Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
TRD49

Ssanyoung newactyon (korandosport) 2012 Дизель 2.0

Recommended Posts

SsangYong NewActyon 2.0D Нет реакции на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по  сканеру отражается без нареканий. Передача включается по сканеру 1st. Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места  то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Запуск с первого раза даже в мороз. на холодную один раз получается раскрутить мотор при стал тесте,  Ошибок нету, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма не сливают.Форсунки прописаны. Вроде как до меня форсы ремонтировались,  При включении пониженной машина начинает ехать с места, 

но стал тест так и не проходит, при стал тесте , имеем (белый выхлоп). 

давка при хх 270 бар

при нажатии педаль на 43% 720 бар при этом обороты еле еле поднимаются..

в акпп все тоже чисто, d включается с задержкой и толчком.

Edited by TRD49

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была такая хрень на грейтвол , тоже dcm3.7ap. Клиент менял распылители

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Форсунки устали

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Форсунки прописаны...т.е. коды совпадают с наклейкой? При ремонте коды должны были изменится (по хорошему). Е5 Delphi капризные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх,

А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий)

И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация

Edited by TRD49

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! Как там тормозная лягушка поживает -?Возможно сдвоеная. Фазы - ? Цепь у них тянется, надо под нагрузкой УОЗ глянуть.Надо 5-7 градусов, вытянутая 9-12. Нет синхры - нет отклика на педальку. Ну и выхлоп откиньте или измерьте на предмет забитости. На неделе был в ремонти УАЗик , валил дым,потеря мощности. Был откручен шкив коленвала и сбиты фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про цепь думал, а что лягушка что по ней?

А по цепи тоже интересно, распред скидываю все без каких либо изменений, да и проблема только с места, дальше машина летит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На акпп должна быть сдвоенная. Проверьте параметры педали тормоза по диагностике... Видит ЭБУ вообще состояние педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую..

Да педаль вижу в дате

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На нем М11 автомат должен стоять. Если аварийный режим- в дате коробки будет активен Limp Home mode.

Опять же....белый дым- не сгоревшее топливо. + детонация=большая подача...

Что по воздуху? Каков  объем воздуха на ХХ? по топливу на них по моему 4-6 кубиков на прогретый мотор на ХХ.

Диф. давление сажи?

Edited by lis@a

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра сниму всю дату и выложу

Автомат 6ступ. Маф откидывал эфекта ноль, дальше ведь машина летит и турба дует переключения , все четко, тупо нет стал теста, и нет возможности переехать брусок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Но опять же не могу понять, завожу машину на холодную, переключаю в д, и один раз мотор раскручивается в стал тесте до 1500об. Но только один раз )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! А "егорка" как там поживает? Несгоревшее топливо , белый дым - все это могло бы быть из-за приоткрытой егорки , когда выхлоп подпирает впуск . ЕГР при старте закрыт ... Тогда непонятно почему на пониженной не такого трабла. Давайте дату в студию. Угол, Маф, давление ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про детонацию еще вспомнил. В практике было , когда белый дым , детонация , а форсунки после стенда. Так вот , неисправна форсунка оказалась. КЗ на корпус . Стенд КЗ на корпус не видит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. А детонация всё таки от бедной смеси  или от богатой? На бензине от бедной гремят пальцы. А тут что гремит? Разве от богатой бывает детонация?

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там пьезо форсунки стоят, проверяются элементарно, сопротивление элемента 150-180 ком если будет кз или пробой на корпус выскочит ошибка, детонация будет при очень бедной смеси, в коррекциях будет видно , конкретная форсунка уйдёт в плюс при чем очень сильно, так же уйдёт в плюс если будет мех повреждение в цилиндре, вкладыши , палец, все что будет стучать.

По самому первому сообщению, если давление рейде поднимает значит и обороты должны поднятся, тут два варианта ,либо кирдык распылителям, либо воздух по воздуху : нет впуска Нет выпуска, егр

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Каким образом при кз элемента налив будет?

И не путайте грохот мотора и детонацию, на бедной смеси дизель будет звенеть как умалишённый, попадались такие моторы, особенно после умелого тюнинга

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Каким образом при кз элемента налив будет?

 

 

Будет, говорю же и ошибки по форсунке может не быть, будут только пропуски в ошибках. А например на пассатах 2006-2008 года(насос-форсунки тоже пьезо), так там если КЗ , то по эльзе замена всех форсунок и ЭБУ. Ну невозможно определить какая коротит в динамике. Осциллографом видно как опорное напряжение падает сразу на всех форсунках со 180 до 30-40 вольт.В прошлом году два икса с такой неисправностью и Т5 были. Форсунки , как кипятильник нагреваются. Когда разьем с датчика давления снимаем ,что мы слышим ,"детонацию" или "гидроудары"?Грохот что бы не спорить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

http://dropmefiles.com/msJsl

с давлением какая то х.. сегодня происходит, при включении д

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ещё посмотрите на расход воздуха. Он там 540 мг на ход, а потом какого-то хрена на 700 уходит без повышения оборотов.Честное слово не понял этих цифр. Допускаю, что сканер врёт, а егр закрывается при этих 720, хотя должны быть только 500, а при рециркуляции вообще 350

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да вроде не должен врать, корейский карман небыл замечен в проблемах с этими машинами..

и такая пляска на лаунче присутствует..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заглушку ставил под егорку, сканер просто неуспевает похоже за этой дергатней..

Что значит, не успевает? Если нет рециркуляции при заглушке, то расход воздуха не должен меняться, практически.На хх нет изменений абсолютного давления, поэтому не меняется расход. Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выложите видео с параметрами, давления топлива, коррекциями, загрузкой рд, педалью, что бы наглядно было видно, что к чему, а то начнём менять все подряд и глушить все на свете

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования