aleksein Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Добрый день.С таким временем впрыска ее и будет заливать.Нужны параметры ДМРВ и что стоит по коррекции RCO.
sanekmoto Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 Вот данные... Дата:Sun Mar 07 13:04:34 2010 Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 10.968 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 860 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 59 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 59 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.1797 Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.95 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 860 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 2.78 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 11.900 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.20 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Неисправности : *** Нет Ошибок *** VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 27-03-2000 VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-71 RepairShopCode: яяяяяяя VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V13I02 Комплектация: Датчик детонации, CO резистор, Асинхронная подача топлива при пуске, Датчик скорости, Разрешение одновременного впрыска,
sanekmoto Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 дык подмени ДМРВ и погляди нету подменного
Cruiser Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 И как думаешь поступить? помолиться или с бубном поплясать?
sanekmoto Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) И как думаешь поступить? помолиться или с бубном поплясать? владельцу скажу, пусть ищет ДМРВ с заведомо рабочей машины Изменено 7 марта, 2010 пользователем sanekmoto
POTAP 123 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Надо бы на коэфиент коррекции РСО глянуть,и цикловой какой.
aleksein Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Добрый вечер.Скорее всего данных ДМРВ при вкл.зажигания от Вас не добиться. Велик массовый расход на ХХ. Велико время впрыска. Велик коэффициент коррекции топлива. По этому расход выше нормы на 0.5 литра в час -ее заливает.Посмотрите напряжение на ДМРВ при вкл.зажигания и отпадет вопрос менять или не менять.Вероятнее всего RCO загнано до конца в + т.к. коэфф. коррекции топлива 1.18. Газоанализатор должен зашкалить.
Cruiser Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 владельцу скажу, пусть ищет ДМРВ с заведомо рабочей машины Дык со своей машины и подкинь. за полчаса все ясно будет.
GELEN Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А зазоры в клапанах проверяли, это ведь изза них трясет на прогреве частенько ,метки грм, ну и дмрв конечно подкинуть .
Норд Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Соотношение воздух/топливо (VALF): 10.968 Это при темперавтуре 80 гр.Коэфициэнт коррекции СО-1,179,Впрыск 2,8.Что ты хочешь, машина обязанна так себя вести , я представляю время впрыска при температуре около нуля наверное 6-7 мс??
aleksein Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Добрый день.VALF должен приближаться к 14-тогда смесь около 1 т.е она горит. Убавьте коррекцию- базовая -0.004.При температуре около 0 впрыск 3.5-4.5мс.А здесь при 80гр должено быть не более 0.8мс( оптимально 0.7 при расходе воздуха от 8 до9 кг. ..Данные на ДМРВ на вкл.зажигании.Разговор неочем-нет данных, а выложенные показывают загнанную до потолка коррекцию.
sanekmoto Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Дык со своей машины и подкинь. за полчаса все ясно будет. а подойдёт ли с моей то машины? у меня ЭБУ BOSCH 7.9.7
aleks-ua Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А ты попробуй. И за одно напиши АЦП ДМРВ того который был и твоего .
sanekmoto Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Вот параметры со включенным зажиганием... Параметры контроллера. ХОЛОСТОЙ ХОД НЕТ БЛОК.ТОПЛИВА НЕТ ЗОНА РЕГ.О2 НЕТ ОБН.ДЕТОНАЦ. НЕТ Т.ОХЛ.Ж°С 17 ВОЗД./ТОПЛ. 8,3 ПОЛ.ДР.З.% 0 ОБ.ДВ.,/мин 0 ОБ.ДВ.ХХ/мин 0 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 104 ТЕК.ПОЛ.РХХ 104 КОР.ВР.ВП 0 УОЗ, п.к.в. 1 СК.АВТ,км/ч 0 БОРТ.НАП,B 11,8 Ж.ОБХХ,/мин 0 НАПР,Д.О2 B 0 ВР.ВПР,мс 0 МАС.РВ,кг/ч 0 ЦИК.РВ,мг/т 0 Ч.РАС.Т,л/ч 1310,7 ПРТ,л/100км 6 КО.СУМ.ПЗУ 2,20E+10 Т.ВОЗД.°С 57
aleksein Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Добрый вечер.Нужно смотреть канал АЦП-ДМРВ должно показывать напряжение на ДМРВ.Должно быть 0.996-эталон. Будет поддаваться корректировке до 1.03-1.05.Т.е. при этих напряжениях на управляющем проводе ДМРВ Вы можете зайдя в режим управления исполнительными механизмами отрегулировать коэффициентом коррекции СО время впрыска до 1.9-2.1мс.Что будет соответствовать Valf- ,более14.У Вас стоит ДМРВ- 037 от 7.9.7. не подойдет. К 7.9.7. идет 116.Если будет стоять 116(последние цифры номера по каталогу выбитые на датчике),то может быть похожая ситуация-будет лить.Но у вас слишком круто.Коэффициент коррекции СО имеет диапазон регулировки от -250 до+250. у Вас и просят дать напряжение на управляющем проводе Дмрв при вкл. зажигания.Если в этом проблемы ,то можно замерить тестером.И какое значение показывает =коэффициент коррекции СО=.Это основные электрические параметры блока влияющие на время впрыска.И при температуре охлаждающей жидкости 17 показания температуры входящего воздуха 57 гр.-он должен показывать температуру окружающей среды.Если проверить газоанализатором то должны быть показания: СО -1.2-1.5 СH-около 200 СО2- более 13 О2- чем ближе к 0 тем лучше.
Cruiser Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 этой машине кто-то видно много лет назад добавил бодрости при помощи RCO. Можно конечно побаловаться с газоанализатором, но имхо с этим ДМРВ уже не выйдет ничего. 12 ДМРВ работают на древних январях, не настолько уж они отличаются.
aleksein Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Всетаки склоняюсь к коррекции СО.Не понятно финансовое отношение.Должна кушать раза в полтора больше при тупизне мотора.
aleks-ua Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Ты выложил данные с диагностикой я5.1-е2 а у тебя, что ? А часовой расход топлива тебя не смущает 1300л? Ты покажи параметры на не заведеном двигателе со старым ДМРВ и со своим.
sanekmoto Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Я ещё только начинаю осваивать процесс диагностики инжекторов, так что извините за глупые вопросы....Параметры CO и CH смотрятся только по газоанализатору? И меня просят выложить АЦП ДМРВ, я правильно выкладываю? это то что изображено на картинке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти