерный диск либо снять осцилку с ДПКВ на предмет ее адекватности то если не совпадает диск то вообще нечего не видно будет кроме шума на осцилке

 

после этой процедуры связь с блоком то есть по диагностики 


снять ДПКВ и через отверстие осмотреть маркерный диск либо снять осцилку с ДПКВ на предмет ее адекватности то если не совпадает диск то вообще нечего не видно будет кроме шума на осцилке

Так и есть, как теперь перенести синхру с одного блока в другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так и есть, как теперь перенести синхру с одного блока в другой?

 

выражайся яснее что так и есть ? по поводу переноса синхры то что ключик горит это понятно но повторюсь что диагностика говорит ошибки какие в моторном 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику коленвала P0335
Осцилка с датчика шум, датчик стоит с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику коленвала P0335

Осцилка с датчика шум, датчик стоит с рабочей машины.

блин не помню помойму другое отверстие есть под установку ДПКВ  замена блока управления двигателя тебе не чем не поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия другого не нашёл.
Попробовал записать прошивку от оригинала в блок донор, машинка завелась, значит синхра на этом блоке все таки в процессоре, еепром остался старый.

По идее, если перенести синхру из оригинала в донор, то машинка должна заработать, ведь этот блок стоял на этом моторе или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай справки к флешерам и прошивкам, синхра во флеш, где сейчас не скажу, 

когда я делал замену моторного, то инфу искал в справках, 
то что апаратно идентичны, оч хорошо, есть шанс что и синхра на том же месте, 
чтоб легче работать с флеш, возьми флешер, по точкам уж оч геморойно, да еще и с двух сторон

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок делается по точкам с одной стороны, причем и читается и пишется по одним и тем же,

флешер есть, только пишет дольше, К-таг быстрее, с подпайкой к точкам.

Инфы по этим блокам, по месторасположению синхры никак не найду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жесть какая-то. У микры и у куба одинаковая система иммо? У микры логин длинный, а вот у куба чот я не уверен что он длинный... Может быть моторный просто не понимает бодик?

Момент 2. Какая разница чего там и как с датчиками. Там объем мотора другой! Оно уже не будет работать правильно. Моторный от 1,2 не сможет корректно рулить мотором 1,4.

 

И никогда я не видел синхры в проце в этих моторных. Не нужно путать с алмерой класик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо работаю мало, но по логике выходит, что синхра в проце.
Говорю же, заливаю прошивку от ниссан микра в блок от куб, машина заводится, еепром остается старый, его не трогаю, если просто ставлю блок от нисса куб, то висит ошибка, "неверный код иммобилайзера", стартер не крутит, горит машинка с ключиком.
Как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования