Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех коллег с добрым днем.

 

В работе находится Peugeot 308 2011 года с мотором 1.6EP6 - Механика

ЭБУ MEV17.4.2

 

Машина не заводится - нет искры, вернее одна искра появляется при прокрутке на каждой катушке.

 

В параметрах запуска - ЭБУ разблокирован, статус в норме\ждет ответ от BSI меняется с периодичностью в 1ну секунду.

Ключ распознан

Более не каких кодов памяти не отложено.

 

Из теста исполнительных элементов если включать катушку искра есть, нормальная хорошая искра.

Давление в Рампе 3.8

Обороты с ДПКВ моторный видит

 

Склоняюсь к неисправному моторному блоку.

 

PIN из BSI взял

Пробовал обучить ключ и засинхрить блоки - неработает

 

Может кто то помочь "чистым" еепромом для MEV17.4.2

Попробую все сначала.

Свои дампы прикладываю - на них машина не заводится!

 

Заранее спасибо!

Peugeot 308 1.6EP6-MT_MEV17.4.2 HW9663711580_SW9667313980_1037510433_ORIG_BOOT.rar

EEPROM_1037510433_ORIG_PIN 6M7L.rar

Опубликовано (изменено)

А история известна? Думаю не моторный а бсм завален. Коды в бси какие есть? Кодировку бси проверить

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

А история известна? Думаю не моторный а бсм завален. Коды в бси какие есть? Кодировку бси проверить

БСМ или БСИ?

На сколько помнб БСМ в синхре неучавствует.

 

Машину утром завели, проехали 500 метров, резко остоновилась и больше не завелась.

 

Ошибки по обогреву верхнего ДК, и по лампам.

Сейчас внимательно присмотрелся. При прокрутки иска может бить не один раз - 3, 4,6. хоотично.

Был бы "тазик" 100% была бы рыба на мозавике.

Сейчас скланяюсь к механической поломки, с коллегой попробывали иммоофф - поведение то же самое.

Опубликовано

Каким образом связаны иммо и машина заглхшая на ходу? Снимите осцилограмму с ДПКВ. У них бывает разваливается выжимной и загинает репер.

Опубликовано

Связано. Не иммо, а мусор в епроме. У меня была такая машина и прыгающий статус в бси этому подтверждение.

Опубликовано (изменено)

Вирджин сделаете,привяжете, а через неделю другию все повторится. Рекомендуется обновить софт у официалов. Епром, кстати ктагом отдельно читается ,он 64к, а тут все вместе, фуллфлэш+ епром

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Интересно : что указывает на слетевший софт ?То ,что авто не заводится ?( Кстати на MEV17.4.2 в отличие от 17.4 проблем с софтом практически не бывает )Правильно Alexxandr говорит , не осцилку , так хотя бы вытащить дпкв и посмотреть на диск - бывает загибает , бывает между зубами железка какая застрянет.

Опубликовано (изменено)

Если проблема с синхрой( дпкв- дпрв), то ошибка бы пофиксилась на ходу . Все таки условия были на то. Но осцилка, конечно это вернее будет , до всяких переливок вирджинов

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Был в ремонте пыж 308 с погнутым репером. Ошибок по ДПКВ и ДПРВ не выдавал. Если не ошибаюсь, обороты по сканеру видел. Но и не заводился.

Опубликовано

kogda slitaet immo ne trusea o6ibki   status immo meneatsea postoeanno i v bsi eto toje vindno hotea ia zametil na odnoi takoi ma6inke s motornikom re6il obnoviti bsi i strannim obrazom otkrilsea motornik   a problema na4alasi s verhnei leambdi 6 pinovoi 

Опубликовано (изменено)

Осцилки, дпкв, синхра, задающий. Неужели никто не слышал про имитатор сигнала дпкв ? Отключаем мотор вальветроника и поехали.

 

P.S. 

При заблокированном иммо моторнике через ИМ ничего работать не будет. 

Изменено пользователем vento702
Опубликовано

Поставили машину к осциллографу, сняли осциллограммы.

По картинке которую дает осциллограф видно что не хватает одного зуба на репере маховика.

Будем с утра смотреть через окошко, если не чего не увидим снимаем коробку.

 

Осцилки, дпкв, синхра, задающий. Неужели никто не слышал про имитатор сигнала дпкв ? Отключаем мотор вальветроника и поехали.

 

P.S. 

При заблокированном иммо моторнике через ИМ ничего работать не будет. 

Все все слышали... Ну очень мало машин PSA приходят с одним дефектом. Обычно и исполнительному какому нибудь пи..да и в блоке поковыряли.

Проходимость этих машин маленькая, то что сделал вылетает из головы через полгода за ненадобностью.

Естественно возникают сомнения, потому что автомобиль PSA может говорит что неисправен подогрев сидений, а на самом деле неисправен доп.насос турбины.


Был в ремонте пыж 308 с погнутым репером. Ошибок по ДПКВ и ДПРВ не выдавал. Если не ошибаюсь, обороты по сканеру видел. Но и не заводился.

Все как Вы описали коллега, обороты были...

Посмотрев на обороты - сразу пошел не в ту сторону.

IMG-20180820-WA0001.jpg

Опубликовано

Так чем дело закончилось?

Опубликовано (изменено)

Так чем дело закончилось?

 

Так чем дело закончилось?

Я в больнице, а у машины на моховике, загнут штифт от разлетевшегося выжимного.

IMG-20180820-WA0003.jpg

Изменено пользователем kozak
Опубликовано

Так чем дело закончилось?

 

Я в больнице, а у машины на моховике, загнут штифт от разлетевшегося выжимного.

 

Надеюсь эти два события никак не связаны? В любом случае, скорейшего выздоровления ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования