vadim001 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 Господа - всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот - авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки - завожу все ОК. Смотрим измерительные группы - температура ОЖ 65 градусов - авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 - 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ - то-же. Хозяин авто привозит бу эбу - ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 - 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт - далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос - какие у кого мысли?
aka4 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Проблема с сигнальной массой! Встречается такое на дигифантах(сименс),симосах и ММ. Возьмите массу на ДТОЖ непосредственно с 17-го пина ЭБУ. через 5 - 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) Это по тому,что эбу входит в аварийный режим и начинает орентироваться на значение ДТВВ в расходометре. Изменено 3 января, 2018 пользователем aka4
Alex_ka Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Если у тебя двигатель АЕЕ, берём схему, отключаем аккумулятор и снимаем разъёмс эбу. Далее берём мультиметр переводим его в положение значка "диод" и начинаем прозванивать провода до разъёма эбу. Один вывод датчика ОЖ должен прозваниться на 42 выв. разъёма эбу, второй вывод датчика на 17 выв. эбу. при этом показания на мультиметре должны равняться нулю. Для своей уверенности, в таком же положении мультиметра, проверяем массу эбу, одним выводом мультиметра становимся на 1-й выв. эбу, втором концом на минусовую клемму, показания также должны быть нулевые. И не мешало бы проверить, относительно 17 выв. эбу провода на 7 выв. ДЗ, 1-й выв. МАП и 1-й выв. датчик холла.Также необходимо при снятом разъёме эбу, переведя мультиметр в максимальное показание сопротивления, проверить между собой провода датчика ОЖ, на отсутствие переходного сопротивления. Изменено 4 января, 2018 пользователем Alex_ka
vadim001 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 С мап сенсора разьем снимал - ничего не изменилось. Массу на пин 1 проверял - 0,8 Ом относительно минуса АБ, При работающем двигателе напряжение на пин 1 - 0 Вольт, Пин 17 и 42 проверяли и меряли все сопротивления, что смогли все ОК. Далее провод от пин 42 отрезали и соединили пин 42 с ДТОЖ (то провод что там был отрезали) все то же. Что мне не понятно - снимаем на работающем двигателе разьем ДТОЖ и меряем на разьеме напряжение ( 0 Вольт и 5,01 Вольт) оставляемтестер на ножке где 5,01 Вольта и ждем дигностик апоказывае температуру жидкости -40 градусов, далее гуляние оборотов и уже температура 15 градусов - а при этом на разьме ДТОЖ 5,01 Вольта как и было!
aka4 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Это по тому,что эбу входит в аварийный режим и начинает орентироваться на значение ДТВВ в расходометре. Читать умеем?
Alex_ka Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Тогда начни, про номера ошибок, которые удаляешь.
shpuntik 2 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Как правило, все чудеса в диагностике заканчиваются после проведения правильных проверок, тестов. Вадим, соберись, замени провода до датчика для начала.
vadim001 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Опубликовано 5 января, 2018 провод от ЭБУ до ДТОЖ заменен (правда один сигнальный), ошибок естественно нет. Пост 5 там расходомера воздуха нет, есть мап сенсор - температуру впускного воздуха показывает адекватно, если снять с мап сенсора разьем - температура воздуха -40 градусов. Приедет авто попробую заменить второй провод от ЭБУ до ДТОЖ. Относительно ошибок - то были по иммо и эбу пока не сделал адаптацию эбу в иммо но я эти ошибки стер и они больше не появлялись ...
Alex_ka Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 0,8 Ом на первой ноге эбу относительно массы, тоже как бы странно. Должен быть ноль.Или реально , что-то с массой, или в неправильном положении включен мультиметр.
aka4 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Пост 5 там расходомера воздуха нет, есть мап сенсор - температуру впускного воздуха показывает адекватно, Я знаю не хуже вас что стоит на АЕЕ,я пытаюсь вам объяснить откуда в дате появляется 15гр.и почему,но у меня это почему то не получается
vadim001 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Опубликовано 6 января, 2018 0,8 Ом относительно массы это сопротивление проводов тестера (0,6 Ом) плюс сопротивление провода массы ЭБУ. Для Aka4 я понял, что Вы мне подсказали - спасибо, приедет авто - попробую
uncle_sem Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Я знаю не хуже вас что стоит на АЕЕ,я пытаюсь вам объяснить откуда в дате появляется 15гр.и почему,но у меня это почему то не получается 15 градусов там появляется потому что он одновременно несколько групп данных смотрит. вот вагком и выдаёт чушь. только вот на прошлой неделе была такая машина. одна группа - норм температура. две - она меняется с температурой воздуха. и всё это фигня, потому что проблема там будет в другом, я уверен на почти 100%
Alex_ka Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 0,8 Ом относительно массы это сопротивление проводов тестера (0,6 Ом) плюс сопротивление провода массы ЭБУ. Для Aka4 я понял, что Вы мне подсказали - спасибо, приедет авто - попробую При правильном включении положения мультика, этого быть не должно, максимум 001. Чудес не бывает, если учитывать, что другое эбу подбрасывалось, а результат одинаковый.
Zaid Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 ДТОЖ это обычный терморезистор. Воткнуть мальтик на сигнальный (5В должны уменьшаться по мере прогрева. Т. к. сопротивление датчика уменшается с прогревом, и 5В замыкается на массу через это самое сопротивление), а на массу датчика лучше воткнуть контрольку. Сравнить с показаниями сканера, желательно с ацп дтож. Трясти проводку и делать выводы. Можно посмотреть др. сканером. Машинка проста до безобразия. Два провода, терморезистор и фсёёё. Пы.сы извиняйте за лишний пафос.
Alex_ka Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Можно ещё на фишку датчика ОЖ бросить имитатор (реостат), с эмитировать 65 градусов и посмотреть, что будет в диагностике.
vadim001 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 Дык уже ставили резистор вместо ДТОЖ - температура стабильная, а через 5 минут работы опят болтанка и температура +15 градусов. Пробовал ВАСЕЙ диагност и VAG COM 311 результат одинаковый. Отправил авто на проверку меток ремня грм ...
mirsagit Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Где то провод перетерся. Встречался с таким на Пассате
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти