kotovit Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Добрый день господа. Впервые столкнулся с таким явлением). Опель Астра коробка AF17/AW60-41. После переборки клиент поездил благополучно около 1000 км, затем начались удары при переключении 2-3. Снял гидроблок , разобрал и обнаружил резиновый шарик с обратной стороны отверстия. Сначала подумал ,что сам накосячил, Всё заново помыл собрал. Клиент поездил пару недель и ситуация повторилась. Отверстие визуально нормальное. пальцем шарик продавить не получается. Пластикового шарика такого диаметра,не нашёл. Металлический , как мне кажется , будет работать неправильно. Может кто то сталкивался с подобным? Какие пути решения видите? СПАСИБО
santei5223 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 может минимальный зазор в пакетах фрикционов? как подбирали стопор? нагревается и пинаться начинает, см. давление по портам.
kotovit Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Опубликовано 25 мая, 2018 Вообщем пошарился по коллегам, ни у кого похожего шарика не нашлось. Т.к. время поджимало , пошёл в ближайший оружейный магазин , купил упаковку пластиковых пулек-шариков 6мм. Проверил шарик на масло-термостойкость, всё собрал. Автомобиль проехал более 1000км. Пока полёт нормальный. Всем удачи и спасибо за внимание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти