Loki_7 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Добрый день всем. В общем проблема такая. Вылетает турбина. Четвертая В общем хозяин думает из за прошивки. Но такие же машинки бегают и вроде нет нареканий. Прошивка покупная Турбины или начинают гнать масло или клинят. Типа идет передув Но . Турбина механическая. Ну гонит воздух и гонит. Нажал больше больше гонит. Нажал меньше меньше гонит Или я чет не понимаю ( Клинит это когда масляное голодание или нет охлаждения после остановки Гонит масло это тоже или нет масла вернее оно низкое и летят подшипники В общем пните в нужном направлении. И Да. Кто может продать или сделать другую прошивку с отключенным ЕГР и ДПФ Проверенную на реальных машинках Что бы я смог при хозяине ее поставить и сказать На этой прошивке ездит ВСЯ Россия))) Спасибо
kochuev dn Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 приветствую! личку бы почистили !
alex 73 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 А если сток вернуть и посмотреть что из этого вышло?
Loki_7 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 приветствую! личку бы почистили ! Приветствую. Личку почистил или почта polzikow@yandex.ru А если сток вернуть и посмотреть что из этого вышло? егр удален физически еще летом. Соответственно на стоке ошибки Но типовые параметры идентичны. Кроме прибитых ошибок по ЕГР Вот думаю если дело не в прошивке (или в прошивке) ( Может он сажевик не удалил ( и идет перегрев \Я ХЗ
kochuev dn Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) если егр удален на стоке авто не поедет будет ограничение мощьности! и соответсвенно ошибки будут гореть ! еще на них ставят два вида турбин наши турбо техника они разваливаются только в путь но они ставится на евро 5 с edc17 а вот на евро 4 с edc7 ставили импортные не помню точно чи но они ходят долго! Изменено 16 ноября, 2017 пользователем kochuev dn
omdm Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Прошивка покупная Там не хотите узнать?
Loki_7 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Там все проверялось и подгонялось. На других машинах проблем нет затык именно на этой машине. и больше сейчас нужна прошивка проверенная только с отключенным ЕГР и DPF так как егр уже нет физически и от другого автора Тюн в его прямом понимании пока не нужен Надо просто проверить типовые параметры на ХХ и на ходу
Олег Мастер Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Приветствую! Турбины летят по нескольким причинам. Масленное голодание , избыточное картерное давление , которое подпирает слив масла с турбины и отсюда масленное голодание . И наконец забит выхлоп , и опять увеличивается картерное давление и подпирает слив с турбины.Все это диагностируется , тоесть измеряется и прошивки здесь не причём. И вообще то это необходимая процедура при замене турбины.
Р-Дизель Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Трубу ему не переделывали? Глушитель? где то "подпор".
Loki_7 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 В общем сегодня ездил к машине. Выяснилась одна особенность. Первая турбина гнала масло Остальные перегрев. Интеркулер после первой турбины не проверяли Сейчас слили с него масло ( Вот как то так. Будем смотреть дальше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти