Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
walleron

Honda CBR600 F4I замена ЭБУ

Recommended Posts

Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я  не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или

только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я  не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или

только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. 

Заранее благодарен.

для американца нужен резистор в замке , помоему на 100кОм

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку).

резистор ставится в замок зажигания на клему 15, а что с родным блоком случилось?

Edited by jenek48

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Изначально потерян ключ зажигания. Отогнал на сервис. Какое-то время мотик стоял на сервисе. Ко мне попал с вырезанным окном на корпусе блока в районе флэш (возможно пробовали отключить иммо), и б/у блоком + ключ от американца.

Извините, не очень понятно куда подключать клемму 15 через резистор? В схеме на замке 4 клеммы: bat., vz., fan., ig.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для того, чтобы американские мозги заработали на F4i, необходимо спаять схемку стабилизированного питания на 9 вольт из стабилитрона и резистора. Подать эти 9 вольт надо на 19-й контакт серого разъема. В принципе, для начала можно с батарейкой "крона" попробовать. Это как раз vz на замке зажигания.

Иммо на этом мотоцикле отключить никто не может - надо программу ломать, а это никому не интересно. Но сделать ключ к иммо - без проблем.

Edited by Mef_agan

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброй ночи . Спасибо за подробное разъяснение. Завтра буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования