Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Ducato 2015 BSI MM.


Рекомендуемые сообщения

Может и дампы. Диагноз не я ставил, а "один электрик". Меня перед фактом поставили и попросили "привязать". На родном бси стеклоподъёмники и дворники не работают. На доноре все ОК, но не заводит соответственно.

У тебя личка забита не до стучаться!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Личку почистил.

ЗЫ Машинка уехала покататься до "после праздников". Обещала вернуться. Если вернется - попробую варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте!
Собственно проблема вот какого плана.
Приехал Дукато 250 2015 г.в. Блок управления ДВС и BCM Магнети Марелли. Жалобы на работу спидометра(стрелка на ходу скачет то вверх, то вниз). В ходе проверок выяснил, что причина кроется в тахографе (прижимаешь полку с тахографом к потолку-все работает как положено, отпускаешь-стрелка спидометра начинает беситься). Понятно, что от тряски где-то теряется контакт в тахографе. Отключил тахограф чтобы проверить точно ли ч-з него идёт сигнал спидометра. Да, точно ч-з него. Как потом оказалось, батарейку в тахографе никогда не меняли и как следствие (прочитал информацию по марке тахографа) получил напрочь мёртвый тахограф. Но не в этом главное. Решил исключить тахограф из BCM навсегда. Нашел человека, который взялся это сделать по дампу еепром из BCM. Считал дамп S64F  (приложил). Отправил на калибровку, залил обратно. В итоге-труп. Двигатель не заводится, ABS недоступно, ЦЗ не работает и т. д. Как потом выяснил, дамп считался только на половину. По какой причине мне не понятно. Может там закрытая область была, может сам накосячил, хотя считывал и сравнивал в прогере (UPA-USB) несколько раз. Пробовал делать бэкап еепром, толку никакого. После впаивания памяти на место прочитал ещё раз. Там какя-то белиберда, но та область, которая была заполнена 00 с адреса 00001D50 прочиталась.(приложил). После долгих мытарств получилось исключить иммо из моторника. Авто заводится, но ABS так и недоступно и само собой не работает ЦЗ. Пробовал сделать прокси конфигурацию-не получается. MultiECUScan вообще не цепляется к блоку, ALFA один раз зацепилась, но прокси не прошла. Смог только снять пару логов (приложил).

Кто сможет помочь с данной проблемой?

BSI stock.bin

Fiat BSI noTacho2.bin

дагностика.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо DiMonstr86. Помог сделать Дукато 250. Осталось вернуть на место ключики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования