Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Соатэ 31.3763000-10

кз на форсунки

Сообщений в теме: 10

#1 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 16 Август 2018 - 17:20

Парни подскажите, соатэ 31.3763000-10 мозги умерли аналог микас 11, при повороте ключа кз на 1 и 3 форсунку, при заводке 2 и 4 подключается,потом распредвал и коленвал неисправен,проблема в мозгах,разобрал глянул все дорожки целы окислов нету, транзистор стабилитрон одна нога немного по виду подгоревшая но на прозвон идет сопротивление есть,подскажите куда копать?


ДА на микрухах почти нет надписей совсем,если и есть то через лупу только кое как можно расмотреть пару цыфр



#2 ansta

ansta

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:audi

Отправлено 16 Август 2018 - 18:07

6220GP справа, ближе к разъему.



#3 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 16 Август 2018 - 18:30

6220 кстати с дыркой посередине как будто паяльником прожгли, на неё кстати и подумал


Сообщение отредактировал rawsak: 16 Август 2018 - 18:32


#4 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 18:10

Перепрел 6220, по началу все норм было, потом перестал видеть дмрв, заменил эбу на такой же , стало норм и домов видит и ошибок нет, на старом после замены чипа тоже все норм было , проехал 15 км ошибка дмрв вылетела , прошивку ставил двух редимку газ бензин, провод + от газового клапана кинул на дмрв без диодов правда напрямую, вообщем счас катаюсь на новом блоке соатэ , старый вскрыл вроде все целое , но домов ошибку гасит и домов как будто нету 14 ошибка постоянно, какая микросхемах за дмрв отвечает?

#5 ansta

ansta

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:audi

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 18:18

Какой провод (цвет) на +12 ГК кинули и в какую сторону ?



#6 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:23

Кинул провод плюс от газового клапана на первую клему дмрв, который отвечает за датчик дтв, вообщем эта процедура по киданию провода мало того спалила в дмрв терморизистор дтв, так ещё и оба эбу, вскрыл мозги дорожки поплавились, восстановил, ещё эбу не проверял, по поводу дмрв, купил терморезисторы на 2 ком, так как мой сгорел, не знал какие наминалы, нашёл на просторах интернета, вообщем пока машина на приколе, завтра буду поднимать её. Но чувствуется что в описании по соатэ кидать провод 12в на дмрв, это смерть как дмрв так и мозгам
Цвет провода белый с розовой окантовкой, он как раз этот контакт отвечает за датчик температуры воздуха
Так что кто там в инструкции написал руки оторвать, когда подаём ток 12в на дтв он сразу выгорает внутри дмрв, таким чудом я ухайдокал свой дмрв и соседа, причём замечу что прошивка двух режимная не видет ошибки по сигналу дтв то что у него сопротивление упало при напряжении , тоесть можно кататься и дальше , но пии этом дтв в самом дмрв оплавленный уже, на родной однорежимной прошивке ошибка по дтв сразу же выскакивает. И че самое прискорбное без дтв машина превращается в овощ даже на газу. Почему не знаю, но на газу дмрв тоже задействован и играет не малую роль, в залумках переделать проводку под микас 7 и не епаться

#7 ansta

ansta

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:audi

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 21:14

Плюс с ГК надо кидать не на ДТВ, а вместо ДТВ на ЭБУ.


.


Сообщение отредактировал ansta: 12 Сентябрь 2018 - 21:13


#8 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 08:20

Ещё куда, хватит попалил уже два блока, ладно восстановил , дмрв тоже оживил, терморизисторы перепаял, какая разница куда кидать на эбу контакт который отвечает за дтв, если я кину на эбу 12вольт от клапана, эти 12 вольт также пойдут на дмрв, и да в описанием прошивкам по соатэ чётко написано что куда кидать, если конечно только провод дтв у дмрв оторвать полностью и подключить к гк, то термистор не сгорит, это уже хорошо, но эбу погорит, да и машина овощем при заводке на бензине будет без дтв. Я вообще не понимаю как можно кидать ток на дтв, если по нему в эбу идёт сигнал сопротивления , естественно подключи туда 12 в, эбу погорит, вообщем и целом поставил обратно эмулятор, хватит экспериментов , а то так не далеко и до процессора в эбу

#9 ansta

ansta

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:audi

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 10:26

Вам сказано. Провод от ДМРВ отрезается и прикручивается на ГК. Если вы неправильно подключили, ессно попалили. Если все делать правильно- работает. Проверено не на одном десятке машин.


Сообщение отредактировал ansta: 13 Сентябрь 2018 - 10:32


#10 rawsak

rawsak

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Автомобиль:Gaz 3202

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 12:33

Если отрезать провод дтв, то машина без него на бензине заводится и глохнет, так как температуру воздуха он уже не показывает, поэтому нафиг такая переделка не нужна, машина превратиться в овощ при заводке, а зимой так вообще не заведёшь , да и мозги попалишь так же и мои погорели если подключить как вы написали

#11 ansta

ansta

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:audi

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 13:01

Слушай, делай что хочешь. Объяснять тебе- легче головой об стену удариться. Тебе говорят что надо делать, ты уперся. Терпение кончилось.

Попробую объяснить крайний раз. Когда ты залил двухрежимку, у тебя ДТВ не работает уже априори, по этому проводу ЭБУ определяет какой режим включить. Если на нем масса- включен первый режим, когда он в "воздухе" включается второй режим, где отключены форсунки. Поэтому его надо вешать на ГК.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей