Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

В общем проблема такая. 

Вылетает турбина. Четвертая

В общем хозяин думает из за прошивки.

Но такие же машинки бегают и вроде нет нареканий.

Прошивка покупная 

Турбины или начинают гнать масло или клинят.

Типа идет передув

Но . Турбина механическая.

Ну гонит воздух и гонит.

Нажал больше больше гонит.

Нажал меньше меньше гонит 

Или я чет не понимаю (

Клинит это когда масляное голодание или нет охлаждения после остановки

Гонит масло это тоже или нет масла вернее оно низкое и летят подшипники

В общем пните в нужном направлении.

 

И Да.

Кто может продать или сделать другую прошивку с отключенным ЕГР и ДПФ

Проверенную на реальных машинках

Что бы я смог при хозяине ее поставить и сказать

На этой прошивке ездит ВСЯ Россия)))

 

Спасибо 

Опубликовано

А если сток вернуть и посмотреть что из этого вышло?

Опубликовано

приветствую! личку бы почистили !

Приветствую.  Личку почистил

или почта

polzikow@yandex.ru

А если сток вернуть и посмотреть что из этого вышло?

егр удален физически еще летом.

Соответственно на стоке ошибки

Но типовые параметры идентичны.

Кроме прибитых ошибок по ЕГР

Вот думаю если дело не в прошивке (или в прошивке)  (

Может он сажевик не удалил ( и идет перегрев \Я ХЗ

Опубликовано (изменено)

если егр удален на стоке авто не поедет будет ограничение мощьности! и соответсвенно ошибки будут гореть ! еще на них ставят два вида турбин наши турбо техника они разваливаются только в путь но они ставится на евро 5 с edc17 а вот на евро 4 с edc7 ставили импортные не помню точно чи но они ходят долго!

Изменено пользователем kochuev dn
Опубликовано

Там все проверялось и подгонялось.

На других машинах проблем нет

затык именно на этой машине.

и больше сейчас нужна прошивка проверенная  только с отключенным ЕГР и DPF

так как егр уже нет физически

и от другого автора

Тюн в его прямом понимании пока не нужен

Надо просто проверить типовые параметры на ХХ и на ходу

Опубликовано

Приветствую! Турбины летят по нескольким причинам. Масленное голодание , избыточное картерное давление , которое подпирает слив масла с турбины и отсюда масленное голодание . И наконец забит выхлоп , и опять увеличивается картерное давление и подпирает слив с турбины.Все это диагностируется , тоесть измеряется и прошивки здесь не причём. И вообще то это необходимая процедура при замене турбины.

Опубликовано

В общем сегодня ездил к машине.

Выяснилась одна особенность.

Первая турбина гнала масло

Остальные перегрев.

Интеркулер после первой турбины не проверяли

Сейчас слили с него масло (

Вот как то так.

Будем смотреть дальше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования