Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При наличии дампа flash ЭБУ и приборки - синхра ложится вручную.

Изменено пользователем altoyota
Опубликовано (изменено)

Ты вообще читаешь, что тебе пишут?

Цифры синхры в дампе приборки не соответствуют логину, тоесть синхра там "левая".

Если я правильно понимаю физику процесса, это произошло после того, как доска увидела чужой моторник...

По идее, в доске должны были быть цифры - 57 DF 9B 10 14 7B.

Изменено пользователем Mr. Fix
Опубликовано

Чтобы не создавать тему, спрошу тут. Авто Almera classic,машина куплена недавно,хозяин говорит не работал спидометр как купил,панель оказалась меняна,моторник тоже. Как понял в панели указывается комплектация. Дамп панели есть. Дамп можно поправить,чтоб спидометр заработал.

Опубликовано

Ищите у кого есть КОНСУЛТ 2. Им можно поменять конфигурацию панели без разборки. В Нижневартовске сто процентов есть.

Опубликовано

Чтобы не создавать тему, спрошу тут. Авто Almera classic,машина куплена недавно,хозяин говорит не работал спидометр как купил,панель оказалась меняна,моторник тоже. Как понял в панели указывается комплектация. Дамп панели есть. Дамп можно поправить,чтоб спидометр заработал.

Вы сначала проверьте что в панель приходит,а потом дамп ковыряйте.

В ЕСМ есть код о скорости.

Возможно спидометр лёг после кривой корректировки

Опубликовано

всем спасибо...разобрались...

Опубликовано

Ты вообще читаешь, что тебе пишут?

Цифры синхры в дампе приборки не соответствуют логину, тоесть синхра там "левая".

Если я правильно понимаю физику процесса, это произошло после того, как доска увидела чужой моторник...

По идее, в доске должны были быть цифры - 57 DF 9B 10 14 7B.

с дампом все ок. правильно перенес синхру и все заработало.

Опубликовано

доброго времени суток, посмотрите все ли тут хорошо, прокрутка есть больше ничего,

вроде 6 цифирок на месте

nissan_samsung.rar

Опубликовано

все на месте в дампе два ключа синхра на месте смотри проводку

ОК

  • 2 года спустя...
Опубликовано

кто в теме,  

альмера классик, принесли 2 эбу двс (думал просто перенести флешь со старого)  оказалось,  их уже ковыряли, пытались читать к-тагом, все точки подключения сожжены в обоих блоках, еепромки просто впаяны с замыканием всех ног))) что увидел поправил,  но так и не вышли на связь ни один))   короче трупы... (начудили "мастера")

через полтора месяца принесли ещё один бок с разбора,  алекс флешер на связь идёт.  вычитал флешь.

вычитал дамп с приборки, перенёс синхру.  флешь в блок...

ставлю на авто.  лампа иммо на приборке  горит.

лянч -----  ошибок в приборке нет.  в моторном U0426 

в приборке по данным - 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Режим блокипрвки    YES

 

как я понял проблема не запуска в РЕГИСТРАЦИЯ КОДА КЛЮЧА      NO

 

кто в теме,  пните в нужном направлении?

Опубликовано (изменено)

схема.jpg

 

1 - предохранитель (20 А) комбинации приборов;
2 - предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей света заднего хода;
3 - предохранитель (10 А) цепи питания от аккумуляторной батареи;
4 - блок реле и предохранителей;
5 - усилитель антенны иммобилизатора;
6 - комбинация приборов;
7 - соединительный разъем;
8 - блок управления двигателем;

на антене 

масса и питание с аккума (+12) есть.

ant и sig  +10 v  чётко , без замыкашек приходят на приборку 19 и 18 контакты (соответственно)

Изменено пользователем fillfirst

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования