Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 207 1.4 HDI EDC16c34 2008г. мотор не запускается, ошибки в памяти контроллера на момент приезда P0606 U0121 P0500 P1351 P0113 P0104 P0409 P0402(клиент снимал разъем дмрв) после очистки кодов осталась только 1351 по реле свечей накала,при прокрутке стартером несколько секунд даже не пытается схватить, затем в одном или двух цилиндрах начинаются вспышки, давление топлива 340 просит 320-350 давит, синхронизация есть, при этом если отключить разъем дпрв сделать прокрутку стартером и поставить разъем на место при следующей прокрутке мотор может завестись и работать несколько секунд в этот момент при нажатии на педаль газа слышен характерный звон как при слишком раннем впрыске, смущает что при попытке запуска импульс на форсунки проходит одновременно на всех форсунках. Со слов владельца начала терять тягу, потом восстановилась затем снова тяга пропала мотор дымил был слышен звон заглохла.

peugeot 207 дпрв дпкв форсунка.png

eugeot 207 импульсы впрыска.png

Опубликовано

Peugeot 207 1.4 HDI EDC16c34 2008г. мотор не запускается, ошибки в памяти контроллера на момент приезда P0606 U0121 P0500 P1351 P0113 P0104 P0409 P0402(клиент снимал разъем дмрв) после очистки кодов осталась только 1351 по реле свечей накала,при прокрутке стартером несколько секунд даже не пытается схватить, затем в одном или двух цилиндрах начинаются вспышки, давление топлива 340 просит 320-350 давит, синхронизация есть, при этом если отключить разъем дпрв сделать прокрутку стартером и поставить разъем на место при следующей прокрутке мотор может завестись и работать несколько секунд в этот момент при нажатии на педаль газа слышен характерный звон как при слишком раннем впрыске, смущает что при попытке запуска импульс на форсунки проходит одновременно на всех форсунках. Со слов владельца начала терять тягу, потом восстановилась затем снова тяга пропала мотор дымил был слышен звон заглохла.

Выкрути свечки, поймай ВМТ и сделай пневмотест , этот самое простое что можно сделать.

Опубликовано (изменено)

Выкрути свечки, поймай ВМТ и сделай пневмотест , этот самое простое что можно сделать.

Пневмотестером не обзавелся попробую компрессию померить, не самое простое на не прогретом моторе свечку выкрутить.

Хочу добавить что выхлоп проверен, егр через исполнительные механизмы работает (слышны перемещения клапана). Перед тем как заглохнуть мотор не троил а плавно терял тягу.

Изменено пользователем Schimane
Опубликовано

Пневмотестером не обзавелся попробую компрессию померить, не самое простое на не прогретом моторе свечку выкрутить.

Хочу добавить что выхлоп проверен, егр через исполнительные механизмы работает (слышны перемещения клапана). Перед тем как заглохнуть мотор не троил а плавно терял тягу.

Хочу огорчить если метка проскочит на пару зубов то компрессия будет , жидкость в расширительном бочке есть ? возможно пробита прокладка.

Клапан егр к вашей заводки вообще не причем. 

Опубликовано

На спрее заводится?

Когда заводится, что видим из выхлопной трубы?

На эфире не заводиться дым белый густой.

Опубликовано

Хочу огорчить если метка проскочит на пару зубов то компрессия будет , жидкость в расширительном бочке есть ? возможно пробита прокладка.

Клапан егр к вашей заводки вообще не причем.

Синхронизация в текущих данных есть так что с метки на месте, моторник управляет форсунками чего не было если бы метки уехали а вот положение кол.вала или распред. относительно шестерни это сейчас основная версия, если смещение вала было бы не критичным то мотор бы заводился, а в моем случае если проблема в положении и мотор не запускается я предполагаю компрессия будет отличаться от исправного мотора, ОЖ в расширителе в норме ЕГР был проверен так как по нему были сохраненные ошибки, то что поведение мотора не похоже на проблемы с ЕГР я с вами согласен, хотя коллеге попадался Mercedes который после нескольких секунд работы глох и ровно час не запускался именно по причине повисшего ЕГР. В мотор не лез только по причине сомнений правильности управления форсунками считается ли нормальным то что все 4 форсунки срабатывают одновременно даже когда мотор работает несколько секунд?

Опубликовано

Забыл что здесь ДПКВ с маховика считывает, а вот ДПРВ с шестерни распреда. так что смещение распредвала относительно шестерни, эбу не заметит.

Опубликовано

На эфире не заводиться дым белый густой.

Думаю если на эфире не заводится значит неисправна механическая

часть ДВС,единственно нужно тоже самое проверить с отключенными

разьемами форсунок.

Еще проверить выхлоп на противодавление.

А так очень похоже что у данного авто закончилась ШПГ,возможны прогары.

Опубликовано

Забыл что здесь ДПКВ с маховика считывает, а вот ДПРВ с шестерни распреда. так что смещение распредвала относительно шестерни, эбу не заметит.

А я вам про что пишу , если ремень уйдет на пару зубов то эбу не заметит и будет писать что синхра есть.

А я вам про что пишу , если ремень уйдет на пару зубов то эбу не заметит и будет писать что синхра есть.

Сложно вам будет без пневмотестера проверить мотор 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Забыл отписаться, мотор запущен машина уехала, приложенную выше осциллограмму можно использовать как эталон, хотел бы так же поправить сам себя в плане расположения дпкв он считывает с маркерного диска шкива коленвала, прошу закрыть тему.

Изменено пользователем Schimane

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования