Перейти к содержимому


Фотография

FIAT doblo 2 плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 aliv772

aliv772

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУпянск
  • Интересы:радиоэлектроника,ремонт авто
  • Автомобиль:kia cerato

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:29

Здравствуйте. Имеем авто фиат добло 2010г.1.6 16кл.multijet.Код дв.198А3.000,системаEDC16C39 CF5.ПОсле не продолжительного простоя авто можно завести с 3 раза(не зависимо от температуры)Со слов хозяина,все началось после заправки(хотя трудно верится).На соседнем СТО поменяли датчик коленвала(хотя старый тоже рабочий),но так и не смогли завести.Хозяин поменял фильтр-ничего лишнего в солярке не обнаружено.Теперь по диагностике.Все смотрел сканером Launch x-431. Ошибок нет.,Все параметры адекватные,за исключением давления топлива в рампе.После включения зажигания,отрабатывает подкачивающий насос в баке(его проверили,давит около 5bar)-давление в рампе 87bar,дальше делаем прокрутку(около 5 сек)-давление не растет.Выключаем зажигание.После следующей прокрутки(5 сек),давление поднимается до 120bar-авто не заводится.Делаем третью прокрутку-давление растет до 400-500bar-авто заводится(,но работает очень жестко.Обороты набирает.Давление в рампе на ХХ-4450bar!!!(показания по сканеру) При перегазовке растет.Что было проверено:форсунки в обратку льют все одинаково(1мин-12мл)Сколько должно,к сожалению не нашел.Стружки на входе в рампу нет.Регулятор на рампе и датчик давления на ТНВД проверил визуально и в исполнительных проверках со сканера-подмены нет-все работает.Смущает очень большое давление в рампе.То ли сканер врет,то ли это проблема.AUTOCOM почему-то не видит систему(хотя заявлена)Может у кого-то есть наработки по этой системе-подскажите,пожалуйста.И еще.Метки ГРМ проверены.Спасибо за любую подсказку.



#2 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 14:50

Приветствую! По сливу в допуске. Заводились авто со сливом в 60-80 мГ на все цилиндры. Обороты ДВС при старте должны быть не менее 180-200. Ланч позволяет это видеть.Напряжение сети не менее 10 вольт , все естественно при старте. Сколько сливает в статическом ТНВД-? Регулятор потока имеется на ТНВД? Возможно он сливает.

#3 aliv772

aliv772

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУпянск
  • Интересы:радиоэлектроника,ремонт авто
  • Автомобиль:kia cerato

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:37

Прокрутку видит(обороты около 200)Смущает большое давление в рампе на ХХ и медленное нарастание давление при первых прокрутках(то ли сканер врет,то ли действительно какая-то проблема)Аккумулятор заряжен и крутит уверенно.Если давление после остановки двигателя не падает меньше 400bar-авто заводится сразу с пол оборота,но работа очень жесткая.



#4 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:13

400 -это много ,должно быть 280-340. Но это следствие неисправности, а не причина.
Регулятор давления если на рампе , то смотрите слив с рампы. При старте не должно сливать. Если сливает , то ищите там. Тоже самое тестите с регулятором потока на ТНВД и его управлением(если имеется такой). По итогам бракуете рампу с регулятором или ТНВД. Есть такая неисправность датчика давления. Ведь если давление в рампе будет менее -180 примерно , то управления на форсах отсутствует, тоесть нет разрешения на запуск.Очень приблизительно , если нет подменного датчика давления или независимого датчика давления, можно отсоединить разъём с датчика давления.Эбу будет в аварии и на сканера должны увидеть 400-600 бар.Будет как у Вас жёсткая работа ДВС.

#5 aliv772

aliv772

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУпянск
  • Интересы:радиоэлектроника,ремонт авто
  • Автомобиль:kia cerato

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:32

На этих системах(multijet 2)старт разрешен при давлении 300-400bar.Давление на ХХ около 600bar.Дальше по нарастающей ,в плоть до 2000bar.



#6 pike

pike

    Профи

  • Master
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:решения в WinOLS
  • Автомобиль:есть

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:57

 Привет. Сажевый есть?



#7 aliv772

aliv772

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУпянск
  • Интересы:радиоэлектроника,ремонт авто
  • Автомобиль:kia cerato

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:21

есть.А причем он.



#8 aliv772

aliv772

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУпянск
  • Интересы:радиоэлектроника,ремонт авто
  • Автомобиль:kia cerato

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:21

Все закончилось полным ремонтом форсунок промывкой всей топливной системы.Тему закрываю.Всем спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей