Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC  на Форд Транзите 2.2   115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на  2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока  прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин  и заглох... больше  не хочет заводится...
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки...  стер ее  больше  не  появляется..
Но  вылазит Р068А  ранее  отключение   реле  ЕСМ\РСМ
и Р2265  по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах  нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из  под гайки...

куда  копать ? подскажите

Р068а.jpg

транзит.jpg

Опубликовано

Снимите топливный фильтр.Заправте до краев.Поставте топливный фильтр.Запускайте двигатель.если не запустится то после трех четырех прокруток опять снимите фильтр и заправте топливом по края.После запуска подержать на повышенных оборотах педалькой минуты 2 после этого делать все сервисные процедуры

Опубликовано

Там питания нет на ГР это в первую очередь устранять надо

Опубликовано

Спасибо всем за  подсказки, нашел подсос по низкому давлению,  еще  АКБ  новую  поставлю, пора  ей  сдохнуть  по  годам

Опубликовано

Там питания нет на ГР это в первую очередь устранять надо

и причем тут это? не сходится....

Опубликовано

форсунки лили в обратку, проверяли на стенде, потому  и заменили

Опубликовано

Все верно копаешь, бывает уже и подача на форсунки пошла его еще погонять нужно. Очень капризный аппарат на прокачку, даже бывает топливный после замены чуток подсос дал возбудить нужно повозится.   

Опубликовано

Р068А  как я  вразумею  является причиной дохлого акб, и главное реле отключалось из-за  просадки напряжения, даже импульсную зарядку спалил , когда стартер высосал  старый акб, завтра  подкину новый акб.

 

Кто нибудь  устанавливал на транзита второй акб ?  есть  машины  северного исполнения с 2мя акб,  есть южного  с  1 акб.  У клиента  1 акб, клиент  просит заморочиться  с  установкой  второго акб. Просто  параллельно подключить нельзя,  по  схеме через  развязку


Все верно копаешь, бывает уже и подача на форсунки пошла его еще погонять нужно. Очень капризный аппарат на прокачку, даже бывает топливный после замены чуток подсос дал возбудить нужно повозится.   

Родная прокачка вообще непонятная, толку  с нее ноль,  поставил грушу на входе фильтра от рено меган II ,  качаешь , а соляра идет не на  насос, а  в обратку..... может  там  какой то клапанок должен быть? может  он залег?   откинул  вообще обратку от фильтра,  после  прокачал   грушей  топливо  до ТНВД


Самая удачная прокачка на  Старексах и Сорентах, кто  на  морозе сопли  на  кулак не раз намотал , помучившись с топливным фильтром на транзите, сразу соглашаются на замену фильтра от Старекса

Опубликовано

Как говорилось ранее новый фильтр заполнять соляркой под самую завязку, если все нормально запускается и работает.  Это болячка не только форда, спринтеры и фольцы  тоже, можно стартер спалить или аккумулятор высадить, сам пользуюсь таким 

f081678f2a95t.jpg

Опубликовано

Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу

 

Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается  даже перейти к  обучению пилотного впрыска :(((

 

уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?  было у  кого  нибудь подобное с новыми денсо форсунками?


Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу

 

Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается  даже перейти к  обучению пилотного впрыска :(((

 

уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?  было у  кого  нибудь подобное с новыми денсо форсунками?

IMG_20171123_191643.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Опубликовано

фильтр занижает давку?

нет, лучше фильтра чаще  менять, чем  иметь геморрой  с топливной

Ну покажи давление и коррекции

переставил первую форсу на вторую, а вторую на  первую,коды   адаптации  в мозгах переписал,  ошибка Р029С  все равно осталась по первому цилиндру !!! Какие параметры еще можно проверить?

Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик...что это за датчики на транзите? где стоят?

корекц ХХ.jpg

корекция 2000оборотов.jpg

Screenshot_6.jpg

Опубликовано

вот пытаюсь рампу заново снимать, чтобы через свечи компрессию померять... хоть бы  не обломились свечки

Опубликовано

Все приехали...выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый  компрессия 10  :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку...  поправьте  если  не  прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или  поршня ?

Опубликовано

С таким говнолином на всасывающем тракте не мудрено, всасывающим клапанам  зависнуть в открытом состоянии

IMG_20171124_201300.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования