Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и дампы. Диагноз не я ставил, а "один электрик". Меня перед фактом поставили и попросили "привязать". На родном бси стеклоподъёмники и дворники не работают. На доноре все ОК, но не заводит соответственно.

У тебя личка забита не до стучаться!!!
Опубликовано

     Личку почистил.

ЗЫ Машинка уехала покататься до "после праздников". Обещала вернуться. Если вернется - попробую варианты.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!
Собственно проблема вот какого плана.
Приехал Дукато 250 2015 г.в. Блок управления ДВС и BCM Магнети Марелли. Жалобы на работу спидометра(стрелка на ходу скачет то вверх, то вниз). В ходе проверок выяснил, что причина кроется в тахографе (прижимаешь полку с тахографом к потолку-все работает как положено, отпускаешь-стрелка спидометра начинает беситься). Понятно, что от тряски где-то теряется контакт в тахографе. Отключил тахограф чтобы проверить точно ли ч-з него идёт сигнал спидометра. Да, точно ч-з него. Как потом оказалось, батарейку в тахографе никогда не меняли и как следствие (прочитал информацию по марке тахографа) получил напрочь мёртвый тахограф. Но не в этом главное. Решил исключить тахограф из BCM навсегда. Нашел человека, который взялся это сделать по дампу еепром из BCM. Считал дамп S64F  (приложил). Отправил на калибровку, залил обратно. В итоге-труп. Двигатель не заводится, ABS недоступно, ЦЗ не работает и т. д. Как потом выяснил, дамп считался только на половину. По какой причине мне не понятно. Может там закрытая область была, может сам накосячил, хотя считывал и сравнивал в прогере (UPA-USB) несколько раз. Пробовал делать бэкап еепром, толку никакого. После впаивания памяти на место прочитал ещё раз. Там какя-то белиберда, но та область, которая была заполнена 00 с адреса 00001D50 прочиталась.(приложил). После долгих мытарств получилось исключить иммо из моторника. Авто заводится, но ABS так и недоступно и само собой не работает ЦЗ. Пробовал сделать прокси конфигурацию-не получается. MultiECUScan вообще не цепляется к блоку, ALFA один раз зацепилась, но прокси не прошла. Смог только снять пару логов (приложил).

Кто сможет помочь с данной проблемой?

BSI stock.bin

Fiat BSI noTacho2.bin

дагностика.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования