Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

это про качество смеси, нежели про количество

И то и другое, мимо кассы!

Мотору до лампочки на состав топливной смеси, если он не формирует должным образом (по температуре конца такта сжатия) - топливный заряд. Это то, что реально готово выстрелить и преобразовать (соразмерно рабочему объёму двигателя) силу в полезную работу. В противном случае (если мотор утратил компрессию), он на любой ТВС положенной мощности не отдаст, правьте топливную карту хоть пожизненно до бесконечности.

 

И на какой бы высоте не работал двигатель, стехиометрия будет всегда одинаковая!!!

Угу, в стратосфере и космосе, наверное тоже, да?

 

 

Но это только если...

Преодолеть горный перевал и всё в голове промоется.

Изменено пользователем СДУ
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

ничего что дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ? зато тянут зашибись даже дохлые, если топливная исправна и в поршнях дыр нет, а по поводу горного перевала - добавим турбину и датчик давления и температуры во впускном тракте и поедем без компрессии если заведем с толкача

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

 

куда реношные движки хавчик девают

В полусгорающем виде перекачивают в выхлопную трубу, лечится данный недуг более ранним углом зажигания - впрыска, либо повышением геометрической форсировки реношных моторов.

К сожалению, того товарного бензина, который этим не дожатым моторам идеально бы подошёл, в продаже уже нет.

 

дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ?

В этом сочетании (аварийный случай), как бы и нечего обсуждать.

 

поедем без компрессии

С горы можно и вообще без двигателя ездить.

Зачем впадать в детские крайности?

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

да сказки чтоб твои послушать. про температурный режим и угол зажигания, на дизелях реношных евро5, где все сгорает в глушителе по твоим словам, а дт 10 - детроит дизель евро7 куда хавчик девает?- забыл он салон греет

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

Кстати, он подвержен тем же зависимостям мощности от плотности заряда и угла впрыска, так что ничем не чужд - классическим законам термодинамики.

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, поскольку оба агрегата являются тепловой машиной с фазированными процессами преобразования теплоты в работу.

И электросила, имеет те же принципы переноса энергии - фазированным импульсом тока, только через магнитное поле.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

так здесь вроде дизель поршня на 2-х моторах сжег, тема о дизелях, а не о температурных режимах, я не заметил чтоб тепло толкало поршня, сколько мотор не грей крутиться он не начнет. можешь подьехать мне под капот лечь - докажешь обратное

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

 

тема о дизелях

Которая плавно перетекла в тему - стехиометрии.

Опубликовано

ты и перевел, а можно перевести в тему о больном твоем мозге, пока виктор не снесет

Опубликовано

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат

Вот хрен-то Вы угадали сэр ))) Дизель работает на топливе  в отличие от бензинового ..который работает на  воздухе . 

Опубликовано (изменено)

 

который работает на  воздухе .

Элон Макс, ужо рыдает...

Это вот объёмный дизель (с моим алгоритмом дозирования) работает почти что на воздухе, то есть при норме циклового расхода 2,3 л. /ч., 9-ти литровый мотор по факту легко и стабильно работает всего на 0,9 - 1 л. в ХХ.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html

В этом случае, наполнение снижено более чем в два раза.

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

дизель на видео где? 9-ти литровый? там какая то бредятина со свечой зажигания, а вот дизеля не видать.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

а где там видно какой расход? вольва дымит черным как полудохлая и все. чтоб столько сажи нажечь - хавчика надо много или она на моторном масле работает? и наливать хавчик надо прямо в маслозаливную пробку? у меня самый у..бищный трактор так дымит только когда заводится холодный

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

 

вольва дымит черным как полудохлая

Да ты прямо разглядел кошку чёрную, в тёмной комнате, когда её там нет.

Наверное, ты по призванию "напёрсточник".

А дизель на видео слышно как звенит воздухом, это не агрегатный звук мотора.

А лаяться на меня бесполезно, можешь не стараться, не заденет.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

да я вижу мотор дохлый, пиздишь и не краснеешь, хоть ссы в глаза все божья роса. воздухом он звенит. он ехать еще может или только звенеть? ко мне на пример люди обращаются чтоб мотор ехать начал, и желательно чтоб не звенел подозрительно. а твои слова- бредятина полная , доказательств нет, ты тут вчера предложил угол зажигания в опережение загнать, только я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

 

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Тут одно утверждаешь )) 

 

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, 

А здесь - другое  ! Совсем ты запутался уже ))

Опубликовано (изменено)

 

 чтоб мотор ехать начал

 

Оригинально - как в анекдоте про Вовочку.

Тогда бывает, что моторы ещё и летают? :rolleyes:

 

 

 чтоб не звенел подозрительно

 

Так зенит не мотор, а воздух на ультравысоких скоростях поступления в двигатель.

Этот акустический резонанс о многом полезном говорит, и редко-достижимом параметрически в обычном случае.

Воздухом в наполнении вообще нельзя пренебрегать, поскольку это основное рабочее тело обеспечивающее мощность теплового агрегата.

Газообмен - при высоком перепаде впускного давления, это основной показатель эффективности ДВС.

 

 

а твои слова- бредятина полная

Ты как разговариваешь, стажёр?! :laugh:

 

 

 я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

 

У компенсационного алгоритма под всякий УЗ (не обязательно оптимальный) своя - соответствующая крутящему моменту плотность заряда (по-вашему ТВС),  так что увеличивая УОЗ, альфа в смесеобразовании автоматически стремится быть выше 1-цы, при той же высвобождаемой мощности крут. момента. И это выгодно, поскольку за атмосферный воздух мы пока не платим.

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой.

 

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой 

 

Хахаха !!! Сгорели они от перелива! Потому как, больше чем положено, Вы не вгоните воздуха в цилиндр!

Опубликовано (изменено)

 

больше чем положено

От этого "чем положено", всегда есть "мягкий запас" до + 30 %, в этом и заключается разница между паспортной и литровой мощностью железа. Вот ультраскоростной газообмен, как раз и обеспечивает честную атмосферную 1-цу в наполнении воздухом.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования