Перейти к содержимому


Фотография

Ssanyoung newactyon (korandosport) 2012 Дизель 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 15 Апрель 2018 - 05:51

SsangYong NewActyon 2.0D Нет реакции на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по  сканеру отражается без нареканий. Передача включается по сканеру 1st. Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места  то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Запуск с первого раза даже в мороз. на холодную один раз получается раскрутить мотор при стал тесте,  Ошибок нету, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма не сливают.Форсунки прописаны. Вроде как до меня форсы ремонтировались,  При включении пониженной машина начинает ехать с места, 

но стал тест так и не проходит, при стал тесте , имеем (белый выхлоп). 

давка при хх 270 бар

при нажатии педаль на 43% 720 бар при этом обороты еле еле поднимаются..

в акпп все тоже чисто, d включается с задержкой и толчком.


Сообщение отредактировал TRD49: 15 Апрель 2018 - 05:58


#2 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:57

Была такая хрень на грейтвол , тоже dcm3.7ap. Клиент менял распылители

#3 alert

alert

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Автомобиль:VW

Отправлено 15 Апрель 2018 - 07:28

Форсунки устали



#4 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 15 Апрель 2018 - 07:59

Форсунки прописаны...т.е. коды совпадают с наклейкой? При ремонте коды должны были изменится (по хорошему). Е5 Delphi капризные...

ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#5 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 15 Апрель 2018 - 08:32

После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх,
А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий)
И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация

Сообщение отредактировал TRD49: 15 Апрель 2018 - 08:41


#6 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:48

Всем привет! Как там тормозная лягушка поживает -?Возможно сдвоеная. Фазы - ? Цепь у них тянется, надо под нагрузкой УОЗ глянуть.Надо 5-7 градусов, вытянутая 9-12. Нет синхры - нет отклика на педальку. Ну и выхлоп откиньте или измерьте на предмет забитости. На неделе был в ремонти УАЗик , валил дым,потеря мощности. Был откручен шкив коленвала и сбиты фазы.

#7 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 15 Апрель 2018 - 10:20

Про цепь думал, а что лягушка что по ней?
А по цепи тоже интересно, распред скидываю все без каких либо изменений, да и проблема только с места, дальше машина летит

#8 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:26

На акпп должна быть сдвоенная. Проверьте параметры педали тормоза по диагностике... Видит ЭБУ вообще состояние педали.

ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#9 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 16 Апрель 2018 - 08:22

Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую..
Да педаль вижу в дате

#10 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 16 Апрель 2018 - 08:59

На нем М11 автомат должен стоять. Если аварийный режим- в дате коробки будет активен Limp Home mode.

Опять же....белый дым- не сгоревшее топливо. + детонация=большая подача...

Что по воздуху? Каков  объем воздуха на ХХ? по топливу на них по моему 4-6 кубиков на прогретый мотор на ХХ.

Диф. давление сажи?


Сообщение отредактировал lis@a: 16 Апрель 2018 - 09:01

ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#11 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:37

Завтра сниму всю дату и выложу
Автомат 6ступ. Маф откидывал эфекта ноль, дальше ведь машина летит и турба дует переключения , все четко, тупо нет стал теста, и нет возможности переехать брусок

#12 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:07

Но опять же не могу понять, завожу машину на холодную, переключаю в д, и один раз мотор раскручивается в стал тесте до 1500об. Но только один раз )

#13 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:46

Всем привет! А "егорка" как там поживает? Несгоревшее топливо , белый дым - все это могло бы быть из-за приоткрытой егорки , когда выхлоп подпирает впуск . ЕГР при старте закрыт ... Тогда непонятно почему на пониженной не такого трабла. Давайте дату в студию. Угол, Маф, давление ...

#14 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:14

Про детонацию еще вспомнил. В практике было , когда белый дым , детонация , а форсунки после стенда. Так вот , неисправна форсунка оказалась. КЗ на корпус . Стенд КЗ на корпус не видит .

#15 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:37

Привет. А детонация всё таки от бедной смеси  или от богатой? На бензине от бедной гремят пальцы. А тут что гремит? Разве от богатой бывает детонация?


Сообщение отредактировал 052: 16 Апрель 2018 - 18:38


#16 жека740

жека740

    Профи

  • Master
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:43

Там пьезо форсунки стоят, проверяются элементарно, сопротивление элемента 150-180 ком если будет кз или пробой на корпус выскочит ошибка, детонация будет при очень бедной смеси, в коррекциях будет видно , конкретная форсунка уйдёт в плюс при чем очень сильно, так же уйдёт в плюс если будет мех повреждение в цилиндре, вкладыши , палец, все что будет стучать.
По самому первому сообщению, если давление рейде поднимает значит и обороты должны поднятся, тут два варианта ,либо кирдык распылителям, либо воздух по воздуху : нет впуска Нет выпуска, егр

#17 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:47

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

#18 жека740

жека740

    Профи

  • Master
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla

Отправлено 16 Апрель 2018 - 20:24

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.


Каким образом при кз элемента налив будет?
И не путайте грохот мотора и детонацию, на бедной смеси дизель будет звенеть как умалишённый, попадались такие моторы, особенно после умелого тюнинга

#19 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:01

[quote name="жека740" post="1124011" timestamp="1523910295"]

Каким образом при кз элемента налив будет?


Будет, говорю же и ошибки по форсунке может не быть, будут только пропуски в ошибках. А например на пассатах 2006-2008 года(насос-форсунки тоже пьезо), так там если КЗ , то по эльзе замена всех форсунок и ЭБУ. Ну невозможно определить какая коротит в динамике. Осциллографом видно как опорное напряжение падает сразу на всех форсунках со 180 до 30-40 вольт.В прошлом году два икса с такой неисправностью и Т5 были. Форсунки , как кипятильник нагреваются. Когда разьем с датчика давления снимаем ,что мы слышим ,"детонацию" или "гидроудары"?Грохот что бы не спорить)))

#20 TRD49

TRD49

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:очень дальний восток
  • Интересы:диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.
  • Автомобиль:escudo

Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:42

http://dropmefiles.com/msJsl

с давлением какая то х.. сегодня происходит, при включении д






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    konon111