Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 308, дизель 2L, 2011 года, после замены двигателя не заводится.


Рекомендуемые сообщения

После замены на контрактный двигатель машина не заводится, а точнее стартер прокручивается не более 1 сек., затем отсечка работы стартера. Проводка, моторный блок, BSI и ключи родные. Carmanscan никаких ошибок в ECU и BSI не увидел, а РР2000 тоже ошибок не выявил, однако в разделе иммобилайзер РР2000 указал, что присутствие ключа - нет, наклейка транспондера не указана - нет.

Скачал дамп  BSI, прошу подтвердить или опровергнуть рассчитанный PIN: W_ _ H, две буквы между.

 Думаю, повторно прописать ключи, но что-то подсказывает, что и моторный тут виноват.

Спасибо заранее.

 

Пежо 308 BSI 04EV KO-00 160211, 25128.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пин верен , кеи на месте

не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет

метки смотри кв\дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин верен , кеи на месте

не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет

метки смотри кв\дпрв

Спасибо, но фактически стартера и нет, прокрутка даже меньше, чем 1 сек. и отсечка. 

Завтра сниму осцилки КВ и ДПРВ, но для этого придется на стартер принудительно подать питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыжо стартер есть и без чипа в ключе...

Изменено пользователем Zaebasto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер видит обороты прокрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы покрутил принудительно, глядишь и по синхре датчиков что нить вылезет и по давлению надо посмотреть

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыжо стартер есть и без чипа в ключе...

Неоднократно попадались PSA со сдохшей антенной в ключе, стартера не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер.

Как подсознательно и ожидалось, прописка ключей ничего не дала, пин подошел, ключи прописались, но результат - ноль.

Стартер крутит буквально пол секунды, управление стартером от ECU SID807Е СЕМСО. Видимо проблема в моторном. Колега говорит, что без Дигабокс и онлайн помощи сделать  SID807Е новым и привязать не получится.

Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. Если выбираю Peugeot 308, то данный эбу там не указан, выбираю 3008, там SID807 есть, но в параметрах прочерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, что двигатель заводится и работает только на эфире, подачи солярки как не было так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось еще с бубном танцевать, что с синхрой колено распред? что с сигналами?
зачем вообще после замены мотора полсти в дампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копайте в сторону синхры.

Смотреть надо Диагбоксом именно, не переключаться на РР.

В текущих есть параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле если нет синхронизации кв- распред вы его вжизнь не заведете и стартер обрубается

а вот когда завели и сняли фишку с распредвала и езди пока не заглушишь ... мотор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  каждом дизеле так?


 

Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. 

А какое давление в рампе. Осцилки дпкв, дпрв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vin ?    

 

Двс DW10 ?

параметры оборудования в моторнике

да еще отсечка бывает от через мерно большого давления 

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор на тнвд закрыт то может   а если на закрытом регуляторе крутить еще и распред можно сломать было такое в практике но должна появится ошибка а автор пока не может прочитать правильно моторник  да там в кодировки эту зашиту можно отключить ОЗИД называется   

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но я обманул и себя и вас. Машину смотрю между работой с другими машинами.

Двигатель DV6C, при принудительной подаче питания на стартер и во впуск эфира        ECU показывает обороты только первую секунду.  Затем двигатель работает на эфире, а ECU выдает обороты -0, а давление топлива около 34400 кРа.  

Если бы дело было в синхронизации КВ-ДПРВ, то ECU  записал бы ошибку по корреляции, да и прокрутка стартером была бы ну по меньшей мере секунд 5, а так только 0,5 сек. Да и ECU SID 807EVO  из новых, что-нибудь да подсказал, а то молчит.

По поводу диагбокса - это пока проблема.

Я все таки склоняюсь к cинхре ECU-BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бси параметр блокировки двс есть  ?  

 

 

и в моторнике по обд протоколу посмотреть воздух

 

стартер крутит 300 оборотов в минуту 5 оборотов в секунду на синхру проверку надо 1 оборота распредвала  

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования