лёха12 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Доброго времени суток форумчане. Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя. Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза. Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ. Помогите плиз!!
valera Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Возможно даже,что голова дырявая. Изменено 18 января, 2018 пользователем valera
bmwti Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 газик всунуть в бачек расширительныё видать будет прокладка или нет
лёха12 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 с газиком по трасе носится, проблема покаместь не часто проявляется, думаю газик не чего не покажет.
sergiy78 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Гбц или прокладка её врядли. Теплообменник и егр смотри. На стыках должна быть накипь.
kor32 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 был такой же мерс мл 4.2 дизель , перебрали все (егр и т.д.) , газик ничего не показал , закончилось ремонтом левой гбц , прокладка , шлифовка поверхности.
sergiy78 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Доброго времени суток форумчане. Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя. Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза. Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ. Помогите плиз!! нос Сунь в расширитель должно вонять газами и чёрные пятна сажа плавать на ож. И печька будет холодным воздухом дуть. Тогда гбц.
hendi Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Если радиатор егр будет парить и вонять из глушаков так что трудно будет не заметить прокладка тоже мало вероятно заводиться будет и на одной башке скорей всего нету нормальной циркуляции смотрите схему ож у этого двигателя много контуров а может тупо где то уходить ну к примеру вебасто под левым крылом там всегда все потрубки и трубки в стыках окисленные на у одного туарега с таким мотором тек клапан пластиковый на охлаждение акпп стоит под турбиной тоже выдавливал на оборотах
лёха12 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Доброго времени суток, извините что так долго молчал, приезжала эта машина провели полный осмотр, течей нет, Решили покататься, перед этим сливной шланг с бочка в бутылку, плавный разгон не большая скорость минут 30 все на месте, печка работает. Дали остыть мотору, теперь педаль в пол разгон до 180 останавливаюсь бутылка полная антифриза и печка дует холод на обратном пути стала подниматься температура. Приговор прокладка ГБЦ. Ответ хозяина трейд ин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти