rus_ua Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Здраствуйте господа диагносты! Это мой первый пост на вашем форуме и сразу с вопросом. Вы уж извините, но я на ваш форум зашёл совсем недавно. Перечитал практически все темы, в которых увидел очень грамотный и содержательный форум. Поэтому и решил обратится ко всем вам за помощью. Суть моей проблемы такова: автомобиль ВАЗ 2109, 1,5л, блок Январь 7.2 Е2. На хол.ходу двигатель работает с перебоями и глохнет. При подключении газоанализатора вырисовываются такие цифры: СО-5.6 - 6.2%, СН-050(500)ед. Переобогащение смеси. Свечи в саже, были заменены на новые, компрессия в норме (11,5 11,5 11,5 11,5 ). Давление топлива в рампе в норме- 2,4 с РДТ, 3,0 с отключенным РДТ. Форсунки проверены, промыты. Внизу данные с блока, сканировано Сканматиком. Сигнал с ДК-0,859, блок пытается обеднить смесь, что видно по Коэф. времени впрыска- 0,773. В этот момент двигатель в большинстве случаев глохнет. При отключении ДК этот момент пропадает, но двигатель всёравно работает неустойчиво, так как смесь остаётся богатой. АЦП ДМРВ-1,15 в состоянии покоя двигателя, бросал доп. масу с аккума, АЦП-1,09. Куда смотреть, что может быть? Вот такой риторический вопрос... Может кто поможет дельным советом, буду очень признателен. Если нужна будет ещё информация, задавайте пожалуйста наводящие вопросы. Заранее всем ответившим на мой пост огромное человеческое спасибо.
POTAP 123 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Адсорбер может переполнен,попробуй откинь,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер,жгут форсунок коротит на массу,ну и данных бы побольше
amat777 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 ДМРВ-1.09 ну оочень много. Попрбуй другой. Только номера что бы совпадали
aleksein Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 добрый вечер.Вообще-то ДМРВ надлежит замене при 1.02. если падает напряжение при дополнительной массе ,то ее надо сделать нормальной.На точках массы датчиков должен быть 0 относительно -АКБ. При 1.09 зонд не вытягивает коррекцию.
rus_ua Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Адсорбер может переполнен,попробуй откинь,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер,жгут форсунок коротит на массу,ну и данных бы побольше Адсорбер может переполнен,попробуй откинь-пробывал, не он. ,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер- проверял. Не оно. жгут форсунок коротит на массу- это не проверял. Спасибо за ответы. Данные попробую присоединить до месседжа, первый раз не вышло. По поводу ДМРВ понял, спасибо. Изменено 10 марта, 2010 пользователем rus_ua
<A__P> Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Адсорбер может переполнен,попробуй откинь-пробывал, не он. ,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер- проверял. Не оно. жгут форсунок коротит на массу- это не проверял. Спасибо за ответы. Данные попробую присоединить до месседжа, первый раз не вышло. По поводу ДМРВ понял, спасибо. Дмрв под замену,разобраться с массами,и на последок заменить масло,там полно бенза
elhan Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Меняй дмрв за того что он работает не правильно он читает много воздуха и соответственно обогощает смесь за этого её и льёт!!!!
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 АЦП по ДМРВ 1.09 за предельно большое, его в помойку давно пора. Прверить его нужно непосредственно на самом(мультиметром или ДСТ-6) и сравнить с показаниями сканера, при расхождении копать проводку.
rus_ua Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 Ребята, спасибо большое за помощь! На днях придёт машина, заменим ДМРВ, протянем массы и сделаем отчётец. Ещё раз всем спасибо!
elhan Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Ещё попробуй передернуть разьём на эбу не раз было передергивал разьем показания падали за плохова контакта.
Cruiser Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Меняй дмрв за того что он работает не правильно он читает много воздуха и соответственно обогощает смесь за этого её и льёт!!!! +1 Ясен крен, что причин много может быть, но чтоб не суетиться зря, лучше исправный дмрв подкинуть и посмотреть. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Cruiser
elhan Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 +1 Ясен крен, что причин много может быть, но чтоб не суетиться зря, лучше исправный дмрв подкинуть и посмотреть. Ну это ясно что причин может быть множества но при таких показаниях дмрв его надо влюбом случаи менять !!!!
kostas99 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 согласен.. если не менять.то можно долго играться без толку
sugcedop Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Ребята, спасибо большое за помощь! На днях придёт машина, заменим ДМРВ, протянем массы и сделаем отчётец. Ещё раз всем спасибо! проверь двигатель на подсос воздуха (тормозной вакуум, под форсунками ит.д.) . ну ДМРВ само собой в урну с такими показаниями.
alimguzin Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 а какая программа зашита в блоке?может чудо тюнинг!
flesher Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Определить какая прошивка стоит. Снять логи и понять в чём проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти