Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

SsangYong NewActyon 2.0D Нет реакции на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по  сканеру отражается без нареканий. Передача включается по сканеру 1st. Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места  то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Запуск с первого раза даже в мороз. на холодную один раз получается раскрутить мотор при стал тесте,  Ошибок нету, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма не сливают.Форсунки прописаны. Вроде как до меня форсы ремонтировались,  При включении пониженной машина начинает ехать с места, 

но стал тест так и не проходит, при стал тесте , имеем (белый выхлоп). 

давка при хх 270 бар

при нажатии педаль на 43% 720 бар при этом обороты еле еле поднимаются..

в акпп все тоже чисто, d включается с задержкой и толчком.

Изменено пользователем TRD49
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Форсунки прописаны...т.е. коды совпадают с наклейкой? При ремонте коды должны были изменится (по хорошему). Е5 Delphi капризные...

Опубликовано (изменено)

После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх,

А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий)

И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация

Изменено пользователем TRD49
Опубликовано

Всем привет! Как там тормозная лягушка поживает -?Возможно сдвоеная. Фазы - ? Цепь у них тянется, надо под нагрузкой УОЗ глянуть.Надо 5-7 градусов, вытянутая 9-12. Нет синхры - нет отклика на педальку. Ну и выхлоп откиньте или измерьте на предмет забитости. На неделе был в ремонти УАЗик , валил дым,потеря мощности. Был откручен шкив коленвала и сбиты фазы.

Опубликовано

Про цепь думал, а что лягушка что по ней?

А по цепи тоже интересно, распред скидываю все без каких либо изменений, да и проблема только с места, дальше машина летит

Опубликовано

На акпп должна быть сдвоенная. Проверьте параметры педали тормоза по диагностике... Видит ЭБУ вообще состояние педали.

Опубликовано

Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую..

Да педаль вижу в дате

Опубликовано (изменено)

На нем М11 автомат должен стоять. Если аварийный режим- в дате коробки будет активен Limp Home mode.

Опять же....белый дым- не сгоревшее топливо. + детонация=большая подача...

Что по воздуху? Каков  объем воздуха на ХХ? по топливу на них по моему 4-6 кубиков на прогретый мотор на ХХ.

Диф. давление сажи?

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Завтра сниму всю дату и выложу

Автомат 6ступ. Маф откидывал эфекта ноль, дальше ведь машина летит и турба дует переключения , все четко, тупо нет стал теста, и нет возможности переехать брусок

Опубликовано

Но опять же не могу понять, завожу машину на холодную, переключаю в д, и один раз мотор раскручивается в стал тесте до 1500об. Но только один раз )

Опубликовано

Всем привет! А "егорка" как там поживает? Несгоревшее топливо , белый дым - все это могло бы быть из-за приоткрытой егорки , когда выхлоп подпирает впуск . ЕГР при старте закрыт ... Тогда непонятно почему на пониженной не такого трабла. Давайте дату в студию. Угол, Маф, давление ...

Опубликовано

Про детонацию еще вспомнил. В практике было , когда белый дым , детонация , а форсунки после стенда. Так вот , неисправна форсунка оказалась. КЗ на корпус . Стенд КЗ на корпус не видит .

Опубликовано (изменено)

Привет. А детонация всё таки от бедной смеси  или от богатой? На бензине от бедной гремят пальцы. А тут что гремит? Разве от богатой бывает детонация?

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Там пьезо форсунки стоят, проверяются элементарно, сопротивление элемента 150-180 ком если будет кз или пробой на корпус выскочит ошибка, детонация будет при очень бедной смеси, в коррекциях будет видно , конкретная форсунка уйдёт в плюс при чем очень сильно, так же уйдёт в плюс если будет мех повреждение в цилиндре, вкладыши , палец, все что будет стучать.

По самому первому сообщению, если давление рейде поднимает значит и обороты должны поднятся, тут два варианта ,либо кирдык распылителям, либо воздух по воздуху : нет впуска Нет выпуска, егр

Опубликовано

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Опубликовано

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Каким образом при кз элемента налив будет?

И не путайте грохот мотора и детонацию, на бедной смеси дизель будет звенеть как умалишённый, попадались такие моторы, особенно после умелого тюнинга

Опубликовано

 

Каким образом при кз элемента налив будет?

 

 

Будет, говорю же и ошибки по форсунке может не быть, будут только пропуски в ошибках. А например на пассатах 2006-2008 года(насос-форсунки тоже пьезо), так там если КЗ , то по эльзе замена всех форсунок и ЭБУ. Ну невозможно определить какая коротит в динамике. Осциллографом видно как опорное напряжение падает сразу на всех форсунках со 180 до 30-40 вольт.В прошлом году два икса с такой неисправностью и Т5 были. Форсунки , как кипятильник нагреваются. Когда разьем с датчика давления снимаем ,что мы слышим ,"детонацию" или "гидроудары"?Грохот что бы не спорить)))

Опубликовано

http://dropmefiles.com/msJsl

с давлением какая то х.. сегодня происходит, при включении д

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования